История кордовых в фотографиях

Pavlin2000
ДедЮз:

Чтобы никогда не было этих проблем, разбореые конусные соединения нужно делать с правильной конусностью, а именно 14…15 градусов в развале или 7…7,5 на сторону. И крутящий момент обеспечат и легкий демонтаж-монтаж.

Из своего опыта конусность 15 градусов при сопряжении Д 16Т по Д 16Т прикусывает железно особенно при первых попытках съёма после полноценной затяжки пакета, именно такой конус был на вышеупомянутых моторах Discovery Retro 60, у меня у самого был такой мотор и прикусывал хорошенько, конечно при наличии съёмника или ударным способом все без проблем разбирается. Вот 20 градусов по крайней мере на кордовом пилотаже хорошо работает и практически не прикусывает.

ДедЮз
Pavlin2000:

при сопряжении Д 16Т по Д 16Т

Именно! Втулка должна быть из несаржируемого металла. Для Д16Т, это ЛС-59…60, бронзы, стали. Д16 по Д16, только если с твердым анодированием.

pv11
ДедЮз:

Для малых диметрв валов (до 8…10мм) малоэффективно т.к. уменьшает поверхность контакта по цилиндру.

Вал посадки под вертолетное сцепление 8 мм., не провернуло ни разу, а уж там “на проворот” сила кратно поболее чем “на проворот” воздушного винта.
И у вертолетов сильно не поменяешь, там просто все придется переделывать ибо изменение размера кулачков сцепления за собой тянет изменение всех остальных частей, иногда вплоть до рамы…
Насчет точности согласен, ибо разные углы дают очч интересные эффекты.😎

ДедЮз:

Втулка должна быть из несаржируемого металла. Для Д16Т, это ЛС-59…60, бронзы, стали. Д16 по Д16, только если с твердым анодированием.

Одно время у нас были Талка-2.5 с конусом и планшайбой из алюминия, снималось тяжело даже со сьемником.

ДедЮз
pv11:

а уж там “на проворот” сила кратно поболее чем “на проворот” воздушного винта.

сопоставь разницы оборотов и соответствующие инерциальные моменты. особой разницы не будет

Pavlin2000

ЧМ 1998 Киев, Чайка. В сине-желтых куртках Юрий и Андрей Яценко со своими «Классиками» в белом костюме Сергей Белко с моделью Black wind в народе «Момент» в честь клея), в красном костюме Сергей Клычков с моделью UFO, Клычков тогда стал 12-м, лучший результат среди спортсменов России и Украины.

Aldar_Balzhinov

Да, Олег.
Gieseke Nobler пилотажника Chen David с Тайваня.
Тайваньские пилотажники посещали некоторые ЧМ, но официально нигде не отмечены, т.к. Тайвань только частично признанное государство.

stabilo
Pavlin2000:

Гаврилов крайний слева, фото из архива Владимира Страхова.

В архиве Таллинского аэроклуба есть фотография этой модели, подробностей не знаю, больше фото можно посмотреть тут: airsill.planet.ee/…/photos_of_archives_3.htm

Aldar_Balzhinov

Модель “LAMPO” Лучано Компостелла на четырехтактнике Webra T4, 10 cc. Середина 90-х.

oleg40rus

Солнечная Италия, простой самолёт, надёжный мотор, вот один из рецептов чтобы стать Чемпионом)

ДедЮз
oleg40rus:

простой самолёт

Стоит отметить, что коротконосый! (для страдающих от проблем удлинения вала и прочих удалений ВВ от ЦТ).

Aldar_Balzhinov

Во все времена и в разных сферах деятельности были люди, которые шли своим путем. Пускай не самым эффективным, быстрым и.т.д, но интересным и оригинальным. Думаю синьору Компостелла было просто по душе следовать так 😁

Андрей_Зазулин
Марат:

Ага… и 250 - 300 часов годового налёта…

Лошадиный Спорт . Как лыжные гонки . Никто не бывал на тренировке пилотажников ? Через пару часов уже блевать хочется , а ещё через пару - в магаз за коньячком бежать . Из уважения к этим трудягам …

VitalikV
oleg40rus:

Солнечная Италия, простой самолёт, надёжный мотор, вот один из рецептов чтобы стать Чемпионом)

Что-то не вижу глушителя, или на 4Т по правилам не нужен?
Труба обычная торчит.

Pavlin2000
Марат:

Ага… и 250 - 300 часов годового налёта…

Тут вы перегнули. Даже не взирая на то что в Италии лётный сезон протяженней чем в России и Украине, 250 часов налёта это при полётном времени 6 минут 30 секунд 2307 полетов в год, это каждый божий день надо делать по 6 полетов. Знаю людей которые у нас под 1000 полетов в год делали так с их слов мало того что с кордодрома в прямом смысле не вылазили так и ещё к концу сезона жесткая апатия с ярковыраженным отвращением ко всему пилотажному возникала. Вообще 500…600 полетов в год это очень высокий тренировочный темп серьезного спортсмена.

Марат
Pavlin2000:

Тут вы перегнули

Чемпион Мира Richard Kornmeier (надеюсь слышали о таком) лично мне рассказывал о подготовительном периоде в течении года перед ЧМ, когда он поставил себе задачу выиграть ЧМ. ЕЖЕДНЕВНО по 3-4 полёта, а иногда и больше в любую погоду. Я честно говоря тоже был ошарашен такими цифрами. Но наверно сегодня стать Чемпионом Мира по другому просто нельзя…

Ну и наверно да - это не чисто полётное время по всей видимости.