История кордовых в фотографиях

SOA
6pvv:

Москву 22 можно увидеть в посте №2 вот здесь: Набор модели Сироткина

Если память не изменяет, самолет на фото в посте №1806 был следующим за Москвой 22.

Ну вот, теперь кажется всё встало на свои места. Интересен ещё тот факт, что до 69 г. уже были самолёты с эллиптическим крылом, “Москва 19” с двигателем цилиндром вверх , которое наверно не является лучшим вариантом для пилотажной модели, потому что немцы и японцы всё-таки копируют самолёты Сироткина с трапециевидным крылом ?

EXPERIMENTATOR1970
SOA:

немцы и японцы всё-таки копируют самолёты Сироткина с трапециевидным крылом

Я думаю,что дело в технологичности.

SOA

Я тоже считаю что прямоугольное или трапециевидное крыло легче сделать, чем эллиптическое.

Слава_Ямпольский
EXPERIMENTATOR1970:

Я думаю,что дело в технологичности.

С современными программами, создать нервюры для трапецевидных крыльев сравнительно просто.

SOA:

Интересен ещё тот факт, что до 69 г. уже были самолёты с эллиптическим крылом

Так их было немало в 60-х. Вот пример одной модели опубликованной 63-м году. на фотографиях она выглядит обалденно.

Snowbird - 1963 control-line stunt by Charles Mackey.zip

user11

Слава, Снегирь - очень красивый самолёт! Спасибо!

SOA

Ах, Снегирь это, а я всё думал, что за Snowbird такой, … Снежная Птица ?? … , а посмотреть перевод как-то не догадался. 😃

user11

Привет тёзка. Это или Белая птица или Снегирь! 😉 Я сейчас думаю о новом самолёте. Нарисую, Всем покажу.

SOA

Привет. Это не белая, абсолютно точно, потому что белая была бы White . Скорее всего тут нет точного перевода, как у слова Сноуборд, так и говорят Сноуборд, приблизительный смысл можно понят, а точного перевода нет. Вообще назвать можно как угодно, от этого самолёт лучше не будет летать, всё от конструкции зависит.

6pvv
SOA:

Вообще назвать можно как угодно, от этого самолёт лучше не будет летать, всё от конструкции зависит.

Кораблю, как человеку,
Имя нужно позарез.
Имя вы не зря даёте,
Я скажу вам наперёд,
Как вы яхту назовёте,
Так она и поплывёт.

Приключения капитана Врунгеля.

Слава_Ямпольский

Snowbird это имя очень многочисленной канадской птицы. Это так-же имя показательного звена истребителей канадского ВВС. Думаю имя модели в честь этого звена.

Марат
Слава_Ямпольский:

Snowbird это имя очень многочисленной канадской птицы

По словарю это дрозд-рябинник…

SOA
Марат:

По словарю это дрозд-рябинник…

Не, скорее всего здесь что-то другое имелось в виду, дрозд-рябинник пишется раздельно Snow bird.
Вот его фото, прошу прощения за off :

Saturno
RUSLAN_KIEV:

Очень интересное видео от Юлии и Валерия Васильевича Крамаренко

Спасибо,Руслан!

Валерий_Владимирович

Ребята,вопрос. Я не кордовик, но когда то занимался кордовыми пилотажками и бойцовками. А что, современный пилотаж трудно будет “открутить” на пилотаге конца 50 -х, начала 60-х годов и на тех движках?

Слава_Ямпольский
Валерий_Владимирович:

современный пилотаж трудно будет “открутить” на пилотаге конца 50 -х, начала 60-х годов и на тех движках?

Конечно нет! Ведь эти модели стали основанием современного пилотажа! У меня до сих пор по коже начинают ходить дрыжики когда вижу эти модели в полёте.

Конечно, если вы хотите выполнить норму или заработать кучу медалей, с такими моделями будет тяжело. Норму КМС заработаете но не больше.

Я в 2005-м воевал весь сезон на пилотажке разработанной в '67-м году. Золотых медалей не было, но несколько бронзовых заработал. Зато каждый раз взлетал, погружался в другую эру!

Вот моя красавица в полёте.

…fotki.com/…/20070901-101313-00003.html

Марат
Слава_Ямпольский:

Норму КМС заработаете но не больше.

А почему так? Что, тогда пилотаж корявей был чем сейчас?? Или требования к выполнению фигур изменились??

Русинов_Сергей

Вчера умер Серёга Васильев

В его истории кордовых была победа команды Асбеста на соревнованиях в Жуковском в предпоследние выходные августа 91-го. Тогда экипаж Андрей Ч./Сергей В. занял первое место, а экипаж Игорь Б./Андрей Р. второе, соответственно первое командное.
Уже в понедельник стало понятно, что это были последние старты в мирной жизни великой страны.

Andrey68

Мда… Вроде бы нестарый еще… Соболезную.

Слава_Ямпольский
Марат:

Что, тогда пилотаж корявей был чем сейчас?? Или требования к выполнению фигур изменились??

Не, пилотаж такой-же. Просто прогресс не стоит на месте да и правила оценки полёта изменились. Самый главный фактор в эволюции пилотажных моделей это мощность двигателей.

В 1960, самый лучший пилотажный двигатель был Фокс 35. Фокс мог крутить 8500 с винтом 225x150 и при этом только без глушителя и тянуть модель не больше 1200g. Современный Saito-62, крутит 330x160 на тех-же оборотах и тянет модели весом до 1850g.

Марат

Слава, причём здесь всё это??? Чемпионы мира 60-х, 70-х, 80-х летали на доступных тогда моторах и под них проектировали свои модели. Если Колесников летал на шестёрке, так и модель имела соответствующие размерности и вес - и пилотаж от этого хуже не был! Тенденция увеличения мощности т.е. объёма двигателя началась, когда народ понял, что на более длинных кордах проще вписаться в угол 45 градусов при выполнении фигур и легче выполнять сам пилотаж - радиус круглых фигур увеличился, ну и визуально увеличение радиуса на кваратных и треугольных фигурах не так заметно, как на более коротких кордах… Это моё личное мнение, но может быть я и не прав…