История кордовых в фотографиях

Маляр

Он тогда заканчивал службу в СА.НУ и волею случая ОН схлестнулся с нашей так сказать ДИАСПОРОЙ-ПЛЕТНЕВЫХ веревочников! БАТЯ почемуто сразу нас решил снюхать в экипаж! Я даже четко не осознавал как все произошло! АЛЕКСЕЙ со Мной строгал самолеты мудрил с моторами,это была новая волна в то время.Некоторые технологии были в диковинку!"НУ А ПОТОМ !У меня полные ужаса глаза а у ЛЕХИ стабильная реплика_НЕ ССЫ! И ВСЕ ИЗРУБЛЕННЫЕ ПРОТИВНИКИ И ЗАЛАТАННЫЕ НАШИ БОЙЦОВКИ!В 11 ЛЕТ !Противники жужжали почти все на калилках А У НАС КМД!МНЕ ДОЛЖНЫ ОТЦИФРОВАТЬ ЕДИНСТВЕННОЕ ФОТО И Я ЕГО ЗАШЛЮ!ИСТОРИЯ!

avtandil
pakhomov4:

далее механик Юры Шабашова

Вроде Короткий или Кривой, потом фамилию поменял и стал Ивановым.

pakhomov4
avtandil:

Вроде Короткий или Кривой, потом фамилию поменял и стал Ивановым.

Не-е… Володя Иванов - “Отец родной!” А это… чёрт, ну выскочило! Проснусь - вспомню… О! Серёга Москалёв…

Самолет

Знаменосец - Анатолий Коханюк. На предпоследнем фото, первый слева Карл Плоциньш, первый справа Юрий Сироткин. Конечно знаю многих, а вот с фамилиями напряженка 😁

на втором фото первый слева Василий Ефремов, рядом с Масленкиным, на пятом - справа Борис Палыч

pakhomov4

Что-то Анатолия я и не признал…😦 На предпоследней: Сзади посередине в пол-оборота - Наталенко, Первый ряд, третий слева - Жидков, второй ряд, второй слева - Кондратьев

Маляр

Волею судьбы Я у Дегтярева (нашего продвинутого скоростника)в кооперативе в 1991г. точил-фрезеровал-сверлил-собирал-обкатывал эти самые КМД!Заработал за лето моциклет ЧЗ-350!

pakhomov4
Маляр:

в 1991г. точил-фрезеровал-сверлил-собирал-обкатывал эти самые КМД!!

Сильно заметно… 34-19=15лет. Вот вся страна и пльюётся от “качества” энтих псевдо-КМД…

Маляр

Тем более я не намерен на себя принимать косяки НАЧАЛЬНИКОВ отправляющих ЛАЖУ!

Делалось все согласно тех.процессу!А уж качество термички-литейки не от НАС зависело!

pakhomov4

Тема ветки - История кордовых… 😌 Перемещайтесь…

Маляр

К тому же я был самый юный и не побоюсь этого слова самый трудолюбивый а моторы любой сссс-фирмы надо подгонять под себя!Святое правило авиаторов!

pv11
pakhomov4:

Что-то Анатолия я и не признал…😦 На предпоследней: Сзади посередине в пол-оборота - Наталенко, Первый ряд, третий слева - Жидков, второй ряд, второй слева - Кондратьев

Предпоследняя фотка, второй ряд, второй слева похож на “нашего” Кобеца, рядом стоит похоже Золотоверх. Только фотка видать больно старая.

VTR
Алекс_Ю:

Чемпионат мира в Киеве F-4B 1982г. Трое наших “антоновцев”-АН-8, АН-28, АН-26

Интересно - где все эти модели сейчас?

Chinsky
VTR:

Интересно - где все эти модели сейчас?


Это часом не одна из тех моделей?

avtandil
Chinsky:

Это часом не одна из тех моделей?

Бабичевская Ан-8 в кабине кукла сидела вылитый О.К.Антонов. амортизаторы стояли масло-воздушные! (не уверен в правописании)
Дома фото есть, в кабину заглядываю, надо будет привезти из Батуми, отсканировать и положить здесь

Chinsky

На моделке фото и подписаны как “Ан-8 Александра Бабичева, теперь электрическая”

VTR
Вячеслав_Михеев:

таких копий теперь уже не делают:(

Теперь делают намного лучше…
Но для того времени - это были шедевры мирового авиамоделизма…

Leer
VTR:

Интересно - где все эти модели сейчас?

Модель Ан-26 и её создатель Валерий Крамаренко. Про Ан-28 вроде слышал, что модель попала под кислотный дождь в Польше и была очень сильно повреждена окраска. Может и ошибаюсь.