История кордовых в фотографиях

Маляр

К тому же я был самый юный и не побоюсь этого слова самый трудолюбивый а моторы любой сссс-фирмы надо подгонять под себя!Святое правило авиаторов!

pv11
pakhomov4:

Что-то Анатолия я и не признал…😦 На предпоследней: Сзади посередине в пол-оборота - Наталенко, Первый ряд, третий слева - Жидков, второй ряд, второй слева - Кондратьев

Предпоследняя фотка, второй ряд, второй слева похож на “нашего” Кобеца, рядом стоит похоже Золотоверх. Только фотка видать больно старая.

VTR
Алекс_Ю:

Чемпионат мира в Киеве F-4B 1982г. Трое наших “антоновцев”-АН-8, АН-28, АН-26

Интересно - где все эти модели сейчас?

Chinsky
VTR:

Интересно - где все эти модели сейчас?


Это часом не одна из тех моделей?

avtandil
Chinsky:

Это часом не одна из тех моделей?

Бабичевская Ан-8 в кабине кукла сидела вылитый О.К.Антонов. амортизаторы стояли масло-воздушные! (не уверен в правописании)
Дома фото есть, в кабину заглядываю, надо будет привезти из Батуми, отсканировать и положить здесь

Chinsky

На моделке фото и подписаны как “Ан-8 Александра Бабичева, теперь электрическая”

VTR
Вячеслав_Михеев:

таких копий теперь уже не делают:(

Теперь делают намного лучше…
Но для того времени - это были шедевры мирового авиамоделизма…

Leer
VTR:

Интересно - где все эти модели сейчас?

Модель Ан-26 и её создатель Валерий Крамаренко. Про Ан-28 вроде слышал, что модель попала под кислотный дождь в Польше и была очень сильно повреждена окраска. Может и ошибаюсь.

Creolka

Модератор

Вячеслав_Михеев:

да нет, дождик её и правда сильно испортил

Нет необходимости цитировать предидущее сообщение, и так всё понятно!

avia_tor

Теперь делают намного лучше…

В таком масштабе, сравнимого по сложности прототипа?, по “фирменным” чертежам?, с такой деталировкой?, и с “нуля” руками?.. (увы это ныне уже не показатель).

Но для того времени - это были шедевры мирового авиамоделизма…

Это и сейчас шедевры.

alex144

Не, ребята. Я видел Ан 26 живьем. До сих пор под впечатлением. Нынешние копии, по крайней мерете, что видел у нас, нервно курят далеко в стороне!

VTR

В этом году на Чемпионате мира по копиям в Польше - F4B класс кордовые - проводится в последний раз…😦
предполагается, что национальные чемпионаты и юноши могут проводиться, но ЧМ и ЧЕ уже не будет проводиться
из-за отсутствия нобходимого количества стран и участников…

Пал_Ник
VTR:

В этом году на Чемпионате мира по копиям в Польше - F4B класс кордовые - проводится в последний раз…😦
ков…

А что Вы хотите??? Людей,которые могут и хотят работать кропотливо,вкладыват всю душу в моделизм становиться,к сожалению,всё меньше и меньше… Общество потребления наступает… Пройдёт ещё лет 10-15 и наступит полный П…!!! Зато магазины открываются на каждом шагу. Я тут зашёл в один такой и сдуру в разговоре сказал, что сам модели делаю,так на меня посмотрели как на последнего…сами понимаете кого…

avia_tor

Да, желающих долго и кропотливо работать больше не становиться. И дело тут не в кордах или радио. Хотя популярность кордовых копий падает- это факт. А магазинный ширпотреб индпошивом никогда не станет. Сравните хотя бы двигатели упомянутых здесь моделей Ан-8, Ан-26, Ан-28 с тем же RCV.

VTR
avia_tor:

Да, желающих долго и кропотливо работать больше не становиться. И дело тут не в кордах или радио. Хотя популярность кордовых копий падает- это факт. А магазинный ширпотреб индпошивом никогда не станет. Сравните хотя бы двигатели упомянутых здесь моделей Ан-8, Ан-26, Ан-28 с тем же RCV.

В первую очередь - я тоже имел ввиду то, что популярность кордовых копий сошла на нет… Понятно почему - доступность простого радиоуправления выросла на два порядка, чем в 80-е… второе - видел своими глазами F4B ЧМ в Польше в 2008 году - скажу честно, впечатления после F4C или F4G не производит совсем…
А по поводу желающих долго и кропотливо работать - я бы не упрощал проблему…
У кого сегодня из моделистов есть такая поддержка (финансовая, материальная, производственная, и т.д.), какая была у наших копиистов от КБ Антонова (считай государственная) - такой не было ни у кого в мире…
Сегодня - всё за свои деньги - материалы, моторы, РУ, топливо, оплата взносов на ЧМ, проживание, аренда транспорта, и т.д.
Сегодня спортсменам на ЧМ и ЧЕ Росспорт только билет туда-обратно оплачивает и форму, что только небольшую часть общих затрат составляет! Так что все это держится только на энтузиазме - вопрос насколько его хватит у народа…

avia_tor

У кого сегодня из моделистов есть такая поддержка (финансовая, материальная, производственная, и т.д.), какая была у наших копиистов от КБ Антонова (считай государственная) - такой не было ни у кого в мире…

Согласен полностью. Быть впереди планеты всей было генеральной линией партии. Хотя это не умаляет мастерства конструкторов и исполнителей моделей.
А по вопросу корды-радио, применительно к копиям, всегда удивляло: почему в радиокопиях такого подавляющего преимущества в те годы небыло . При перечисленном ниже необъятном ресурсе. Корды похоже престижней были на то время.

Вячеслав_Михеев
avia_tor:

А по вопросу корды-радио, применительно к копиям, всегда удивляло: почему в радиокопиях такого подавляющего преимущества в те годы небыло . При перечисленном ниже необъятном ресурсе. Корды похоже престижней были на то время.

в те годы таких надёжных аппаратур не было, а делать самолёт годами, и шлёпнуть за 5 минут обидно

avia_tor

Но у остальных аппаратура такая же была (сборную СССР могли обеспечить “на уровне”, да и свох “Кулибиных” хватало ). И прототипы можно было копировать не такие сложные. Но не участвовали. Может и ошибаюсь, но я никакой информации о выступлениях спортсменов СССР в международных соревнованиях радиокопий не встречал.