История кордовых в фотографиях
Вот такая фотка ещё имеется.
Вот такая фотка ещё имеется.
По моему самолёт Е. Петрова.☕
[QUOTE=Пал Ник;1756152][QUOTE=LODSAT;1756121] но фото не очень…
[
QUOTE]
Наш великий и ужастный(и конечно обожаемый) В.А.Бурцев! Собственной персоной!!!
Вот фото. Лебедев Швецов и Дорошенко.
Ну и мною любимых пилотажек!
Прикольно! Узнал свой самолетик.
Ижевск запомнился очень сильно - это была первая Россия (юношеская), отбор на которую шел не через зональные соревнования, а напрямую по областям. Собралась чертовая уйма команд (около 60), каждой выделили армейскую палатку.
Вот только организаторов как то неправильно информировали, им сказали , что приедут маленькие мальчики лет по 8-10 и к КАЖДОЙ КОМАНДЕ прикрепили по молоденькой пионервожатой!!!
Представляете, что там началось😁😁😁, соревнования шли неделю!!!
Вот фото некоторых команд.
Уважаемые моделисты!
Хочу предложить Вашему вниманию вот такой, теперь уже, исторический документ:
Более качественное изображение я разместил на Яндекс-фотках:
fotki.yandex.ru/users/huntpvv/view/279307/?page=0
Посмотрите, может быть кто-то найдет упоминание о себе или своих друзьях и знакомых…
Более качественное изображение я разместил
Спасибо, конечно, но… не читабельно к сожалению. 56Кб это мелко!
Спасибо, конечно, но… не читабельно к сожалению. 56Кб это мелко!
Извиняюсь, но я не могу изменить условия размещения фотографий на этом форуме: 800X800 - максимум.
Поэтому я и сделал полноценную копию на Яндекс-фотках, где она сохранена в размере 2304X3072 и тянет на 3.25 Мб. Ее там можно рассматривать в разных разрешениях, включая оригинальный размер, и при этом читается все, что уцелело на бумаге. А также, это фото можно оттуда скопировать в оригинальном размере, скажем, для личного архива.
Приношу свои извинения за не очень качественный снимок. Можно, конечно, было сделать и получше, но для этого понадобилось бы больше времени, которого так не хватает, и, видимо, другая съемочная техника.
Спасибо!
С яндексом мы враги…
Скачал оригинал!
Здравствуйте.
Краснодарские ребята-----гонки.
ЗАШИФРОВАННЫЕ-----без имён.😃
ВВС- не хухры мухры!!!
Уважаемые моделисты!
Хочу предложить Вашему вниманию вот такой, теперь уже, исторический документ:
Посмотрите, может быть кто-то найдет упоминание о себе или своих друзьях и знакомых…
Спасибо! Нашёл несколько фамилий знакомых мне людей. Например, Бойко В.И. был моим первым наставником, когда я в 78 году пришёл в моделку. В этом бюллетене видно, что тогда в 69-м он стал чемпионом сразу в двух кордовых классах - пилотаже и копиях.
У меня к Вам вопрос-просьба: нет ли в Ваших архивах таких бюллетеней начала 70-х? Знаю, что примерно в 74 году (может ошибаюсь на пару лет) чемпионом ВВС по пилотажу f2b стал Прохорчук Ю.В., у которого в последствии я много чему научился, и очень благодарен ему за это. Несколько дней назад мы отмечали его 59-летие, и сейчас очень хотелось бы подарить ему распечатку такого бюллетеня в хорошем качестве.
Если Вы (или кто-то из читающих это) сможет выложить скан бюллетеня тех лет с его именем, размер моей благодарности не будет иметь границ! 😃
Спасибо! Нашёл несколько фамилий знакомых мне людей. Например, Бойко В.И. был моим первым наставником, когда я в 78 году пришёл в моделку. В этом бюллетене видно, что тогда в 69-м он стал чемпионом сразу в двух кордовых классах - пилотаже и копиях.
У меня к Вам вопрос-просьба: нет ли в Ваших архивах таких бюллетеней начала 70-х? Знаю, что примерно в 74 году (может ошибаюсь на пару лет) чемпионом ВВС по пилотажу f2b стал Прохорчук Ю.В., у которого в последствии я много чему научился, и очень благодарен ему за это. Несколько дней назад мы отмечали его 59-летие, и сейчас очень хотелось бы подарить ему распечатку такого бюллетеня в хорошем качестве.
Если Вы (или кто-то из читающих это) сможет выложить скан бюллетеня тех лет с его именем, размер моей благодарности не будет иметь границ! 😃
Извините, но этот документ единственный, других подобных у меня нет.
Этот бюллетень случайно сохранился у одного из наших тогдашних воспитанников, Егорова А.С., выступавшего на этих соревнованиях по пилотажу.
К сожалению, такие документы приобретают значимость только спустя десятилетия…
К сожалению, такие документы приобретают значимость только спустя десятилетия…
Да, это верно
Здравствуйте.
Да с именем отец напутал. Болеет очень (плох совсем).
Да и модельки перепутал. Сочинская - с белым крылом , возможно З.В.
Только раньше она была с красным крылом и серебристым фюзеляжем. На крыле
была символика FAI и буква R . Отличительный знак (только вчера заметил ) у
пилота на шее белая бабочка в чёрный горошек.
А та что учавствовала в возрождении - л. крыло (возможно тоже с юга).
Интересно , мотор Мк чьих рук дело?
Отец передаёт всем привет и желат успехов.
Сочинская модель с белым крылом - точно Золотоверховская. Видел ее у Александра Золотоверха много много лет назад
А тут rcopen.com/files/000000000000000000000000_sm слева узнал Бабичева - он с моим батей очень много механиком отлетал на гонках. Спасибо за фотки.
ПО ЖИЗНИ С АВИАМОДЕЛИЗМОМ .
Всем большой привет!!! Надеюсь праздник все отметили отлично!! Теперь,господа,товарищи и комрады вашему вниманию представлены несколько исторических снимков! Многих(я надеюсь…) Вы узнаете… ( ну а на самолёте даже написано…) Большая благодарность Витюше Солдатову!!! ( Витя прости за фамильярность)
Там и про кордовые и свободные. Пусть не наше,но всёравно интересно!
Всем большой привет!!! Надеюсь праздник все отметили отлично!! Теперь,господа,товарищи и комрады вашему вниманию представлены несколько исторических снимков! Многих(я надеюсь…) Вы узнаете… ( ну а на самолёте даже написано…) Большая благодарность Витюше Солдатову!!! ( Витя прости за фамильярность)
На снимке Югов сидит, Петров держит Ил-18, за ним стоит Борис Киселёв, последнего знаю, как облупленного, был у него первым постоянным механиком. Буквально вытащил его на МАП в Харькове в 68 году, где мы с ним проиграли только Акимову, заняв второе место, это притом, что летал он на тяжеленных дровах и с Мк-12В. В 69 на МАПе в Ташкенте в финале Боря не мудрствуя, дал в морду своему сопернику, парень уже “лёг” и нам надо было просто долетать, так он схватил корды руками и наш самолёт тоже оказался на земле. Дисквалификация, спасибо хоть набранные очки у команды не отобрали. С этим же саратовским “орлом” мы пересеклись на МАПе в 72 в Саратове.
72-м годом заканчиваются мои официальные выступления, скучно стало, занялся постройкой катеров и яхт, не игрушечных.
Вернулся уже в радиоуправляемые в 95 году.
Работалв КБ Яковлева у О.К.Гаевского в конце 60-х и начале 70-х, в те годы не думал, что работаю рядом с легендами, настолько это были простые и доступные люди, кроме Гаевского это Владимир Петухов и Василий Субботин. Выше, работали конструкторами, да и сейчас работают Володя Заякин, Жора Марков, Сергей Шарин.
Думаю, что надо добавить тёплых слов об Олеге Константиновиче Гаевском.
Он был начальником модельного цеха в КБ Яковлева. Мы делали модели для выставок и для продувок в ЦАГИ. Для авиамоделистов Гаевский создал отличные условия. Мы могли делать все, что необходимо на станках в самом цехе и если надо было выполнять работы за пределами его, то наряд-заказ оформляли без задержек, немедленно. Когда надо было достать специальную сталь, например ЭИ-266, то Гаевский её просто заказал через МАП. Причём работать на себя можно было и в рабочее время, по договорённости с мастером. Конечно, не в ущерб основной работе, а если не успевали, то можно было, предупредив мастера, оставаться во вторую смену и поскольку у станочников второй смены не было, то все станки были в нашем распоряжении. Трений с хозяевами станков не возникало, т.к. они сами нас учили и знали возможности каждого. Когда я пришёл в цех, мне дали 80рублей в месяц и месячный испытательный срок, к концу первой недели мастер подошёл и сказал, что испытательный срок закончен, он своей властью присвоил мне 4-й разряд и увеличил ставку до 120 рублей. Все годы, что я там проработал, вспоминаю с любовью к тем людям, которые меня окружали. Это тоже заслуга О.К. Гаевского, создавшего такой коллектив и такую атмосферу.
Знаю, что Сироткин был разрядником по штанге. Поправьте меня, если не прав.
В модельке где-то есть фотки, как он запускал модель с пороховыми двигателями и имеется колоритный рассказ моего руководителя о том, как Сироткина эта модель чуть из круга не унесла, если бы не штанга (к сожалению не знаю как эта штука для F2A называется) в центре круга.
Если кому интересно, оцифрую и выложу фотки тех времен.
это где Ту-16 на кордах?