История кордовых в фотографиях
Толстые и толстолобые стабилизаторы применяеют Бургер-а это как понимать???
Действительно. Мне запомнилась модель “БИ-ДЖИ” с осевым расположением плоскостей и толстым ГО, думал Бургера.
Я же просил обоснованное мнение практиков !
Ну, так писал же, что испытывались практически и фото есть. Облетывали мастера.
профиль стабилизатора модели Шарк, Андрей Яценко,
Ну , это классика жанра . Без эксцессов .
Облетывали мастера.
Иосиф , при всём уважении - облётывали не ВЫ . Сентенции из жанра “Сара напевала мне Карузо” - изрядно настохужели .
Идёт разговор про практику боевого применения . Вы сами-то когда за ручку или за стики держались , велеречивый Вы наш ?
Все просто Уокер набрался от Бюргера
Ну тут вопрос очень спорный кто у кого… Мне помнится ещё в 60-х на Ноблере и у Габриша на его Мастере были остроносые стабилизаторы.
когда за ручку или за стики держались
допустим, лет 5 как не балуюсь, что с этого? Летал с 1958 года. Очень много участвовал в настройках, еще в СССРе. Судил на Союзе пилотаж лет 10. Информацию анализируют, обсуждают. Нет истины в последней инстанции. Что подходит одному - плохо для другого. А остоумие припасите для застолий.
Все просто Уокер набрался от Бюргера
Вы наверно наоборот хотели сказать. Игорь когда впервые появился на форумах имел очень необычные(это сказать мягко) понятия о пилотаже. Потом он побывал на ЧМ в 2004. Что было уникально в 2004-м это то что организаторы специально сделали так что по окончанию ЧМ, сразу-же начинался чемпионат США с ихними правилами и моделями. Так как чемпионат открытый, гражданин любой страны может принимать участие. Игорь, как и многие другие, никогда не видели как летают по правилам AMA и как судят. Он там провёл целую неделю после окончания ЧМ. В общем у многих после этого поменялось мнение от том надо как правильно летать. Игорь там познакомился и Уокером и оба сдружились. В результате Игорь быстро поднялся на уровень. на сегодняшний день, в этой паре, Пол рулит по аеродинамике и механическим системам а Игорь рулит по электро системам. В общем они друг друга дополняют( а Орестес берё то что они придумывают и гасит обоих).
К сожалению Уокер больше не ездит на ЧМ. Ему не нравится факт что ЧМ превратился на кубок покупных моделей, что там страшная организация. А уровень пилотажников там не лучше чем на чемпионате США. Такого-же менния и Давид Физджеральд. Так что ни Пола ни Давида мы уже не увидим на мировой арене. Да и политика внутри FAI ещё та. Тайные собрания, изменения правил теми кому это не позволенно.
Например, в прошлом году поступило официальное предложение по правилам F2B. По правилам, предложения могут исходить только и технического комитета а сам комитет по Ф2Б, состоящий из преставителй от стран участников, может только предложения либо принимать или отвергать, ни в коем случае, не изменять. Как вы думаете что призошло? Делается обьявление на сайте ФАИ о собрании за 5 дней до собрания. Проводится он будет где-то в швейцарии, рядом с Францией и Италией. Как результат, только 6 человек приехало. Вместо голосования за или против, они поменяли правила как им было выгодно и проголосовали за. В результате, новое правило никак не влияет на им выгодное положение дел.
Крыло и стабилизатор до обработки кромок (скругления) посмотрите на главный вид.
Добрый день! Да, Павел, соглашусь с вами, скорее всего вы правы.
Точнее приведены шаблоны для резки пенопластового крыла и стабилизатора.
Чемпионат США 1975 год
1975 AMA Precision Aerobatics Nationals F2B
Женя Яковлев, ЧМ 2004
Фото с боку модели Евгения Яковлева
Хороший был самолет. Классической схемы, отлично летел как в штиль так и в ветер. Видел его полеты в Киеве на Чайке, очень понравилось.
Вчера наткнулся в журнале Modelar за 1964 год на фотографию пилотажной модели Юрия Сироткина. В описании было сказано, что модель весила 1800 грамм и была оснащена двигателем Merco 49.
Получается уже тогда в середине 60х пробовали использовать двигатели большой кубатуры.
Получается уже тогда
“Получается”, у Сироткина, Таутько, Лесников и др. и раньше были модели с приличными кубатурами. Черная модель Сироткина с эллипсным крылом в 1962 году летала на G-60.
Уважаемые коллеги и гуру авиамодельного спорта, помогите восполнить пробел в информационном и историческом поле. Есть огромное желание заполнить таблицу “Чемпионы Мира (личники и в составе сборной) в классе F4B (кордовые модели-копии)”. Вклад сборных СССР и РФ огромный, но хочется увидеть это в цифрах. Надеюсь на посильную помощь и поддержку.