История кордовых в фотографиях

valex
ДедЮз:

Теперь заметил, это регистрационный номер спортсмена…

Все верно!
По действующим правилам FAI на модели, регистрируемые для участия в ЧМ(ЧЕ), должен быть нанесен идентификатор страны “USA”, “RUS”… и номер лицензии спортсмена.
Для США номер лицензии FAI совпадает с регистрационным номером AMA. Размер символов не менее 25 мм.
В США правила АМА требуют, чтобы на модели был регистрационный номер, часто перед ним ставится “N” или “AMA”.

Andrey68
valex:


По действующим правилам FAI на модели, регистрируемые для участия в ЧМ(ЧЕ), должен быть нанесен идентификатор страны “USA”, “RUS”… и номер лицензии спортсмена.

Собственно, такие же требования и к этапам кубка мира.

ДедЮз

Из архива Сураева:

Впервые осуществлен выхлоп вперед и идиальная теплобалансировка. “Монолит” с убокой шасси от братьев Самойленко 1974…75 г.

Модель Мелехова М.М.

ХАИ, моделка 1963 г.

1966 г. И один кордовик!

Андрей_Зазулин

"Ах, какая была держава!
Ах, какие в ней люди были!
Как торжественно-величаво
Звуки гимна над миром плыли!
Ах, как были открыты лица,
Как наполнены светом взгляды!
Как красива была столица!
Как величественны парады!

Проходя триумфальным маршем,
Безупречно красивым строем,
Молодежь присягала старшим,
Закаленным в боях героям -
Не деляги и прохиндеи
Попадали у нас в кумиры…
Ибо в людях жила - идея!
Жажда быть в авангарде мира!

Что же было такого злого
В том, что мы понимали твердо,
Что “товарищ” - не просто слово,
И звучит это слово гордо?
В том, что были одним народом,
Крепко спаянным общей верой,
Что достоинства - не доходом,
А иной измеряли мерой?
В том, что пошлости на потребу
Не топили в грязи искусство?
Что мальчишек манило небо?
Что у девушек были чувства?

Ах, насколько все нынче гаже,
Хуже, ниже и даже реже:
Пусть мелодия гимна - та же,
Но порыв и идея - где же?
И всего нестерпимей горе
В невозможности примирений
Не с утратою территорий,
Но с потерею поколений!
Как ни пыжатся эти рожи,
Разве место при них надежде?
Ах, как все это непохоже
На страну, что мы знали прежде!
Что была молода, крылата,
Силы множила год за годом,
Где народ уважал солдата
И гордился солдат народом.
Ту, где светлыми были дали,
Ту, где были чисты просторы…

А какое кино снимали
Наши лучшие режиссеры!
А какие звенели песни!
Как от них расправлялись плечи!
Как под них мы шагали вместе
Ранним утром заре навстречу!
Эти песни - о главном в жизни:
О свободе, мечте, полете,
О любви к дорогой отчизне,
О труде, что всегда в почете,
И о девушках, что цветами
Расцветают под солнцем мая,
И о ждущей нас дома маме,
И о с детства знакомом крае,

И о чести, и об отваге,
И о верном, надежном друге…
И алели над нами флаги
И смыкали нас в Братском круге !"

Изменил последнюю строчку . Но - не жалею !

А. В. Зазулин .

Championf2d

По моему это Онуфриенко. Киселёв с флагом СССР, Маслёнкин с фотоаппаратом.

oleg40rus

А что за кубический двигатель на фото?

Championf2d

В 2010 г. Борис Алексеевич Киселёв после 25летнего перерыва согласился полетать на двух Этапах Кубка Мира. Его бои были настолько впечатляющими, что даже Великие Бойцы бросали все дела и с уважением и огромным интересом наблюдали за картиной боя !

В Харькове Борис Алексеевич практически дошёл без поражений до полуфинала, и отказался летать дальше только из-за ранних сумерек, в которых ему было плохо видно. Короче, мастерство с годами никуда не пропадает !

ДедЮз
Валерий_Владимирович:

На фото с Вербицким, кто от него справа с “резинкой”, и кто планерист? Интересно.

C резинкой неоднократный призер и Чемп. СССР Виктор Вишняков, Е.Вербицкий, В.Онуфриенко и Чемпион СССР по А-2 (F-1A) Эксаров Эдуард.

pv11

На третей фотке сверху в кругу Бурцев C. и Барков? А кто третий?

ДедЮз
pv11:

На третей фотке сверху в кругу Бурцев C. и Барков? А кто третий?

Ни запаха, ни акцента, ни морды лица. Как определить, более 30 лет этой фотографии;)

avia_tor

Впервые осуществлен выхлоп вперед и идиальная теплобалансировка. “Монолит” с убокой шасси от братьев Самойленко 1974…75 г.

Почему в дальнейшем такое решение не получило развития? Вес?

ДедЮз

С выхлопом вперед впоследствии строились и строятся моторы, а вот концепция “Монолита” как гоночного мотора, была запрещена FAI, уже в 1975 году (см. правила F-2C). Братья Самойленко очень успешно выступали 2 сезона, входили в сборную Украины и МАП СССР, при том, что их модель была простейшей среда подобного типа. О двигателе писали все авмамодельные журналы мира, о нем хорошо прописано в двигательной энциклопедии изданной несколько лет назад в США.

user11
Слава_Ямпольский:

система управления как у Бургера.

Славик, привет! А что это за система!? Просто часто уже слышал, но не доводилось видеть.

veka
user11:

Славик, привет! А что это за система!? Просто часто уже слышал, но не доводилось видеть.

… я точно не Слава, даже ответ знаю :www.netax.sk/hexoft/stunt/the_max_ii.htm

Подобную систему управления имели три мои пилотажки в начале 90-ых (см фото).

Большое колство фото :…rajce.idnes.cz/F2B_PCLS_-nepovedeny_akrobat/

Раньше меня систему применяли Jano Skrabalek а Ivan Cani. Позже тоже Igor Burger, который для системы построил также новую модель … што роисходило позже, думаю всем известно.
veka

ДедЮз
user11:

Славик, привет! А что это за система!? Просто часто уже слышал, но не доводилось видеть.

Затухающая эспонента на закрылках

veka
ДедЮз:

Затухающая эспонента на закрылках

…точно Иосиф. Привет из CZ.

veka

Forbech

I designed, built and flew a stunt model with this kind of control system in 1984
Я спроектированы, построены и летали модель трюк с такого рода системы управления в 1984 году

😃

/Henning Forbech

surger

Каков результат обратного V горизонтального оперения, есть разница по сравнению с прямым ГО? Или игра не стоит свеч?

Forbech

The intention was to prevent problems with the tail plane in the shadow from the wing. It was not a real problem. Now it just look cool with the v-tail
Цель состояла в предотвращении проблемы с оперением в тени от крыла. Это не было реальной проблемой. Теперь он просто выглядеть круто с у-хвост

/Henning