История кордовых в фотографиях

bob1
ДедЮз:

Из той же серии 1986 - Будапешт

Внизу на фото Сергей Пицкалев, парень был насколько скромный, настолько и талантливый. Вместе с Сашей Калмыковым совершили прорыв в скоростном классе. Светлая память.

Vik-Polet

Внизу слева Клычков Сергей Викторович, а сверху третий слева Саленек Валентин Ф.

александр52

Парни а лица какие ! Цвет интеллекта и профессионализма .
выражения лиц какие ! нету сейчас таких чувств !
и обувь по нашему времени самая модная - кеды - только не разглядеть китайские или нет

ДедЮз
Андрей_Зазулин:

Есть она у меня . Там нет американских и австрийских моделек .

американские, в массе с малыми размахами (около 600мм) и малым плечом оперения. соотношения площадей 9/3. У австрийцев, мало отличались от наших. много публикаций было в амер. и английских журналах тех лет. журналы были в ЦНТБ на Кузнечном мосту.

александр52:

Парни а лица какие ! Цвет интеллекта и профессионализма .
выражения лиц какие ! нету сейчас таких чувств !
и обувь по нашему времени самая модная - кеды - только не разглядеть китайские или нет

😉😉 Саша, украинские спортсмены, в большинстве, обувались в чешские “Ботасы”. А за неодухотворенное лицо становились невыездными;)😉

александр52

а что ботасы кеды делали ?
тут наверное по другому - с другими лицами было невозможно показывать высокие результаты ,
да мало кто думал про выездные или не выездные - не главное это было у многих , ну очень я сумлеваюсь что самолетики запускали ради загранки - были более простые способы туда попасть кто дюже хотел

pv11
ДедЮз:

Из той же серии 1986 - Будапешт

А 452-ой кто? Уж не Колесников ли?

Pavlin2000
pv11:

А 452-ой кто? Уж не Колесников ли?

Точно не Колесников!

Марат
александр52:

да это вроде Беляев

Конечно это Слава!!
А 453 Коля Нечеухин - чемп!

П.с. кстати в кедах сборники не летали… (даже это фото подтверждает)😒

Forbech

Pilot number 3 (left) is Bjarne Schou, Denmark
Пилотом № 3 (слева) является Бьярне Шоу, Дания
/Henning

Prize giving 1986 - Приз 1986 года

Danish F2D team 1986 -
Датская команда F2D 1986

Stig Møller, Bjarne Schou, Henning Forbech
/Henning

ДедЮз

Кстати, об обуви 1976 год (Сироткин, Онуфриенко, Сураев)

pv11
ДедЮз:

Саша, украинские спортсмены, в большинстве, обувались в чешские “Ботасы”

Марат:

П.с. кстати в кедах сборники не летали… (даже это фото подтверждает)

ДедЮз:

Кстати, об обуви 1976 год

Извнияюсь, но мне всегда казалось что летают самолеты, а управляют ими Спортсмены. И уж точно Ботасы или нет одеты на результат по большей степени не влияет.
Кстати извините за оффтоп, но мне мама в Харькове в 80-ом покупала в ЦУМ кроссовки сделанные там же в УССР, вполне себе ничего. Карху у меня появились несколько позже…

Марат

Да, но спортсменам всё человеческое тоже не чуждо… И если человек хочет выглядеть даже внешне красиво - ничего в этом плохого нет.

ДедЮз

Шоб не рассуждали, а тем более не спорили. Кеды и др. подошва на лужицах от топлива могли направить владельца в непредсказуемом направлении. “Ботасы” имели тонкую полимерную подошву с хитрым рисунком (туды-суды), практически не скользили.

25 days later
ДедЮз

Два месяца, как нет с нами замечательного человека, превосходного моделиста и талантливого конструктора Володи Борзова. Земля-Небом!

23 days later
Aldar_Balzhinov

Фильм японской пилотажной команды (Kaz Minato, Shoichiro Nogome, Mitsuri Yokoyama) с Чемпионата Мира 2000 (Ландрес, Франция).

1-я половина подготовка и подлеты.
2-я половина полеты в турах.

1:26:45 полет чемпиона Han Xing Ping из Китая (4-й титул, 5-й через 2 года на ЧМ 2002 в Зебниц). Видно что радиусы большие, но геометрия отменная (о чем кстати и говорил Павел Кравченко в соседней теме).

1:31:30 впервые увидел в полете 4-х моторный бомбардировщик B-17 Пола Уокера. Я раньше видел эту модель на фотках, но не думал что на ней можно соревноваться :blink: Или это в руках такого монстра как Уокер летает так, как не каждый на обычном самолете слетает (скорость 4,8 сек. в начале, 4,6 сек. в конце).

Фотоальбом с данного ЧМ от Claudia Kehnen
www.flickr.com/photos/…/72157604594281541

Слава_Ямпольский
Aldar_Balzhinov:

Или это в руках такого монстра как Уокер летает так, как не каждый на обычном самолете слетает (скорость 4,8 сек. в начале, 4,6 сек. в конце).

Эта модель начала моду пилотажных бомбардировщиков и истребителей. Пол считаль свой бомбардировщик самым уникальным из своих моделей но и наимение успешным. Эта модель просто ни как не претендовала на призовые места на чемпионате США где модели исторически летают более аггресивно. Игорь Бургер, Орэстес Хернандез и Давид Фицджеральд принесли этот стиль на чемпионат мира. Хан Ци Пин был последним чемпионом мира который смог победить летая 60 градусные фигуры.

Pavlin2000

Алдар, а кто на видео летел (левша) перед Han Xing Ping? Мне этот полет даже больше понравился.

Pavlin2000

Видел видео с тура когда Давид Фицджеральд стал ЧМ фигуры по меньше чем у Хан Ци Пина ну а радиуса при этом очень большие, тоже самое у Била на полукопии P 47 все очень круглое, прямые участки на квадратах ели просматриваются… По сравнению с полетом то го же Андрея Яценко агрессивными такие полеты назвать не могу.