История кордовых в фотографиях
просто прорывы на мировом уровне иначе представляю
Никакую модернизацию двигателей или новые двигатели ДЛЯ ПИЛОТАЖЕК “прорывом” считать нельзя, даже переход на электротягу с её спецификой. Можно отметить только технологические прорывы, не являющиеся координальными в смысле улучшения аэродинамики или эстетики, это освоение корковых - формованных моделей, ну и то, что модели стали разборными благодаря Николая Рогова с 1973 года.
Точить канавку нужен станок, лучше вариант с завтуленым шатуном и с обычным шатуном, так как родной шатун чаще всего уже мертв на бу моторах.
А если выбирать бродак или талка по одной цене, то я бы бродак взял. Так как у талок еще проблема с глушителем, хрен найдешь, а делать его это еще пол мотора
Павел, я понимаю, просто прорывы на мировом уровне иначе представляю. Да и модернизированные двигатели. 😃
А вы думаете все остальные становились ЧМ с двигателями прям с коробки? Например что Лес Макдональд третий раз стал ЧМ на простом серийном К&B 40 ? Просто у меня есть такой серийный К&В, это уровень нашего MDS 6,5 и не как не выше.
Точить канавку нужен станок, лучше вариант с завтуленым шатуном и с обычным шатуном, так как родной шатун чаще всего уже мертв на бу моторах.
А если выбирать бродак или талка по одной цене, то я бы бродак взял. Так как у талок еще проблема с глушителем, хрен найдешь, а делать его это еще пол мотора
Там мяса в родном на втулку не хватает. У меня есть несколько Талок 7 с парой АВС и мне они нравятся больше Бродака тем что у них больше крутящий и момент и они ощутимо мощней, легко крутят винт диаметром 300…310 мм с шагом 140мм
это уровень нашего MDS 6,5 и не как не выше
но более тонкостенный и из лучших материалов. Жаль выбрасывать, у меня лежит с пацанячей радиомодели отработавший более 30 часов.
У талки и в картере мяса нет для канавки, а если еще попадется и сплав говно, то трещина вам обеспечена. Это плата за минимальный вес.
Как ни крути, бродак за 150 баксов, лучше талки к сожалению.
Да и вообще, сколько можно постоянно возрождать старье и мирится с его недостатками.
У того же кмд, во многих картерах подшипники просажены, смысл туда ставить пару от Василькова?
Так и с талками, из говна конфету лепим.
У талки и в картере мяса нет для канавки, а если еще попадется и сплав говно, то трещина вам обеспечена.
Виталик не говори откровенную ерунду. На картерах Талки 7 с канавкой под шатун, летали и Анатолий Колесников и десятки моделистов после доработки ее Саленеком, не чего не у кого не трещало! У нас производитель моторов «Сталкер» Олег Коротчаев очень долго летал на Талке 7 от Саленека так у него до сих пор о ней самые тёплые воспоминания потому что более 10 лет проработала как швейцарские часы.
Павел, читайте внимательно, были картера из говеного сплава. Были картера из хорошего сплава. Картеров и вариаций талок было много и тут на какой попадешь. В одних можно сделать канавку, в других нет.
Это же относится и к креплению глушителя, вездеразное, да и ушки на глушителях были никакие.
Да и вообще, сколько можно постоянно возрождать старье и мирится с его недостатками.
У того же кмд, во многих картерах подшипники просажены, смысл туда ставить пару от Василькова?
Так и с талками, из говна конфету лепим.
Виталик, какие здесь вопросы, если финансы позволяют есть например однотипные Stalker 46, 51 хорошего качества новый современный мотор. А эта конверсия предназначена главным образом для тех у кого такие моторы уже есть в наличии и покупка новой пары за 50…80$ вполне разумный ход. По крайней мере о новых цветных парах для КМД я уже слышал много хвалебных отзывов от эксплуатантов.
Павел, все относительно, есшиб сталкер стоил 150 баксов купил бы не раздумывая, а с бродаком вечный дефецит.
Так почему бы не выпустить новый мотор, лишеный недостатков? За 150 баксов разлетелся бы как пирожки.
Я сам часто задаюсь этим вопросом. Думаю наши производители побоялись уже существующего дешевого и удовлетворительно работающего OS Max 40, 46La он обьективно занял немене 50% рынкада и Бродак40 вышел с продажами опередив наверное желающих. Плюс необходимость в этом сегменте держать достаточно бюджетную цену с минимальной прибылью тоже отталкивает, а сейчас вообще еще и электрички повышают риск рентабельности разработки новых пилотажных ДВС.
40 и 46 ла уже не производят, да и в кордовом варианте их трудно найти, в основном радио.
Бродак ждать месяцами.
Електричка никогда не заменит двс, очень спецефична, да и по цене спортивного мотора выходит.
А у нас в России ни того, ни другого нет.
Давно нужна дешевая альтернатива для начинающих, как кмд, так и талке, так и дескавери. Это для хоббистов, а не для спортсменов.
Давно нужна дешевая альтернатива для начинающих, как кмд, так и талке, так и дескавери. Это для хоббистов, а не для спортсменов.
Если можно, поясните.
Мне как хоббисту не нужен ни сталкер ни дискавери, мой уровень это осмакс 46ла и талка7 в цене до 7-8000рублей.
Талка не нравится так как качество мотора оставляет желать лучшего. А 46ла надо повозится с пилотажным режимом, но отменное качество толкает использовать именно его.
Тоже самое с 10 кубовым мотором для хобби, нет альтернативы Дискавери, но он слишком дорог и в категорию хобби ну никак не попадает.
И Ярославль тоже что-то буксует с этими моторами в этом сегменте.
Что касается кмд, то там рядом топчатся фора юниор и мастер юниор, но полноценной замены к сожалению пока нет.
“40 и 46 ла уже не производят, да и в кордовом варианте их трудно найти, в основном радио.
Бродак ждать месяцами.”
Да Brodak40 стоит 150 долларов с доставкой, но OS Max 40-46 LA даже сейчас когда их не производят достать не составляет никаких проблем ни в России ни в Украине, и выбросить радиокарбюратор заменив его футоркой с жиклером тоже труда не составит. А по поводу того что нужно выпустить бюджетный новый современный мотор это в данных сложившихся условиях не реально, да и если так хочеться его купить то за время ожидания Brodak40 может есть смысл поднакопить 100 долларов и взять Stalker40,46 или 51 так как их цена 250-260 долларов и плюс они есть в наличии?
Зачем мне сталкер за 250 баксов это порядка 18000 рублей, я на них куплю 3 штуки 46 ла, а то и 4 штуки если поторговаться за опт. Помучаюсь настроюсь и полечу не хуже чем на сталкере.
А вот если будет мотор в районе 10 000 рублей, летящий из коробки как надо, то я бы взял его.
Но опять таки, замена должна быть стоящей и качество и количество.
Електричка никогда не заменит двс, очень спецефична, да и по цене спортивного мотора выходит.
Для истинных ценителей ДВС что не заменит это факт, а вот рынок даже хобийных кордовых очень сузился из за конкуренции электричества, в кружках Китая уже пионеры летают на учебных дранках размерности 2,5…5 куба ДВС, исключительно на электро, и этому только способствует постоянное дешевление электроники и ак. батарей. Сейчас Васильков выставит несколько сотен цветных пар для Талки 7 и думаю эпопея с отечественным бюджетным втулочным пилотажным мотором канет в лето, чуть опоздали все мы с этим делом.
Эта сотня пар погоды не сделает, так как достаточно сложно найти новый или почти новый картер, а остальные испорчены горе умельцами, поищите на барахолках и вы достойный экземпляр не найдете.
Так что доступный мотор всегда актуален, вот только сделать его никто не может и не хочет. Не выгодно маленькая партия, а большую просто боятся не продать.
А элктричку посчитайте, там только таймер для пилотажки с гироскопом в 6000р встанет. А это цена 46ла на барахолке. А настроить его ещё больше проблем, к таймеру нужен программатор, который продается отдельно, аккамуляторы и регулятор и сам мотор.
Так что двс ещё долго не выйдут из моды, особенно если они будут в сегменте до 10 000р.
Виталик, на мои объявления столько народу пишет предлагая новые Талки что я их накупил уже с 20 шт. и больше не покупаю, причем цена снизилась до 80…100$. Очень много бывших руководителей кружков и моделистов избавляется тот них так как уходят с моделизма, да и сколько нужно той небольшой кучке пилотажников любителей на просторах скажем бывшего СССР, думаете тысячи? да нет, сотню с боями наберем. При том что эти любители все чаще спрашивают у меня что то по серьезней типа Stalker 51…61 ставя их на небольшие контурные пилотажки на которых мы раньше летали максимум на 7-ках а бывало и на КМД, времена идут и хоббисты тоже хотят чтоб перло без заморочек и долгих танцев вокруг модели.
Так о том и речь, вы им предложите чтобы перло без заморочек не за 250баксов, а за 100баксов, что они выберут?
Конечно никому не нужны танцы с бубном. Поэтому я и накупил себе вместо талок, 40 и 46 лашек. И ещё буду покупать, так как летит без заморочек, а если нужен пердящий пилотажный режим, то надо поколдовать.
пилотажный режим, то надо поколдовать.
Виталий, а что именно делаешь?
Да все стандартно, бак, винтик, топливо, прокладки, футорка от мотора меньшего обьема, от 25 мотора, по посадочным местам она одинаковая. Просто надо повозится. А так вполне сносно и с радийным пластиковым баком из коробки летит, в монотонном режиме.
Если винтик подобрать, то и не сильно разгоняется без перегазовок.
Как хоббийный мотор, мне нравится больше чем талка. У талки одно преимущество, если с ней повозится, то она будет работать правильно, не хуже того же сталкера, но возьни куда больше, в основном из-за хренового качества.