История кордовых в фотографиях
Я видел запуск Ту-16 с одним двигателем, стойку специально поставили, т.к. тага одного двигателя была весьма не хилой. Сироткин для нас был уже корифеем, тем не менее он был простым и доступным, на вопросы молодых отвечал всегда, как и все остальные “старики”, отмахиваться было не принято, выпендриваться тоже. За это мы им платили искренним уважением, которое не пропало до сих пор.
А как то возвращались с Чайки с тогда еще маленьким сыном , случился сильный ливень. Вдруг останавливается Волга и Юрий Александрович довез нас до метро.Мы с ним были не знакомы, мне до него было как до неба. Вот такие были порядки и люди. Крепкого здовья Вам Юрий Александрович!😍
Всем привет!!! Позволю себе выложить несколько старых ( может и не исторических…) фотографий. Надеюсь будет приятно посмотреть, особенно пилотажникам. Спасибо Вите Солдатову!!!
Меркурий! обожаю этот самолетик)))) еще с не обломанным килем)))))))) 😒
Если не ошибаюсь, он сделан из корок с матрицы Швейковского…😃
Если не ошибаюсь, он сделан из корок с матрицы Швейковского…😃
Если честно не слышал этого, знаю только, что этот самолет построен без единого кусочка бальзы))
Александр Листопад, примерно 83-84г, Киев. У модели крылья съёмные
это случайно не тот который на фигурах крыльями как бабочка махал, и проседал из за этого?
это случайно не тот который на фигурах крыльями как бабочка махал, и проседал из за этого?
😵 Какая-то байка… Кто её придумал?
[QUOTE=vl@d;1850059]Если честно не слышал этого, знаю только, что этот самолет построен без единого кусочка бальзы))
QUOTE]
Это действительно модель по матрице Александра Швейковского (найду фото отсканирую и выложу) Фюзеляж-корки ( 2 слоя 0,02мм стекла и пена, сформованы не в вакууме , а наоборот ,внутрь вкладывался резиновый мешок и надувался) Стабилизатор- пена с 1 мм бальзой и 0,02мм стекла. Крыло -пена с 1 мм бальзой (как и стабил.) У меня был самолёт по такой технологии сделанный , но по моей матрице, весил 1250г под Талку.(фото есть в моём досье)
Ну этот самолет тоже изначально делался под талку, на сколько я знаю
Самолет сделан не с матрицы Швейковского
Всем большой привет!!! Позволю себе предоставить вашему вниманию действительно исторические снимки !!! ( без коментариев)
Всем большой привет!!! Позволю себе предоставить вашему вниманию действительно исторические снимки !!! ( без коментариев)
МЕГАСПАСИБИЩЕ!!! Дракон моя первая полетевшая бойцовка
Всем большой привет!!! Позволю себе предоставить вашему вниманию действительно исторические снимки !!! ( без коментариев)
Да, фото действительно исторические. Попробую вспомнить кто есть кто. На последнем снимке пилотажник Виктор Свирин. На предпоследнем, по-моему, Киселев со своей классической бойцовкой. А на втором - скоростник Жидков с “кочергой” ? А фото Масленкина у Вас есть?
На юбилей Б.А. имел честь подарить ему реплику его знаменитого “Дракона” (делал М. Авсенев) . В буковой витринке , под стеклом , с бронзовой табличкой …Наверно , на стене висит - у Мастера …
Тоже в далекой юности, в 1976,поднимал в воздух *Дракон* на компрессионном *Метеоре*.
А Киселев , меж тем , стараниями Паши Наркевича , вернулся в большой спорт и в 62 года налетал себе 4-е место на "Кубке СССР " , в Харькове , среди 53 участнегов , многих молодых по пути выдрав … А первый бой у него был с юношей по фамилии …Дорошенко !!! Вот так нам всем ! Не стареют душой Ветераны !!!
А я как-то “дрался” с Киселевым на чемпионате Москвы. Правда, боем это даже условно назвать сложно. Было это в том году, когда только отменили стартеры. Ну мне-то было без разницы, мне было лет 14 и у меня была одна модель, стартера отродясь не было, впрочем, Киселеву тоже стартер был без надобности - через пару секунд после старта он уже был в воздухе, поднялся в “конус” и за все четыре минуты так ни разу оттуда и не спустился ко мне. Я стартовал попозже, и, как на грех, двигатель (Метеор компрессионный, по-моему) тут же от ужаса совсем сошел с режима, периодически возвращаясь к нему на секунду-другую. В эти короткие секунды я даже обозначал желание подняться к противнику, чем, как мне потом рассказывали, вызывал веселье зрителей. Зато теперь мне есть о чем рассказать. 😃
Господа, товарищи и комрады!!! Позвольте Вас поздравить (заранее) с наступающим праздником и порадовать ещё частичкой нашей авиамодельной истории У нас с Витей Солдатовым архивы достаточно ёмкие, так что будем периодически вспоминать былое.Кстати, и с Борисом Киселёвым в воздухе встречаться приходилось( без особого успеха с моей стороны) Всем большой привет!!!
Да, люди были красивые. Во всех смыслах. Я, конечно, то время не идеализирую, но кое что ещё застал.