История кордовых в фотографиях
Ага… и 250 - 300 часов годового налёта…
Лошадиный Спорт . Как лыжные гонки . Никто не бывал на тренировке пилотажников ? Через пару часов уже блевать хочется , а ещё через пару - в магаз за коньячком бежать . Из уважения к этим трудягам …
Солнечная Италия, простой самолёт, надёжный мотор, вот один из рецептов чтобы стать Чемпионом)
Что-то не вижу глушителя, или на 4Т по правилам не нужен?
Труба обычная торчит.
Ага… и 250 - 300 часов годового налёта…
Тут вы перегнули. Даже не взирая на то что в Италии лётный сезон протяженней чем в России и Украине, 250 часов налёта это при полётном времени 6 минут 30 секунд 2307 полетов в год, это каждый божий день надо делать по 6 полетов. Знаю людей которые у нас под 1000 полетов в год делали так с их слов мало того что с кордодрома в прямом смысле не вылазили так и ещё к концу сезона жесткая апатия с ярковыраженным отвращением ко всему пилотажному возникала. Вообще 500…600 полетов в год это очень высокий тренировочный темп серьезного спортсмена.
Тут вы перегнули
Чемпион Мира Richard Kornmeier (надеюсь слышали о таком) лично мне рассказывал о подготовительном периоде в течении года перед ЧМ, когда он поставил себе задачу выиграть ЧМ. ЕЖЕДНЕВНО по 3-4 полёта, а иногда и больше в любую погоду. Я честно говоря тоже был ошарашен такими цифрами. Но наверно сегодня стать Чемпионом Мира по другому просто нельзя…
Ну и наверно да - это не чисто полётное время по всей видимости.
Чемпион Мира Richard Kornmeier (надеюсь слышали о таком) лично мне рассказывал о подготовительном периоде в течении года перед ЧМ, когда он поставил себе задачу выиграть ЧМ. ЕЖЕДНЕВНО по 3-4 полёта, а иногда и больше в любую погоду. Я честно говоря тоже был ошарашен такими цифрами. Но наверно сегодня стать Чемпионом Мира по другому просто нельзя…
Ну и наверно да - это не чисто полётное время по всей видимости.
Тут вопрос тоже не однозначный, как уже не раз здесь говорилось многое зависит от врожденных психо- физиологических особенностей спортсмена. Я общался только с одним ЧМ Анатолием Колесниковым. Из его слов в период его первых не самых лучших моделей он делал под 400 полетов в год. Когда добился того что модель стала беспрекословно выполнять его волю вообще снизил количество тренировок до 200…250 полетов. В год когда он стал чемпионом мира напротив тренировался меньше всего, а больше посвятил свободное время отдыху и нормализации нервной системы. Для сравнения из опубликованных источников об ведущих пилотажниках того времени Компостелла и Лес МакДональд действительно имели налет в разы больше, про Китайца которого он победил на ЧМ 1986 я вообще молчу. Еще один важный момент это постоянное присутствие грамотного тренера - стороннего наблюдателя, без этого результативность тренировок может снижатся в разы, а порой они даже могут вредить при многократном заучивании своих ошибок которые потом очень тяжко искоренить.
как уже не раз здесь говорилось многое зависит от врожденных психо- физиологических особенностей спортсмена.
Без хорошего налёта это только пустые слова. Можно иметь железные нервы, но минимальный налёт - технические ошибки при выполнении комплекса сведут на нет все плюсы спокойствия…
По тренеру полностью согласен - есть ошибки, которые можно увидеть, только наблюдая за полётом снаружи.
Без хорошего налёта это только пустые слова.
Воистину. Знания-навыки-умения.
Навык - Навык (англ. skill) – действие, доведенное до автоматизма путем многократных повторений. Особенностью выполнения такого действия является то, что оно не требует постоянного внимания и контроля. Многие автоматизированные действия, или навыки, возникают в связи с осуществлением определенного вида деятельности (учебные, бытовые, профессиональные навыки); кроме того, существует деление навыков на мнемические (связанные с запоминанием и воспроизведением), речевые, мыслительные, двигательные и т.д.
Интересно смотрится на фоне Итальянца «Lampo» полностью разборной «Формат» Саленека с множеством регулировок (даже каждый вывод троса из крыла регулируется по отдельности) как будто космический челнок на фоне аэроплана эпохи первой мировой.
Золотой период в F2B, c огромным количеством оригинальных и так отличающихся моделей!
Вспоминаются фотографии подобного рода:
По тренеру полностью согласен - есть ошибки, которые можно увидеть, только наблюдая за полётом снаружи.
Буквально за последний сезон благодаря широкому и повсеместному распространению программы трассировки спортсмены получили уникальную возможность тщательно анализировать каждый свой и тренировочный и соревновательный полет. Минимизируя при этом роль тренера и переведя совершенно на другой уровень анализ тренировок
И по большому счету остался совсем маленький шажочек до автоматизированного объективного судейства. Технически к этому уже все готово. А вот будет реализовано на практике или нет, это сложный вопрос, а хотелось бы!!!
уникальную возможность тщательно анализировать каждый свой и тренировочный и соревновательный полет
Небольшая, но проблема. Отсутствие обратной связи в текущем времени. Трассировка - великое дело для выявления координальных ошибок, вот на основании выявленных и призван тренер исправлять-направлять. Будет очень продуктивно!
Самсое эффективное это в режиме реального времени с корректировкой прям в полете используя радиосвязь, микрофон у тренера и наушник у пилота, с отработкой фигур с несколькими повторениями.
с отработкой фигур с несколькими повторениями.
Именно так и тренировались Кондратенко, Мелихов, Крамских. Суфлер сидел в круге лицом по ветру и подсказывал.
Суфлер сидел в круге лицом по ветру и подсказывал.
или по периметру у сетки?
или по периметру у сетки?
только в случае наличия телеобмена. Ежедневно, перед соревнованиями, до работы по 2…3 полета. Кондратенко - в лесопарке, в 200 метрах от дома, Миша и Виктор на заводском аэродроме (иногда и в перерыв).
Именно так и тренировались Кондратенко, Мелихов, Крамских. Суфлер сидел в круге лицом по ветру и подсказывал.
Компостелло делал проще и эффективней -пулял типа муки вверх и видел ветер и реакция быстрей ,чем от суфлера.Ну так ,к слову.
Перед фигурой пульнул тальком вверх и там уже и.д. и т.п.
получили уникальную возможность тщательно анализировать каждый свой и тренировочный и соревновательный полет. Минимизируя при этом роль тренера
Да система помогает, но… восприятие исполнения фигур изнутри круга, т.е. пилотом и снаружи, т.е судьями очень различается. Вот тут и нуэен тренер или квалифицированный наблюдатель, чтобы подсказать, в каком месте подкорректировать траекторию.
Таки да, особенно на этапе освоения комплекса, все это верно. Но я про другое - трассировка открыла очень серьёзные возможности именно для опытных спортсменов. И я надеюcь, что в скором времени позволит перейти на электронного судью".
Компостелло делал проще и эффективней -пулял типа муки вверх и видел ветер и реакция быстрей ,чем от суфлера.Ну так ,к слову.
Перед фигурой пульнул тальком вверх и там уже и.д. и т.п.
??? В чем эффективность? Определение ветра?
Ветер ничего не подскажет, а суфлер - например: “на 3часа вытянуто или излом или спрямил…” сразу же повторяются фигуры с отработкой траектории. Мука это может?
особенно на этапе освоения комплекса, все это верно
Игорь, это не так… Тот же Richard Kornmeier на ЧМ, когда он стал чемпионом, после второго тура попросил другого пилотажника из сборной Германии проконтролировать и оценить ошибки на подлётах. И как он сам утверждает, это позволило ему слетать на звание чемпиона. Всё это с его слов. Я ни чего не добавил и не отнял.