История кордовых в фотографиях

stabilo
Pavlin2000:

Гаврилов крайний слева, фото из архива Владимира Страхова.

В архиве Таллинского аэроклуба есть фотография этой модели, подробностей не знаю, больше фото можно посмотреть тут: airsill.planet.ee/…/photos_of_archives_3.htm

Aldar_Balzhinov

Модель “LAMPO” Лучано Компостелла на четырехтактнике Webra T4, 10 cc. Середина 90-х.

oleg40rus

Солнечная Италия, простой самолёт, надёжный мотор, вот один из рецептов чтобы стать Чемпионом)

ДедЮз
oleg40rus:

простой самолёт

Стоит отметить, что коротконосый! (для страдающих от проблем удлинения вала и прочих удалений ВВ от ЦТ).

Aldar_Balzhinov

Во все времена и в разных сферах деятельности были люди, которые шли своим путем. Пускай не самым эффективным, быстрым и.т.д, но интересным и оригинальным. Думаю синьору Компостелла было просто по душе следовать так 😁

Андрей_Зазулин
Марат:

Ага… и 250 - 300 часов годового налёта…

Лошадиный Спорт . Как лыжные гонки . Никто не бывал на тренировке пилотажников ? Через пару часов уже блевать хочется , а ещё через пару - в магаз за коньячком бежать . Из уважения к этим трудягам …

VitalikV
oleg40rus:

Солнечная Италия, простой самолёт, надёжный мотор, вот один из рецептов чтобы стать Чемпионом)

Что-то не вижу глушителя, или на 4Т по правилам не нужен?
Труба обычная торчит.

Pavlin2000
Марат:

Ага… и 250 - 300 часов годового налёта…

Тут вы перегнули. Даже не взирая на то что в Италии лётный сезон протяженней чем в России и Украине, 250 часов налёта это при полётном времени 6 минут 30 секунд 2307 полетов в год, это каждый божий день надо делать по 6 полетов. Знаю людей которые у нас под 1000 полетов в год делали так с их слов мало того что с кордодрома в прямом смысле не вылазили так и ещё к концу сезона жесткая апатия с ярковыраженным отвращением ко всему пилотажному возникала. Вообще 500…600 полетов в год это очень высокий тренировочный темп серьезного спортсмена.

Марат
Pavlin2000:

Тут вы перегнули

Чемпион Мира Richard Kornmeier (надеюсь слышали о таком) лично мне рассказывал о подготовительном периоде в течении года перед ЧМ, когда он поставил себе задачу выиграть ЧМ. ЕЖЕДНЕВНО по 3-4 полёта, а иногда и больше в любую погоду. Я честно говоря тоже был ошарашен такими цифрами. Но наверно сегодня стать Чемпионом Мира по другому просто нельзя…

Ну и наверно да - это не чисто полётное время по всей видимости.

Pavlin2000
Марат:

Чемпион Мира Richard Kornmeier (надеюсь слышали о таком) лично мне рассказывал о подготовительном периоде в течении года перед ЧМ, когда он поставил себе задачу выиграть ЧМ. ЕЖЕДНЕВНО по 3-4 полёта, а иногда и больше в любую погоду. Я честно говоря тоже был ошарашен такими цифрами. Но наверно сегодня стать Чемпионом Мира по другому просто нельзя…

Ну и наверно да - это не чисто полётное время по всей видимости.

Тут вопрос тоже не однозначный, как уже не раз здесь говорилось многое зависит от врожденных психо- физиологических особенностей спортсмена. Я общался только с одним ЧМ Анатолием Колесниковым. Из его слов в период его первых не самых лучших моделей он делал под 400 полетов в год. Когда добился того что модель стала беспрекословно выполнять его волю вообще снизил количество тренировок до 200…250 полетов. В год когда он стал чемпионом мира напротив тренировался меньше всего, а больше посвятил свободное время отдыху и нормализации нервной системы. Для сравнения из опубликованных источников об ведущих пилотажниках того времени Компостелла и Лес МакДональд действительно имели налет в разы больше, про Китайца которого он победил на ЧМ 1986 я вообще молчу. Еще один важный момент это постоянное присутствие грамотного тренера - стороннего наблюдателя, без этого результативность тренировок может снижатся в разы, а порой они даже могут вредить при многократном заучивании своих ошибок которые потом очень тяжко искоренить.

Марат
Pavlin2000:

как уже не раз здесь говорилось многое зависит от врожденных психо- физиологических особенностей спортсмена.

Без хорошего налёта это только пустые слова. Можно иметь железные нервы, но минимальный налёт - технические ошибки при выполнении комплекса сведут на нет все плюсы спокойствия…
По тренеру полностью согласен - есть ошибки, которые можно увидеть, только наблюдая за полётом снаружи.

Pavlin2000

Ещё немного фото с Лучано Компостелла. Интересно смотрится на фоне Итальянца «Lampo» полностью разборной «Формат» Саленека с множеством регулировок (даже каждый вывод троса из крыла регулируется по отдельности) как будто космический челнок на фоне аэроплана эпохи первой мировой.

HS125
Марат:

Без хорошего налёта это только пустые слова.

Воистину. Знания-навыки-умения.

Навык - Навык (англ. skill) – действие, доведенное до автоматизма путем многократных повторений. Особенностью выполнения такого действия является то, что оно не требует постоянного внимания и контроля. Многие автоматизированные действия, или навыки, возникают в связи с осуществлением определенного вида деятельности (учебные, бытовые, профессиональные навыки); кроме того, существует деление навыков на мнемические (связанные с запоминанием и воспроизведением), речевые, мыслительные, двигательные и т.д.

Aldar_Balzhinov
Pavlin2000:

Интересно смотрится на фоне Итальянца «Lampo» полностью разборной «Формат» Саленека с множеством регулировок (даже каждый вывод троса из крыла регулируется по отдельности) как будто космический челнок на фоне аэроплана эпохи первой мировой.

Золотой период в F2B, c огромным количеством оригинальных и так отличающихся моделей!

Вспоминаются фотографии подобного рода:

Губанов_Игорь
Марат:

По тренеру полностью согласен - есть ошибки, которые можно увидеть, только наблюдая за полётом снаружи.

Буквально за последний сезон благодаря широкому и повсеместному распространению программы трассировки спортсмены получили уникальную возможность тщательно анализировать каждый свой и тренировочный и соревновательный полет. Минимизируя при этом роль тренера и переведя совершенно на другой уровень анализ тренировок

И по большому счету остался совсем маленький шажочек до автоматизированного объективного судейства. Технически к этому уже все готово. А вот будет реализовано на практике или нет, это сложный вопрос, а хотелось бы!!!

ДедЮз
Губанов_Игорь:

уникальную возможность тщательно анализировать каждый свой и тренировочный и соревновательный полет

Небольшая, но проблема. Отсутствие обратной связи в текущем времени. Трассировка - великое дело для выявления координальных ошибок, вот на основании выявленных и призван тренер исправлять-направлять. Будет очень продуктивно!

Pavlin2000

Самсое эффективное это в режиме реального времени с корректировкой прям в полете используя радиосвязь, микрофон у тренера и наушник у пилота, с отработкой фигур с несколькими повторениями.

Aldar_Balzhinov
Pavlin2000:

Самсое эффективное это в режиме реального времени с корректировкой прям в полете используя радиосвязь, микрофон у тренера и наушник у пилота, с отработкой фигур с несколькими повторениями.

Что и делают китайцы. Фото с недавнего ЧМ: