История кордовых в фотографиях
Знаю, что Сироткин был разрядником по штанге. Поправьте меня, если не прав.
В модельке где-то есть фотки, как он запускал модель с пороховыми двигателями и имеется колоритный рассказ моего руководителя о том, как Сироткина эта модель чуть из круга не унесла, если бы не штанга (к сожалению не знаю как эта штука для F2A называется) в центре круга.
Если кому интересно, оцифрую и выложу фотки тех времен.
А не у кого нет фото самого Ю.Сироткина? О. Гаевского?
А то везде под фото подписи типа узнай сам, не все же спортсмены… 😒
Пост219 пятое фото.
Если получится с ним свидиться - попробую уточнить…😒
Валерий! Наверно, всё таки я его увижу раньше. 10-го марта состоится торжественное мероприятие 50-тия Московского авиамодельного клуба. Так что там будут все…Как никак банкет намечается…😅
Отлично! Попробуйте уточнить. И пожелайте здоровья от всех Питерских!
Знаю, что Сироткин был разрядником по штанге.
В модельке где-то есть фотки, как он запускал модель с пороховыми двигателями Если кому интересно, оцифрую и выложу фотки тех времен.
Позволю (как свидетель,притом настоящий) вкратце рассказать как было на самом деле.Это была копия ТУ-16го с 2-мя твёрдотпливными двигателями .Топливо не порох, а состав как в НУРах.Двигатели разрабатывали в НИИ… Никакой трубы с вилкой не было! Двигатели зажгли электрозапалом и тут началось такое!!! Дикий рёв, модель практически сразу взлетела и тут Сироткин сам стал дико кричать от страшного натяга кордов.Он же был (а впрочем и сейчас) настоящим атлетом (правда что разрядник по штанге). Так он крутился,держа ручку наклонившись назад градусов под30. Потом при посадке , шасси подломились и модель целый круг протащилась на пузе. Все боялись. что корда не выдержат… Потом (после ремонта) на неё ставили уже только один двигатель , а вместо второго ставили иммитатор. Вот вкратце и всё! Сейчас эта модель висит в подвале в МАКе вся пыли и… Позволю ещё одну фотографию из истории Конечно, все узнают пилотажников Колесникова и Свирина .Всем привет!
Сегодня проезжал мимо МАКа. Чуть не заехал по старой памяти. А Бурцев сейчас работает там?
А Бурцев сейчас работает там?
А как же без него? Никак нельзя!!! 😅
Пост219 пятое фото.
Да это фото видел, но фото не очень…
andryuhin Ждём фотки;)
Пал Ник Надеюсь фотки будут:)
Ну и может у кого есть фото О. Гаевского, или его самолётов.
А то вроде как он один из первых кордовиков в союзе, а инфы кроме установленных им рекордов не нашел…
Это единственное что я нашёл…
[QUOTE=LODSAT;1756121]Да это фото видел, но фото не очень…
[
Ну и может у кого есть фото О. Гаевского, или его самолётов.
QUOTE]
Чуть позже выложу… А фото Гаевского поисчу…😦
Вот такая фотка ещё имеется.
Вот такая фотка ещё имеется.
По моему самолёт Е. Петрова.☕
[QUOTE=Пал Ник;1756152][QUOTE=LODSAT;1756121] но фото не очень…
[
QUOTE]
Наш великий и ужастный(и конечно обожаемый) В.А.Бурцев! Собственной персоной!!!
Вот фото. Лебедев Швецов и Дорошенко.
Ну и мною любимых пилотажек!
Прикольно! Узнал свой самолетик.
Ижевск запомнился очень сильно - это была первая Россия (юношеская), отбор на которую шел не через зональные соревнования, а напрямую по областям. Собралась чертовая уйма команд (около 60), каждой выделили армейскую палатку.
Вот только организаторов как то неправильно информировали, им сказали , что приедут маленькие мальчики лет по 8-10 и к КАЖДОЙ КОМАНДЕ прикрепили по молоденькой пионервожатой!!!
Представляете, что там началось😁😁😁, соревнования шли неделю!!!
Вот фото некоторых команд.
Уважаемые моделисты!
Хочу предложить Вашему вниманию вот такой, теперь уже, исторический документ:
Более качественное изображение я разместил на Яндекс-фотках:
fotki.yandex.ru/users/huntpvv/view/279307/?page=0
Посмотрите, может быть кто-то найдет упоминание о себе или своих друзьях и знакомых…
Более качественное изображение я разместил
Спасибо, конечно, но… не читабельно к сожалению. 56Кб это мелко!
Спасибо, конечно, но… не читабельно к сожалению. 56Кб это мелко!
Извиняюсь, но я не могу изменить условия размещения фотографий на этом форуме: 800X800 - максимум.
Поэтому я и сделал полноценную копию на Яндекс-фотках, где она сохранена в размере 2304X3072 и тянет на 3.25 Мб. Ее там можно рассматривать в разных разрешениях, включая оригинальный размер, и при этом читается все, что уцелело на бумаге. А также, это фото можно оттуда скопировать в оригинальном размере, скажем, для личного архива.
Приношу свои извинения за не очень качественный снимок. Можно, конечно, было сделать и получше, но для этого понадобилось бы больше времени, которого так не хватает, и, видимо, другая съемочная техника.
Спасибо!
С яндексом мы враги…
Скачал оригинал!
Здравствуйте.
Краснодарские ребята-----гонки.
ЗАШИФРОВАННЫЕ-----без имён.😃
ВВС- не хухры мухры!!!
Уважаемые моделисты!
Хочу предложить Вашему вниманию вот такой, теперь уже, исторический документ:
Посмотрите, может быть кто-то найдет упоминание о себе или своих друзьях и знакомых…
Спасибо! Нашёл несколько фамилий знакомых мне людей. Например, Бойко В.И. был моим первым наставником, когда я в 78 году пришёл в моделку. В этом бюллетене видно, что тогда в 69-м он стал чемпионом сразу в двух кордовых классах - пилотаже и копиях.
У меня к Вам вопрос-просьба: нет ли в Ваших архивах таких бюллетеней начала 70-х? Знаю, что примерно в 74 году (может ошибаюсь на пару лет) чемпионом ВВС по пилотажу f2b стал Прохорчук Ю.В., у которого в последствии я много чему научился, и очень благодарен ему за это. Несколько дней назад мы отмечали его 59-летие, и сейчас очень хотелось бы подарить ему распечатку такого бюллетеня в хорошем качестве.
Если Вы (или кто-то из читающих это) сможет выложить скан бюллетеня тех лет с его именем, размер моей благодарности не будет иметь границ! 😃
Спасибо! Нашёл несколько фамилий знакомых мне людей. Например, Бойко В.И. был моим первым наставником, когда я в 78 году пришёл в моделку. В этом бюллетене видно, что тогда в 69-м он стал чемпионом сразу в двух кордовых классах - пилотаже и копиях.
У меня к Вам вопрос-просьба: нет ли в Ваших архивах таких бюллетеней начала 70-х? Знаю, что примерно в 74 году (может ошибаюсь на пару лет) чемпионом ВВС по пилотажу f2b стал Прохорчук Ю.В., у которого в последствии я много чему научился, и очень благодарен ему за это. Несколько дней назад мы отмечали его 59-летие, и сейчас очень хотелось бы подарить ему распечатку такого бюллетеня в хорошем качестве.
Если Вы (или кто-то из читающих это) сможет выложить скан бюллетеня тех лет с его именем, размер моей благодарности не будет иметь границ! 😃
Извините, но этот документ единственный, других подобных у меня нет.
Этот бюллетень случайно сохранился у одного из наших тогдашних воспитанников, Егорова А.С., выступавшего на этих соревнованиях по пилотажу.
К сожалению, такие документы приобретают значимость только спустя десятилетия…