История кордовых в фотографиях

PROPELLER
LODSAT:

А не у кого нет фото самого Ю.Сироткина? О. Гаевского?
А то везде под фото подписи типа узнай сам, не все же спортсмены… 😒

Пост219 пятое фото.

Пал_Ник
pakhomov4:

Если получится с ним свидиться - попробую уточнить…😒

Валерий! Наверно, всё таки я его увижу раньше. 10-го марта состоится торжественное мероприятие 50-тия Московского авиамодельного клуба. Так что там будут все…Как никак банкет намечается…😅

pakhomov4

Отлично! Попробуйте уточнить. И пожелайте здоровья от всех Питерских!

Пал_Ник
andryuhin:

Знаю, что Сироткин был разрядником по штанге.
В модельке где-то есть фотки, как он запускал модель с пороховыми двигателями Если кому интересно, оцифрую и выложу фотки тех времен.

Позволю (как свидетель,притом настоящий) вкратце рассказать как было на самом деле.Это была копия ТУ-16го с 2-мя твёрдотпливными двигателями .Топливо не порох, а состав как в НУРах.Двигатели разрабатывали в НИИ… Никакой трубы с вилкой не было! Двигатели зажгли электрозапалом и тут началось такое!!! Дикий рёв, модель практически сразу взлетела и тут Сироткин сам стал дико кричать от страшного натяга кордов.Он же был (а впрочем и сейчас) настоящим атлетом (правда что разрядник по штанге). Так он крутился,держа ручку наклонившись назад градусов под30. Потом при посадке , шасси подломились и модель целый круг протащилась на пузе. Все боялись. что корда не выдержат… Потом (после ремонта) на неё ставили уже только один двигатель , а вместо второго ставили иммитатор. Вот вкратце и всё! Сейчас эта модель висит в подвале в МАКе вся пыли и… Позволю ещё одну фотографию из истории Конечно, все узнают пилотажников Колесникова и Свирина .Всем привет!

Fader

Сегодня проезжал мимо МАКа. Чуть не заехал по старой памяти. А Бурцев сейчас работает там?

Пал_Ник
Fader:

А Бурцев сейчас работает там?

А как же без него? Никак нельзя!!! 😅

LODSAT
PROPELLER:

Пост219 пятое фото.

Да это фото видел, но фото не очень…

andryuhin Ждём фотки;)
Пал Ник Надеюсь фотки будут:)

Ну и может у кого есть фото О. Гаевского, или его самолётов.
А то вроде как он один из первых кордовиков в союзе, а инфы кроме установленных им рекордов не нашел…

Это единственное что я нашёл…

Пал_Ник

[QUOTE=LODSAT;1756121]Да это фото видел, но фото не очень…

[

Ну и может у кого есть фото О. Гаевского, или его самолётов.
QUOTE]

Чуть позже выложу… А фото Гаевского поисчу…😦

Пал_Ник
PROPELLER:

Вот такая фотка ещё имеется.

По моему самолёт Е. Петрова.

Пал_Ник

[QUOTE=Пал Ник;1756152][QUOTE=LODSAT;1756121] но фото не очень…

[

QUOTE]

Наш великий и ужастный(и конечно обожаемый) В.А.Бурцев! Собственной персоной!!!

Александр_В

Вот фото. Лебедев Швецов и Дорошенко.

Ну и мною любимых пилотажек!

Губанов_Игорь:

Прикольно! Узнал свой самолетик.

Ижевск запомнился очень сильно - это была первая Россия (юношеская), отбор на которую шел не через зональные соревнования, а напрямую по областям. Собралась чертовая уйма команд (около 60), каждой выделили армейскую палатку.

Вот только организаторов как то неправильно информировали, им сказали , что приедут маленькие мальчики лет по 8-10 и к КАЖДОЙ КОМАНДЕ прикрепили по молоденькой пионервожатой!!!

Представляете, что там началось😁😁😁, соревнования шли неделю!!!

Вот фото некоторых команд.

18 days later
6pvv

Уважаемые моделисты!
Хочу предложить Вашему вниманию вот такой, теперь уже, исторический документ:

Более качественное изображение я разместил на Яндекс-фотках:
fotki.yandex.ru/users/huntpvv/view/279307/?page=0
Посмотрите, может быть кто-то найдет упоминание о себе или своих друзьях и знакомых…

Creolka
6pvv:

Более качественное изображение я разместил

Спасибо, конечно, но… не читабельно к сожалению. 56Кб это мелко!

6pvv
Creolka:

Спасибо, конечно, но… не читабельно к сожалению. 56Кб это мелко!

Извиняюсь, но я не могу изменить условия размещения фотографий на этом форуме: 800X800 - максимум.
Поэтому я и сделал полноценную копию на Яндекс-фотках, где она сохранена в размере 2304X3072 и тянет на 3.25 Мб. Ее там можно рассматривать в разных разрешениях, включая оригинальный размер, и при этом читается все, что уцелело на бумаге. А также, это фото можно оттуда скопировать в оригинальном размере, скажем, для личного архива.
Приношу свои извинения за не очень качественный снимок. Можно, конечно, было сделать и получше, но для этого понадобилось бы больше времени, которого так не хватает, и, видимо, другая съемочная техника.

Creolka

Спасибо!
С яндексом мы враги…
Скачал оригинал!

Эдуард_Кобец

Здравствуйте.
Краснодарские ребята-----гонки.
ЗАШИФРОВАННЫЕ-----без имён.😃

ВВС- не хухры мухры!!!

Irafas
6pvv:

Уважаемые моделисты!
Хочу предложить Вашему вниманию вот такой, теперь уже, исторический документ:
Посмотрите, может быть кто-то найдет упоминание о себе или своих друзьях и знакомых…

Спасибо! Нашёл несколько фамилий знакомых мне людей. Например, Бойко В.И. был моим первым наставником, когда я в 78 году пришёл в моделку. В этом бюллетене видно, что тогда в 69-м он стал чемпионом сразу в двух кордовых классах - пилотаже и копиях.
У меня к Вам вопрос-просьба: нет ли в Ваших архивах таких бюллетеней начала 70-х? Знаю, что примерно в 74 году (может ошибаюсь на пару лет) чемпионом ВВС по пилотажу f2b стал Прохорчук Ю.В., у которого в последствии я много чему научился, и очень благодарен ему за это. Несколько дней назад мы отмечали его 59-летие, и сейчас очень хотелось бы подарить ему распечатку такого бюллетеня в хорошем качестве.
Если Вы (или кто-то из читающих это) сможет выложить скан бюллетеня тех лет с его именем, размер моей благодарности не будет иметь границ! 😃

6pvv
Irafas:

Спасибо! Нашёл несколько фамилий знакомых мне людей. Например, Бойко В.И. был моим первым наставником, когда я в 78 году пришёл в моделку. В этом бюллетене видно, что тогда в 69-м он стал чемпионом сразу в двух кордовых классах - пилотаже и копиях.
У меня к Вам вопрос-просьба: нет ли в Ваших архивах таких бюллетеней начала 70-х? Знаю, что примерно в 74 году (может ошибаюсь на пару лет) чемпионом ВВС по пилотажу f2b стал Прохорчук Ю.В., у которого в последствии я много чему научился, и очень благодарен ему за это. Несколько дней назад мы отмечали его 59-летие, и сейчас очень хотелось бы подарить ему распечатку такого бюллетеня в хорошем качестве.
Если Вы (или кто-то из читающих это) сможет выложить скан бюллетеня тех лет с его именем, размер моей благодарности не будет иметь границ! 😃

Извините, но этот документ единственный, других подобных у меня нет.
Этот бюллетень случайно сохранился у одного из наших тогдашних воспитанников, Егорова А.С., выступавшего на этих соревнованиях по пилотажу.
К сожалению, такие документы приобретают значимость только спустя десятилетия…

Irafas
6pvv:

К сожалению, такие документы приобретают значимость только спустя десятилетия…

Да, это верно

Bibigon
Эдуард_Кобец:

Здравствуйте.
Да с именем отец напутал. Болеет очень (плох совсем).
Да и модельки перепутал. Сочинская - с белым крылом , возможно З.В.
Только раньше она была с красным крылом и серебристым фюзеляжем. На крыле
была символика FAI и буква R . Отличительный знак (только вчера заметил ) у
пилота на шее белая бабочка в чёрный горошек.
А та что учавствовала в возрождении - л. крыло (возможно тоже с юга).
Интересно , мотор Мк чьих рук дело?
Отец передаёт всем привет и желат успехов.

Сочинская модель с белым крылом - точно Золотоверховская. Видел ее у Александра Золотоверха много много лет назад

А тут rcopen.com/files/000000000000000000000000_sm слева узнал Бабичева - он с моим батей очень много механиком отлетал на гонках. Спасибо за фотки.

Эдуард_Кобец:

ПО ЖИЗНИ С АВИАМОДЕЛИЗМОМ .

Пал_Ник

Всем большой привет!!! Надеюсь праздник все отметили отлично!! Теперь,господа,товарищи и комрады вашему вниманию представлены несколько исторических снимков! Многих(я надеюсь…) Вы узнаете… ( ну а на самолёте даже написано…) Большая благодарность Витюше Солдатову!!! ( Витя прости за фамильярность)