История кордовых в фотографиях
Павел, читайте внимательно, были картера из говеного сплава. Были картера из хорошего сплава. Картеров и вариаций талок было много и тут на какой попадешь. В одних можно сделать канавку, в других нет.
Это же относится и к креплению глушителя, вездеразное, да и ушки на глушителях были никакие.
Да и вообще, сколько можно постоянно возрождать старье и мирится с его недостатками.
У того же кмд, во многих картерах подшипники просажены, смысл туда ставить пару от Василькова?
Так и с талками, из говна конфету лепим.
Виталик, какие здесь вопросы, если финансы позволяют есть например однотипные Stalker 46, 51 хорошего качества новый современный мотор. А эта конверсия предназначена главным образом для тех у кого такие моторы уже есть в наличии и покупка новой пары за 50…80$ вполне разумный ход. По крайней мере о новых цветных парах для КМД я уже слышал много хвалебных отзывов от эксплуатантов.
Павел, все относительно, есшиб сталкер стоил 150 баксов купил бы не раздумывая, а с бродаком вечный дефецит.
Так почему бы не выпустить новый мотор, лишеный недостатков? За 150 баксов разлетелся бы как пирожки.
Я сам часто задаюсь этим вопросом. Думаю наши производители побоялись уже существующего дешевого и удовлетворительно работающего OS Max 40, 46La он обьективно занял немене 50% рынкада и Бродак40 вышел с продажами опередив наверное желающих. Плюс необходимость в этом сегменте держать достаточно бюджетную цену с минимальной прибылью тоже отталкивает, а сейчас вообще еще и электрички повышают риск рентабельности разработки новых пилотажных ДВС.
40 и 46 ла уже не производят, да и в кордовом варианте их трудно найти, в основном радио.
Бродак ждать месяцами.
Електричка никогда не заменит двс, очень спецефична, да и по цене спортивного мотора выходит.
А у нас в России ни того, ни другого нет.
Давно нужна дешевая альтернатива для начинающих, как кмд, так и талке, так и дескавери. Это для хоббистов, а не для спортсменов.
Давно нужна дешевая альтернатива для начинающих, как кмд, так и талке, так и дескавери. Это для хоббистов, а не для спортсменов.
Если можно, поясните.
Мне как хоббисту не нужен ни сталкер ни дискавери, мой уровень это осмакс 46ла и талка7 в цене до 7-8000рублей.
Талка не нравится так как качество мотора оставляет желать лучшего. А 46ла надо повозится с пилотажным режимом, но отменное качество толкает использовать именно его.
Тоже самое с 10 кубовым мотором для хобби, нет альтернативы Дискавери, но он слишком дорог и в категорию хобби ну никак не попадает.
И Ярославль тоже что-то буксует с этими моторами в этом сегменте.
Что касается кмд, то там рядом топчатся фора юниор и мастер юниор, но полноценной замены к сожалению пока нет.
“40 и 46 ла уже не производят, да и в кордовом варианте их трудно найти, в основном радио.
Бродак ждать месяцами.”
Да Brodak40 стоит 150 долларов с доставкой, но OS Max 40-46 LA даже сейчас когда их не производят достать не составляет никаких проблем ни в России ни в Украине, и выбросить радиокарбюратор заменив его футоркой с жиклером тоже труда не составит. А по поводу того что нужно выпустить бюджетный новый современный мотор это в данных сложившихся условиях не реально, да и если так хочеться его купить то за время ожидания Brodak40 может есть смысл поднакопить 100 долларов и взять Stalker40,46 или 51 так как их цена 250-260 долларов и плюс они есть в наличии?
Зачем мне сталкер за 250 баксов это порядка 18000 рублей, я на них куплю 3 штуки 46 ла, а то и 4 штуки если поторговаться за опт. Помучаюсь настроюсь и полечу не хуже чем на сталкере.
А вот если будет мотор в районе 10 000 рублей, летящий из коробки как надо, то я бы взял его.
Но опять таки, замена должна быть стоящей и качество и количество.
Електричка никогда не заменит двс, очень спецефична, да и по цене спортивного мотора выходит.
Для истинных ценителей ДВС что не заменит это факт, а вот рынок даже хобийных кордовых очень сузился из за конкуренции электричества, в кружках Китая уже пионеры летают на учебных дранках размерности 2,5…5 куба ДВС, исключительно на электро, и этому только способствует постоянное дешевление электроники и ак. батарей. Сейчас Васильков выставит несколько сотен цветных пар для Талки 7 и думаю эпопея с отечественным бюджетным втулочным пилотажным мотором канет в лето, чуть опоздали все мы с этим делом.
Эта сотня пар погоды не сделает, так как достаточно сложно найти новый или почти новый картер, а остальные испорчены горе умельцами, поищите на барахолках и вы достойный экземпляр не найдете.
Так что доступный мотор всегда актуален, вот только сделать его никто не может и не хочет. Не выгодно маленькая партия, а большую просто боятся не продать.
А элктричку посчитайте, там только таймер для пилотажки с гироскопом в 6000р встанет. А это цена 46ла на барахолке. А настроить его ещё больше проблем, к таймеру нужен программатор, который продается отдельно, аккамуляторы и регулятор и сам мотор.
Так что двс ещё долго не выйдут из моды, особенно если они будут в сегменте до 10 000р.
Виталик, на мои объявления столько народу пишет предлагая новые Талки что я их накупил уже с 20 шт. и больше не покупаю, причем цена снизилась до 80…100$. Очень много бывших руководителей кружков и моделистов избавляется тот них так как уходят с моделизма, да и сколько нужно той небольшой кучке пилотажников любителей на просторах скажем бывшего СССР, думаете тысячи? да нет, сотню с боями наберем. При том что эти любители все чаще спрашивают у меня что то по серьезней типа Stalker 51…61 ставя их на небольшие контурные пилотажки на которых мы раньше летали максимум на 7-ках а бывало и на КМД, времена идут и хоббисты тоже хотят чтоб перло без заморочек и долгих танцев вокруг модели.
Так о том и речь, вы им предложите чтобы перло без заморочек не за 250баксов, а за 100баксов, что они выберут?
Конечно никому не нужны танцы с бубном. Поэтому я и накупил себе вместо талок, 40 и 46 лашек. И ещё буду покупать, так как летит без заморочек, а если нужен пердящий пилотажный режим, то надо поколдовать.
пилотажный режим, то надо поколдовать.
Виталий, а что именно делаешь?
Да все стандартно, бак, винтик, топливо, прокладки, футорка от мотора меньшего обьема, от 25 мотора, по посадочным местам она одинаковая. Просто надо повозится. А так вполне сносно и с радийным пластиковым баком из коробки летит, в монотонном режиме.
Если винтик подобрать, то и не сильно разгоняется без перегазовок.
Как хоббийный мотор, мне нравится больше чем талка. У талки одно преимущество, если с ней повозится, то она будет работать правильно, не хуже того же сталкера, но возьни куда больше, в основном из-за хренового качества.
Андрей я его назвал прорывным потому что имею несколько доведённых таких моторов один Колесникова который стоял на Ка-10, другой доработки Листопада с цветной парой АВС и ещё несколько других Талок разных пилотажников на которых они выступали в конце 70-х начале 80-х, и могу смело заявить что обсалютно по всем ключевым для пилотажа характеристикам они не хуже таких популярных среди профессионалов тех лет моторов как Super Tigre V 46, ОS Max 40 FSR и других этого объема, а по весу - отнють не второстепенному показателю для пилотажа даже выигрывают около 30…40 грамм.
Прорывными они были для советского пилотажа и то в ограниченном виде ибо эти двигатели не выпускались серийно и не опубликовывались. Для примера приведу статью Саленек опубликованную в сердине 80-х в МК. В течении 5 лет буквально ВСЕ советские пилотажники строили с технологиями и моделями на основе этой статьи. Женя Хромов имеет правильный взгляд на это: если мы не будем публиковать чертежи, чертежи, статьи то всё никакого продвижения вперёд не получится.
Так-же хочу вас обьяснить на каких основах вы считаете что вес двигателя имеет первостепенное значение. Начиная с 1988-го до 2002 все чемпионы мира летали на “тяжёлых” Super Tigre 60V и OS 40VF. И тот и другой весил 350 и выше. ЧМ 2004: двигатель PA 61, 365г. ЧМ 2006: Saito-56 FA, 410г. ЧМ 2008: тот-же 60-й тигр. ЧМ 2010: двигатель PA-75, 375г. Идея что вес двигателя имеет первостепенное значение это мышление из 70-х, на переломе поколения когда старые двигатели уходили а новые, мощные с шнурли портами приходили.
Мне кажется что мы с вами смешиваем что значит “мировой” вклад. Я писал что победа Колесникова вдохновила новое поколение пилотажников СССР но его модель и двигатель никак не повлияли на мировое развитие пилотажного спорта. Мало того, его достижение было уникальный благодаря его серьёзной и тяжёлой подготовкой к ЧМ. Да, двигатель у него был хороший но по стандартам 80-х, немного устаревшим. В истории мирового пилотажа, Колесников мне в чём-то напоминает Гизки. Гизки стал чемпионом мира в 1974-м на маленькой и устаревшей по тому времени модели(Ноблер) и стареньким Фокс 35. Оба эти человека сделали что-то очень трудное: стать чемпионом мира с устаревшим оборудованием, полагаясь исключительно на свои таланты, опыт и подготовку. Именно поэтому Колесников легенда МИРОВОГО пилотажа а его оборудование нет.
А вы думаете все остальные становились ЧМ с двигателями прям с коробки? Например что Лес Макдональд третий раз стал ЧМ на простом серийном К&B 40 ?
Пол Уокер, Бил Верваж, Реми Берринджер, Давид Физджеральд. Все четыре ЧМ. Все использовали двигатели из коробки разве что футорки и жиклёры ставили. Даже Корнмайер использвал очень близкий с стандарту мотор. Корнмайер свой двигатель посылал к одному и тому-же механику кторый доводил двигатели для сборной Китая в течении всех лет когда они доминировали на ЧМ. Он менял там голоку, ставил жиклер, футорку,притирал кольца(Супер Тигры серии V были кольцевые) и прилогал лёгкий алюминиевый глушитель вместо фирменного якоря. Все остальное было фирменное.
А вы думаете все остальные становились ЧМ с двигателями прям с коробки?
Я думаю, что самодельный двигатель на базе картера и гильзы от Талки 7 нельзя называть “Акробат 7 с модернизацией”.
Именно поэтому Колесников легенда МИРОВОГО пилотажа а его оборудование нет.
Славик, три года назад когда у меня появилась модель Колесникова мы с Сергеем Белко ее облётывали в Харькове. Тут приехал на тренировку Юра Яценко, я ему тоже дал сделать полетит. Вердикт был таков- пару тренировочных полетов и можно выходить в тур на ЧМ. Что победа была в первую очередь технической у меня лично сомнений нет, более сбалансированного по всем параметрам самолета я не встречал, даже француз G. Beringer купивший у Колесникова самолёт летал на нем за сборную Франции около 10 лет и практически всегда входил в финалы, уже спустя боле чем 10 лет после победы Колесникова на ЧМ86, он на ЧМ 1998 Киев Чайка облетал всех со сборных Украины и России с нашими сверхсовременными Дискавери, Классиками и Форматами заняв 10 место на как ты называешь не мировом оборудовании. А то что Колесников добился таких высоких лётных характеристик своим уникальным путем не даёт оснований говорить что техника отсталая. Даст бог приедешь ещё к нам в Украину, дам обязательно пролететь, тем более у меня уже есть три оригинальные готовые к полету модели, думаю ты своё мнение поменяешь.
Ескиз в студию, со всеми особенностями, или как всегда спортивная тайна?)))
Слава говорит о том, что легенды у нас есть, но толку от того нет, опыт не передается следующему поколению, только своим ученикам, а ученики не всегда продолжают деятельность учителя.
Игорёк, а это вроде ты на фото…а самик то младшего…ха-ха-ха. Кто фотографировал ? 😁