История кордовых в фотографиях
а уж там “на проворот” сила кратно поболее чем “на проворот” воздушного винта.
сопоставь разницы оборотов и соответствующие инерциальные моменты. особой разницы не будет
На 9 и 17 фото неужели Ноблер?
Да, Олег.
Gieseke Nobler пилотажника Chen David с Тайваня.
Тайваньские пилотажники посещали некоторые ЧМ, но официально нигде не отмечены, т.к. Тайвань только частично признанное государство.
Еще фото
Красивый ролик .
Впервые увидел кордовые модели на поплавках.
В архиве Таллинского аэроклуба есть фотография этой модели, подробностей не знаю, больше фото можно посмотреть тут: airsill.planet.ee/…/photos_of_archives_3.htm
Еще фото
Маньяки на ДэВээсах и по воде на поплавках , а ДВС- поёт.
У нас такое было?
Солнечная Италия, простой самолёт, надёжный мотор, вот один из рецептов чтобы стать Чемпионом)
Ага… и 250 - 300 часов годового налёта…
простой самолёт
Стоит отметить, что коротконосый! (для страдающих от проблем удлинения вала и прочих удалений ВВ от ЦТ).
Во все времена и в разных сферах деятельности были люди, которые шли своим путем. Пускай не самым эффективным, быстрым и.т.д, но интересным и оригинальным. Думаю синьору Компостелла было просто по душе следовать так 😁
Ага… и 250 - 300 часов годового налёта…
Лошадиный Спорт . Как лыжные гонки . Никто не бывал на тренировке пилотажников ? Через пару часов уже блевать хочется , а ещё через пару - в магаз за коньячком бежать . Из уважения к этим трудягам …
Солнечная Италия, простой самолёт, надёжный мотор, вот один из рецептов чтобы стать Чемпионом)
Что-то не вижу глушителя, или на 4Т по правилам не нужен?
Труба обычная торчит.
Ага… и 250 - 300 часов годового налёта…
Тут вы перегнули. Даже не взирая на то что в Италии лётный сезон протяженней чем в России и Украине, 250 часов налёта это при полётном времени 6 минут 30 секунд 2307 полетов в год, это каждый божий день надо делать по 6 полетов. Знаю людей которые у нас под 1000 полетов в год делали так с их слов мало того что с кордодрома в прямом смысле не вылазили так и ещё к концу сезона жесткая апатия с ярковыраженным отвращением ко всему пилотажному возникала. Вообще 500…600 полетов в год это очень высокий тренировочный темп серьезного спортсмена.
Тут вы перегнули
Чемпион Мира Richard Kornmeier (надеюсь слышали о таком) лично мне рассказывал о подготовительном периоде в течении года перед ЧМ, когда он поставил себе задачу выиграть ЧМ. ЕЖЕДНЕВНО по 3-4 полёта, а иногда и больше в любую погоду. Я честно говоря тоже был ошарашен такими цифрами. Но наверно сегодня стать Чемпионом Мира по другому просто нельзя…
Ну и наверно да - это не чисто полётное время по всей видимости.
Чемпион Мира Richard Kornmeier (надеюсь слышали о таком) лично мне рассказывал о подготовительном периоде в течении года перед ЧМ, когда он поставил себе задачу выиграть ЧМ. ЕЖЕДНЕВНО по 3-4 полёта, а иногда и больше в любую погоду. Я честно говоря тоже был ошарашен такими цифрами. Но наверно сегодня стать Чемпионом Мира по другому просто нельзя…
Ну и наверно да - это не чисто полётное время по всей видимости.
Тут вопрос тоже не однозначный, как уже не раз здесь говорилось многое зависит от врожденных психо- физиологических особенностей спортсмена. Я общался только с одним ЧМ Анатолием Колесниковым. Из его слов в период его первых не самых лучших моделей он делал под 400 полетов в год. Когда добился того что модель стала беспрекословно выполнять его волю вообще снизил количество тренировок до 200…250 полетов. В год когда он стал чемпионом мира напротив тренировался меньше всего, а больше посвятил свободное время отдыху и нормализации нервной системы. Для сравнения из опубликованных источников об ведущих пилотажниках того времени Компостелла и Лес МакДональд действительно имели налет в разы больше, про Китайца которого он победил на ЧМ 1986 я вообще молчу. Еще один важный момент это постоянное присутствие грамотного тренера - стороннего наблюдателя, без этого результативность тренировок может снижатся в разы, а порой они даже могут вредить при многократном заучивании своих ошибок которые потом очень тяжко искоренить.
как уже не раз здесь говорилось многое зависит от врожденных психо- физиологических особенностей спортсмена.
Без хорошего налёта это только пустые слова. Можно иметь железные нервы, но минимальный налёт - технические ошибки при выполнении комплекса сведут на нет все плюсы спокойствия…
По тренеру полностью согласен - есть ошибки, которые можно увидеть, только наблюдая за полётом снаружи.