История кордовых в фотографиях

Pavlin2000

Кстати и сейчас, весь список контактирует между собой, при необходимости и консультируются.

Весь этот “Список” и является крайним поколением способным производить работающее железо.
И если среди производителей профессиональных моделей встречаются лица в возрасте 20…35 лет то что касается моторов всем уже за 40 а многим на много больше и преемственность среди молодежи отсутствует напрочь. Причем такая ситуация не только у нас а во всем мире, моторчики делают ка правило “Дедушки”. Можно смело констатировать факт что через 20…30 лет производить ДВС для спортивного моделизма будет не кому!

александр52

Таки да . но сколько не говори ситуация не измениться
так что надо на будущие поколения моторчики сейчас покупать .
Андрей ! вот согласен с тобой на всю жизнь - профессионал в полном смысле - как правило человек со своими чудесами и ХАРАКТЕРОМ ! иначе он не профессионал - и его ценность именно в этом ,
а толковых людей ,понимающих сие явление выкосила дейсвительность современная , когда к деньгам и к власти попали мерзавцы и проходимцы - а в нашем языке их называют пид…ами . увы так . а что с этим делать - хрен знает

Марат
Pavlin2000:

Можно смело констатировать факт что через 20…30 лет производить ДВС для спортивного моделизма будет не кому!

небольшая поправочка - разрабатывать будет некому…

Pavlin2000

Насчет разрабатывать это верно, имелось в виду что существующий костяк производителей моторов являются как правило конструкторами и технологами и как минимум сборщиками своих изделий все сосредоточено в одной голове, что и дает непревзойденный результат.
С массовым появлением станков ЧПУ и выходом на мировой рынок материалов и стандартных изделий с изготовлением и поддержанием стабильного качества стало конечно легче.

pv11
Pavlin2000:

С массовым появлением станков ЧПУ и выходом на мировой рынок материалов и стандартных изделий с изготовлением и поддержанием стабильного качества стало конечно легче.

По качеству материала, несомненно да.
По “массовым” ЧПУ, либо цена “космос”, либо точность и повторяемость что только болты точить. 😉

александр52

в спортивном настоящем моторе душа должна быть - тепло рук МАСТЕРА ! а после станков - только цыфра да и то не всегда правильная

Андрей_Зазулин
Марат:

небольшая поправочка - разрабатывать будет некому…

Клининг- менеджеры , мерчендайзеры , дистрибьютеры , визуализаторы , коучинг и нахлобучинг …О каких моторах вы говорите , товарищи ?

walex

Слушайте, господа динозавры. (Без обид, сами так назвались:))Вы бы из своих архивов пару тройку фото из доисторических времен повыкладывали бы. Ведь было на что посмотреть.

В сообщении 2485 на последнем фото, в шлеме наверное Н. Нечеухин (форма шлема очень на его похожа.) Может кто нибудь прояснить?

Слава_Ямпольский
Андрей_Зазулин:

Клининг- менеджеры , мерчендайзеры , дистрибьютеры , визуализаторы , коучинг и нахлобучинг …

Фермеры ворчали: молодёжь забыли как землю пахать, как подковать кобылку, как сруб поставить. Мол, уехали в города, стали “инженерами” и “токарями”. Играются с железками, о земле забыли. А кто урожай будет собирать!?

Русинов_Сергей

Ещё немного ЗиКа разных лет.


Вячеслав_Михеев:

в очень не плохой спортивной форме .

Прям усейн болт. 😃

Бой в ассортименте.

Andrey68

Хорошие модели раньше были. Главное - разные.

walex

Да, было время. Лавсан серебристый, модели самодельные, а главное зрители. При любой погоде, соревнования или тренировки. Всегда кто нибудь и пробежит по кордам☺.
А в серии фото от Русинов Сергей, так вообще зрителей вокруг кордодрома, и видно людям интересно наблюдать.

Меня в прошлом году на одном аэрошоу для радиосамолетов попросили с кордовой бойцовкой пару раз пролететь, так скажем для того чтобы разбавить однотонность шоу. Так после моего первого полета подходит ко мне один из персонала, и говорит:" Ты в следующий раз будешь летать, так отходи подальше а поле, так как зрители разбегаются , если модель мимо пролетает." Сетка безопасности присутствовала, всё по правилам безопасности.

Люди стали другими, вот вся проблема.

Andrey68
walex:

Да, было время. Лавсан серебристый, модели самодельные …

А я на свою первую бойцовку выпросил у руководителя длинноволокнистую (микалентную) бумагу. Да этого все кордяшки обтягивал конденсаторной.

walex

А наш руководитель ездил в командировки, в Москву. И один раз привез лавсан в наборах разноцветный. Упаковка стоила в районе 3 рублей. Самый классный- был серебристый и желтый. Остальные цвета зеленый, красный, фиолетовый от спирта смывались. В наборе был и прозрачный.

александр52

Привет ВСЕМ . Александр а какой год это был - хоть примерно ? я про набор лавсана .

walex

В этом клубе я занимался с 84-ого по 88-ой. С ценой точно не помню, но три рубля я у родителей выклянчил.

александр52

мы такие же наборы в книжном покупали ! модели пацанам обтягивали , а для своих моделей брали в типографии рулонами

cfif67

Помню такой набор в Детском мире продавали,правда стоил он 98 коп

walex

Ну наш руководитель, тоже тогда купил для нас, где-то в каком-то магазине в Москве. Так как с лавсаном было очень проблематично. Уже ближе к 1990му году, когда я перешел в другой клуб, где боем занимались ребята в большинстве, то там я первый раз увидел лавсан в рулонах. Его меняли на эфир и метанол с другим клубом.

А вот какой длины был каждый цвет? Наверное 1 метр?

Я помню пилотажка из набора была у меня желтая, потом бойцовка из моделист-конструктор была прозрачная. Затем начал строить 5-6 бойцовок как на фото, так каждая была одним цветом.