История кордовых в фотографиях

Слава_Ямпольский
pakhomov4:

Уникальный кадр!!! Света Филипова & Саша Гиевский…
s58.radikal.ru/i159/1007/ef/a9fc51716e7ct.jpg

A кто она такая? Откуда? Помню в Минске в 80-х, у нас в кружке на стене висело две пилотажные модели: одна нашего руководителя, одна его жены. Они познакомились на соревнованиях. Оба были неплохими пилотажниками(по словам нашего руководиеля). Жалко имён ихних не помню.

Марат

Валера, а какой это год??? (фото где Гиевский)

alexextro

Света Филипова -Ленинградская пилотажница,летала очень прилично в 80ых годах,была членом сборной Ленинграда,ездила на Союз с нашей командой!Облетала наших пилотажников:Ю.Степаноа,Ю,Тереньтев,В,Федорин на Питерских чемпионатах.Ее отец всячески ей помогал,но летала на одной старой модели и потом ,завязав,уехала в Англию/если не ошибаюсь/ и там вышла замуж!Потом ее следы затерялись!Света-если читаешь этот форум-привет тебе большой из/теперь/Питера!Мы тебя помним!Артемьев О.

pakhomov4

То Мурату
Это конец 80-х, летала на покупных аппаратах… Вообще - тема гнилая, не хочу НИЧЕГО об этом писать…

Aeroplex

На нижней фотке Владимир Каленников слева. Красивые были окрасы, но щас в такие цвета не покрасишь - в “толеранты” запишут 😅
З.Ы. Кстати, не исключено что моторы В.Каленникова будут доведены до уровня СКИФА командой В.Страхова и появятся в продаже.

александр52
Aeroplex:

На нижней фотке Владимир Каленников слева. Красивые были окрасы, но щас в такие цвета не покрасишь - в “толеранты” запишут 😅
З.Ы. Кстати, не исключено что моторы В.Каленникова будут доведены до уровня СКИФА командой В.Страхова и появятся в продаже.

сейчас вроде картера другие ?

Aeroplex
александр52:

сейчас вроде картера другие ?

Фотка мотора Каленникова сделана в сентябре

10 days later
Forbech
Ковалев:

Былое разнообразие.А на бойцовку Вакерманов когда фотографировал я положил спичечный коробок для масштаба хотел скопировать - очень нравилось как она тогда летала.

Hello/Здравствуйте
This is my model design from 1988 😎
Это мой дизайн модели с 1988
I flew with this model in at the World Championships in Kiev 1988
Я прилетел с этой моделью в на чемпионате мира 1988 года в Киеве
Best regards/С наилучшими пожеланиями
Henning Forbech

Ковалев
Forbech:

Это мой дизайн модели с 1988

Извините,перепутал автора но все равно модель классная должна получится очень легкая, очень рациональная ,практически ничего лишнего,нет даже крышечек контейнера бака. Интересно было бы попробовать повторить ,но с современными композитными материалами.Многие узлы в модели наверное не потеряли актуальности и в настоящее время.
Спасибо за чертеж.

pakhomov4

Крышечек нет? А теперь представим, что лопнул катетер… И что ТУТ можно сделать “из композитных материалов”?!
Ну неужели трудно ПОДУМАТЬ, прежде, чем писать?

Forbech

A compartment for the fuel tank is an old tradition, but nobody knows why they still use them.
Often it is the fragments of the compartment that destroy the tank in a crash

Benefit from a design with “No fuel compartment”
-will not break in a crash
-no cost to materials
-no building time
-no extra weight to the model
-very simple design

For many years I was flying models without a closed fuel compartment without problems.
The tank must be connected to the center section to let the latex tube with the fuel hang free inside the wing. Here are some photos from a later design of my system

Отсек для топливного бака старая традиция, но никто не знает, почему они до сих пор используют их.
Часто это фрагменты купе, которые разрушают резервуар в аварии

Воспользуйтесь конструкции с “No топливного отсека”
не -будет перерыв в аварии
-Нет стоимость материалов
-Нет времени здание
-Нет лишний вес модели
-очень простой дизайн

В течение многих лет я летел модели без замкнутого топливного отсека без проблем.
Резервуар должен быть подключен к центральной части, чтобы позволить латекс трубки с топливом свободно висеть внутри крыла. Вот некоторые фотографии из более поздней разработки моей системы

/Henning

pakhomov4

Ничего не имею против Вашей конструкции, каждый летает НА СВОЁМ.😒

Ковалев

Посмотрев именно на эту модель раньше попробовал делать такие же контейнеры.
Просто использовал листок такого же лавсана приклеив его к лонжеронам и все.
Кроме тех преимуществ о которых уже написал Forbech ,было еще одно тогда многие строили гораздо более тонкие самолеты,тоньше чем раздутый латекс,в таком контейнере самолет несколько вспухал,но все же латекс не упирался в жесткую поверхность и не нарушал режима работы мотора.
Хотя есть и существенный недостаток если все же латекс взрывался вместе с надетым на него напальчником,в топливе уделывается пол внутренней полости самолета .Впрочем выливать его оттуда гораздо быстрей чем из замкнутого объема.

pakhomov4

Спорить с Вами - бесполезно… Делайте как хотите…