История кордовых в фотографиях

ZigZag_f2b

Петер, на фото процесс изготовления болванки фюзеляжа из дерева или это уже готовый фюзеляж из пенопласта?
блин, как у Вас все красиво!

александр52
ДедЮз:

Хорошего человека, вседа будут помнить. Перекур с Сашей Орловым. МАП, Горький…

да ну ОЧЕНЬ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ БЫЛ ЧЕЛОВЕК и СПОРТСМЕН !
До сих пор с его материалов льем пацанам картера - в этом годе 3 шт отлил и куча его экспериментальных изделий , хранящих теплоту его рук ,у меня лежит !
Вечная память !

ДедЮз

C Сашей подружились в 62-м году. Бывал у него в Бору. Крылья свои, он делал из авиали, которой я снабжал пол Союза. Было много бумажных фоток, нужно поискать. Да, настальгия!

ДедЮз
валера38:

Крылья свои, он делал из авиали, которой я снабжал пол Союза.
А ,что такое авиали?

Нагартованный анодированный алюминиевый сплав толщиной 0,4 и 0,5 мм. Применялся для обшивки лопастей вертолетов (по сотам) на МИ-6 и МИ-12. Шел лентой шириной 600 мм и 1 м.

bob1
ДедЮз:

Хорошего человека, вседа будут помнить. Перекур с Сашей Орловым. МАП, Горький…

Это фото очень точно передает суть Михалыча - открытость и порядочность.

Serge2013
veka:

… да да, но не только в 90-х и сейчас у меня будет большой хвост

Какой вес такого фюзеляжа?

ДедЮз
Александр_В:

В каком году это было? Сейчас только картинки…

На Ахтубе?

kinshas
ДедЮз:

а вот концепция “Монолита” как гоночного мотора, была запрещена FAI, уже в 1975 году

А какая была причины запрета Монолита? Если не сложно. Спасибо!

ДедЮз

В правилах класса F-2C четко прописано: “ни какие части мтора не должны выступать за обводы фюзеляжа, кроме органов управления мотором…”. Поняино?

Слава_Ямпольский
ДедЮз:

Поняино?

Не понял. Вроде монолит создаёт обводы контура носа модели. Как это он выступает за обводы? С какой стороны?

Марат

Именно! Т.е. мотор не находится ВНУТРИ фюзеляжа.

ДедЮз
Слава_Ямпольский:

Не понял. Вроде монолит создаёт обводы контура носа модели. Как это он выступает за обводы? С какой стороны?

В правилах речь илет не об обводах, а о капотировке, т.е. компоновке мотора внутри конструкции фюзеляжа.

“Моголит”-мотор. Если его закопотировать, то правилам соответствует, а весь наружу, считается некопотированным. Его прелесть была в том и заслуга Саши Самойленко, что поверхность мотора создавала идеальный теплобаланс, а копотированный он работать не мог.

Два Виктора! Крамских (Афоня) и Онуфриенко (Виха), как молоды мы были.

Aeroplex

Еще при Царе-Горохе действовало правило капотирования на гонке.

ДедЮз
Aeroplex:

Еще при Царе-Горохе действовало правило капотирования на гонке.

Действительно, это правила времен “царя-гороха” (до 1957 года). В следующих правилах формулировки были несколько изменены и часто менялись в связи с “проколами”. То же и о копотировке. Экипаж Самойленко успешно выступал на международных соревнованиях фото модели и мотора пестрели на протяжении нескольких лет по всему миру, в 1975 ввели однозначное трактование по компоновке мотора на 76 год и далее.