История кордовых в фотографиях
Саша , я был в КТТМ МАИ с 1980 года . Дубининым В.С. была выстроена целая система подготовки , воспитания и обучения кадров для авиационной промышленности . В любой другой стране мира он был бы сказочно богат и широко известен . И работал бы в Конгрессе . У нас всё похерили и разрушили . Это надо только нам с тобой . И больше - никому . Будет страна жопоруких мерчендайзеров .
какую делают - такая и будет
- а мы так шехуя в этом ты прав
Будет страна жопоруких мерчендайзеров .
А вот для этого притащили в страну world skills. Как я уже неоднократно говорил, плодят биороботов - бракоделов… Спецы им не нужны.
Спецы им не нужны.
Увы . У спецов есть характер и самоуважение . Иначе они бы не стали спецами . Этим “хозяйчикам” нужны бессловесные рабы . А спецов они думают купят за границей . Или возьмут по фрилансу . Наивные . Пусть с грохотом рушится этот “бизнес” . Я больше - пальцем не шевельну для этих новых русских . В аду для них - отдельный котёл со сплавом Вуда . Чтоб подольше мучились .
Кстати и сейчас, весь список контактирует между собой, при необходимости и консультируются.
Весь этот “Список” и является крайним поколением способным производить работающее железо.
И если среди производителей профессиональных моделей встречаются лица в возрасте 20…35 лет то что касается моторов всем уже за 40 а многим на много больше и преемственность среди молодежи отсутствует напрочь. Причем такая ситуация не только у нас а во всем мире, моторчики делают ка правило “Дедушки”. Можно смело констатировать факт что через 20…30 лет производить ДВС для спортивного моделизма будет не кому!
Таки да . но сколько не говори ситуация не измениться
так что надо на будущие поколения моторчики сейчас покупать .
Андрей ! вот согласен с тобой на всю жизнь - профессионал в полном смысле - как правило человек со своими чудесами и ХАРАКТЕРОМ ! иначе он не профессионал - и его ценность именно в этом ,
а толковых людей ,понимающих сие явление выкосила дейсвительность современная , когда к деньгам и к власти попали мерзавцы и проходимцы - а в нашем языке их называют пид…ами . увы так . а что с этим делать - хрен знает
Можно смело констатировать факт что через 20…30 лет производить ДВС для спортивного моделизма будет не кому!
небольшая поправочка - разрабатывать будет некому…
Насчет разрабатывать это верно, имелось в виду что существующий костяк производителей моторов являются как правило конструкторами и технологами и как минимум сборщиками своих изделий все сосредоточено в одной голове, что и дает непревзойденный результат.
С массовым появлением станков ЧПУ и выходом на мировой рынок материалов и стандартных изделий с изготовлением и поддержанием стабильного качества стало конечно легче.
С массовым появлением станков ЧПУ и выходом на мировой рынок материалов и стандартных изделий с изготовлением и поддержанием стабильного качества стало конечно легче.
По качеству материала, несомненно да.
По “массовым” ЧПУ, либо цена “космос”, либо точность и повторяемость что только болты точить. 😉
в спортивном настоящем моторе душа должна быть - тепло рук МАСТЕРА ! а после станков - только цыфра да и то не всегда правильная
небольшая поправочка - разрабатывать будет некому…
Клининг- менеджеры , мерчендайзеры , дистрибьютеры , визуализаторы , коучинг и нахлобучинг …О каких моторах вы говорите , товарищи ?
Слушайте, господа динозавры. (Без обид, сами так назвались:))Вы бы из своих архивов пару тройку фото из доисторических времен повыкладывали бы. Ведь было на что посмотреть.
В сообщении 2485 на последнем фото, в шлеме наверное Н. Нечеухин (форма шлема очень на его похожа.) Может кто нибудь прояснить?
Лет на 30 моложе. 😃
Клининг- менеджеры , мерчендайзеры , дистрибьютеры , визуализаторы , коучинг и нахлобучинг …
Фермеры ворчали: молодёжь забыли как землю пахать, как подковать кобылку, как сруб поставить. Мол, уехали в города, стали “инженерами” и “токарями”. Играются с железками, о земле забыли. А кто урожай будет собирать!?
Лет на 30 моложе. 😃
Судя по видео на 40’секунде . Николай Алексеевич в очень не плохой спортивной форме .
Ещё немного ЗиКа разных лет.
в очень не плохой спортивной форме .
Прям усейн болт. 😃
Бой в ассортименте.
Хорошие модели раньше были. Главное - разные.
Да, было время. Лавсан серебристый, модели самодельные, а главное зрители. При любой погоде, соревнования или тренировки. Всегда кто нибудь и пробежит по кордам☺.
А в серии фото от Русинов Сергей, так вообще зрителей вокруг кордодрома, и видно людям интересно наблюдать.
Меня в прошлом году на одном аэрошоу для радиосамолетов попросили с кордовой бойцовкой пару раз пролететь, так скажем для того чтобы разбавить однотонность шоу. Так после моего первого полета подходит ко мне один из персонала, и говорит:" Ты в следующий раз будешь летать, так отходи подальше а поле, так как зрители разбегаются , если модель мимо пролетает." Сетка безопасности присутствовала, всё по правилам безопасности.
Люди стали другими, вот вся проблема.
Да, было время. Лавсан серебристый, модели самодельные …
А я на свою первую бойцовку выпросил у руководителя длинноволокнистую (микалентную) бумагу. Да этого все кордяшки обтягивал конденсаторной.
А наш руководитель ездил в командировки, в Москву. И один раз привез лавсан в наборах разноцветный. Упаковка стоила в районе 3 рублей. Самый классный- был серебристый и желтый. Остальные цвета зеленый, красный, фиолетовый от спирта смывались. В наборе был и прозрачный.
Привет ВСЕМ . Александр а какой год это был - хоть примерно ? я про набор лавсана .