История кордовых в фотографиях

ДедЮз
Pavlin2000:

А почему на пьедестале в каждом экипаже один в шортах а другой в штанах)))? Сначала думал что механики в шортах, присмотрелся предположение не подошло Ануфриенко был вроде механиком.

Просто, для восполнения “образования”. О нуфриенко, никогда в шортах или трусах не выступал. Только по утрам, во время зарядки. Говорю как человек живущий с ним в одной комнате общага и знакомый более 55 лет.

Aldar_Balzhinov
ДедЮз:

Незабываемые мгновенья…
ЧМ 1986 год.

С другого ракурса в черно-белом

Несколько гончих фото (не знаю, может уже выкладывали):

Pavlin2000

Понятно. Просто точно видел на одном из крайних МАПов в Орле как Онуфриенко механничал вроде Безсмертному или Макаренко, а его профессиональную авиамодельную деятельность я не застал…

tsomsk

С лева в шортах мой тренер Шевченко Владимир Николаевич механик . рядом Жиров Владимир .Экипаж с Омска.

Андрей_Зазулин

А какие самолёты красивые ! Я вот в следующем году хочу гоночку F-2F построить , может есть у кого ссылочка на чертежи моделек 1970 -1980 годов ? Признателен буду …

bob1
ДедЮз:

Из той же серии 1986 - Будапешт

Внизу на фото Сергей Пицкалев, парень был насколько скромный, настолько и талантливый. Вместе с Сашей Калмыковым совершили прорыв в скоростном классе. Светлая память.

Vik-Polet

Внизу слева Клычков Сергей Викторович, а сверху третий слева Саленек Валентин Ф.

александр52

Парни а лица какие ! Цвет интеллекта и профессионализма .
выражения лиц какие ! нету сейчас таких чувств !
и обувь по нашему времени самая модная - кеды - только не разглядеть китайские или нет

ДедЮз
Андрей_Зазулин:

Есть она у меня . Там нет американских и австрийских моделек .

американские, в массе с малыми размахами (около 600мм) и малым плечом оперения. соотношения площадей 9/3. У австрийцев, мало отличались от наших. много публикаций было в амер. и английских журналах тех лет. журналы были в ЦНТБ на Кузнечном мосту.

александр52:

Парни а лица какие ! Цвет интеллекта и профессионализма .
выражения лиц какие ! нету сейчас таких чувств !
и обувь по нашему времени самая модная - кеды - только не разглядеть китайские или нет

😉😉 Саша, украинские спортсмены, в большинстве, обувались в чешские “Ботасы”. А за неодухотворенное лицо становились невыездными;)😉

александр52

а что ботасы кеды делали ?
тут наверное по другому - с другими лицами было невозможно показывать высокие результаты ,
да мало кто думал про выездные или не выездные - не главное это было у многих , ну очень я сумлеваюсь что самолетики запускали ради загранки - были более простые способы туда попасть кто дюже хотел

pv11
ДедЮз:

Из той же серии 1986 - Будапешт

А 452-ой кто? Уж не Колесников ли?

Pavlin2000
pv11:

А 452-ой кто? Уж не Колесников ли?

Точно не Колесников!

Марат
александр52:

да это вроде Беляев

Конечно это Слава!!
А 453 Коля Нечеухин - чемп!

П.с. кстати в кедах сборники не летали… (даже это фото подтверждает)😒

Forbech

Pilot number 3 (left) is Bjarne Schou, Denmark
Пилотом № 3 (слева) является Бьярне Шоу, Дания
/Henning

Prize giving 1986 - Приз 1986 года

Danish F2D team 1986 -
Датская команда F2D 1986

Stig Møller, Bjarne Schou, Henning Forbech
/Henning

ДедЮз

Кстати, об обуви 1976 год (Сироткин, Онуфриенко, Сураев)

pv11
ДедЮз:

Саша, украинские спортсмены, в большинстве, обувались в чешские “Ботасы”

Марат:

П.с. кстати в кедах сборники не летали… (даже это фото подтверждает)

ДедЮз:

Кстати, об обуви 1976 год

Извнияюсь, но мне всегда казалось что летают самолеты, а управляют ими Спортсмены. И уж точно Ботасы или нет одеты на результат по большей степени не влияет.
Кстати извините за оффтоп, но мне мама в Харькове в 80-ом покупала в ЦУМ кроссовки сделанные там же в УССР, вполне себе ничего. Карху у меня появились несколько позже…