История кордовых в фотографиях
Для малых диметрв валов (до 8…10мм) малоэффективно т.к. уменьшает поверхность контакта по цилиндру.
Вал посадки под вертолетное сцепление 8 мм., не провернуло ни разу, а уж там “на проворот” сила кратно поболее чем “на проворот” воздушного винта.
И у вертолетов сильно не поменяешь, там просто все придется переделывать ибо изменение размера кулачков сцепления за собой тянет изменение всех остальных частей, иногда вплоть до рамы…
Насчет точности согласен, ибо разные углы дают очч интересные эффекты.😎
Втулка должна быть из несаржируемого металла. Для Д16Т, это ЛС-59…60, бронзы, стали. Д16 по Д16, только если с твердым анодированием.
Одно время у нас были Талка-2.5 с конусом и планшайбой из алюминия, снималось тяжело даже со сьемником.
а уж там “на проворот” сила кратно поболее чем “на проворот” воздушного винта.
сопоставь разницы оборотов и соответствующие инерциальные моменты. особой разницы не будет
На 9 и 17 фото неужели Ноблер?
Да, Олег.
Gieseke Nobler пилотажника Chen David с Тайваня.
Тайваньские пилотажники посещали некоторые ЧМ, но официально нигде не отмечены, т.к. Тайвань только частично признанное государство.
Еще фото
Красивый ролик .
Впервые увидел кордовые модели на поплавках.
В архиве Таллинского аэроклуба есть фотография этой модели, подробностей не знаю, больше фото можно посмотреть тут: airsill.planet.ee/…/photos_of_archives_3.htm
Еще фото
Маньяки на ДэВээсах и по воде на поплавках , а ДВС- поёт.
У нас такое было?
Солнечная Италия, простой самолёт, надёжный мотор, вот один из рецептов чтобы стать Чемпионом)
Ага… и 250 - 300 часов годового налёта…
простой самолёт
Стоит отметить, что коротконосый! (для страдающих от проблем удлинения вала и прочих удалений ВВ от ЦТ).
Во все времена и в разных сферах деятельности были люди, которые шли своим путем. Пускай не самым эффективным, быстрым и.т.д, но интересным и оригинальным. Думаю синьору Компостелла было просто по душе следовать так 😁
Ага… и 250 - 300 часов годового налёта…
Лошадиный Спорт . Как лыжные гонки . Никто не бывал на тренировке пилотажников ? Через пару часов уже блевать хочется , а ещё через пару - в магаз за коньячком бежать . Из уважения к этим трудягам …
Солнечная Италия, простой самолёт, надёжный мотор, вот один из рецептов чтобы стать Чемпионом)
Что-то не вижу глушителя, или на 4Т по правилам не нужен?
Труба обычная торчит.
Ага… и 250 - 300 часов годового налёта…
Тут вы перегнули. Даже не взирая на то что в Италии лётный сезон протяженней чем в России и Украине, 250 часов налёта это при полётном времени 6 минут 30 секунд 2307 полетов в год, это каждый божий день надо делать по 6 полетов. Знаю людей которые у нас под 1000 полетов в год делали так с их слов мало того что с кордодрома в прямом смысле не вылазили так и ещё к концу сезона жесткая апатия с ярковыраженным отвращением ко всему пилотажному возникала. Вообще 500…600 полетов в год это очень высокий тренировочный темп серьезного спортсмена.
Тут вы перегнули
Чемпион Мира Richard Kornmeier (надеюсь слышали о таком) лично мне рассказывал о подготовительном периоде в течении года перед ЧМ, когда он поставил себе задачу выиграть ЧМ. ЕЖЕДНЕВНО по 3-4 полёта, а иногда и больше в любую погоду. Я честно говоря тоже был ошарашен такими цифрами. Но наверно сегодня стать Чемпионом Мира по другому просто нельзя…
Ну и наверно да - это не чисто полётное время по всей видимости.
Чемпион Мира Richard Kornmeier (надеюсь слышали о таком) лично мне рассказывал о подготовительном периоде в течении года перед ЧМ, когда он поставил себе задачу выиграть ЧМ. ЕЖЕДНЕВНО по 3-4 полёта, а иногда и больше в любую погоду. Я честно говоря тоже был ошарашен такими цифрами. Но наверно сегодня стать Чемпионом Мира по другому просто нельзя…
Ну и наверно да - это не чисто полётное время по всей видимости.
Тут вопрос тоже не однозначный, как уже не раз здесь говорилось многое зависит от врожденных психо- физиологических особенностей спортсмена. Я общался только с одним ЧМ Анатолием Колесниковым. Из его слов в период его первых не самых лучших моделей он делал под 400 полетов в год. Когда добился того что модель стала беспрекословно выполнять его волю вообще снизил количество тренировок до 200…250 полетов. В год когда он стал чемпионом мира напротив тренировался меньше всего, а больше посвятил свободное время отдыху и нормализации нервной системы. Для сравнения из опубликованных источников об ведущих пилотажниках того времени Компостелла и Лес МакДональд действительно имели налет в разы больше, про Китайца которого он победил на ЧМ 1986 я вообще молчу. Еще один важный момент это постоянное присутствие грамотного тренера - стороннего наблюдателя, без этого результативность тренировок может снижатся в разы, а порой они даже могут вредить при многократном заучивании своих ошибок которые потом очень тяжко искоренить.
как уже не раз здесь говорилось многое зависит от врожденных психо- физиологических особенностей спортсмена.
Без хорошего налёта это только пустые слова. Можно иметь железные нервы, но минимальный налёт - технические ошибки при выполнении комплекса сведут на нет все плюсы спокойствия…
По тренеру полностью согласен - есть ошибки, которые можно увидеть, только наблюдая за полётом снаружи.