История кордовых в фотографиях

pakhomov4
PROPELLER:

В книжечке “Лети модель 2” есть.

!

А Вы РАМ-1 видели? Бандура под 900мм длиной…

Пал_Ник
Русинов_Сергей:

Тогда понадобятся ещё два маньяка. Один будет качать насос, а второй крутить магнето… 😃

Вот здорово!! Теперь знаю кто я есть…!!! Буду искать ещё двоих!!! Ау-у-у МАНЬЯКИ ОТКЛИКНИТЕСЬ!!! А вообще(это я заметил давно) все настоящие моделисты-МАНЬЯКИ с большой буквы, вот только без таких маньяков и страна бы давно загнулась! Так мне КААЗЭЦА!!!😃

PROPELLER
pakhomov4:

А Вы РАМ-1 видели? Бандура под 900мм длиной…

Видел и он мне оставил много впечатлений.

Saturno
Пал_Ник:

Если залезите ко мне в альбом (досье) тоже увидете подобное…

…именно посмотрев Ваш замечательный альбом, я рискнул выложить свою реплику!

dENISCA

Если взять это:

bob1:

мировой рекорд на модели с ПВРД, который так и не был побит - 396,6 км/ч.

Потом это:

Frame:

Шутка ли за 9 сек 10 кругов!

то получается это:

avtandil:

15.92X3.14X2=99,9776

но если говорят так:

pakhomov4:

ПуВРД летали на корде 19,9м, 8 кругов… Монолайн…

то значит так:

pakhomov4:

ПуВРД летали на корде 19,9м, 8 кругов… Монолайн…

😁

avtandil

Денис Павел николаевич спросилпро стандарт где корда длиной 15.94, а я просто привел этот стандарт для наглядности арифметический пример. Вместо ваших 15.92. кстати по правилам подьем модели на высоту до трех метров не запрещен, поскольку эти лишние 10 сантиметров позволяют считать круг правильно пройденым.

dENISCA

Просто я его не понял. На сколько помню, стандарт 15,94±2 , поэтому и запомнилось 15,92.

Frame

Про 9 секунд я вычислил сам, считая, что корды 15,92. Если корды были другими, то соответственно и время не такое. А рекорд установлен именно по скорости, а не по времени. А вообще у современного класса F2A корды увеличили на 1 метр после того, как скоростёнка перевалила за 300. После увеличения корд опять стали летать меньше 300. Так что, чем длиннее корды, тем меньше и скорость (законы физики).

Сегодня копался в старых “Крылышках” (60-е годы), видел массу фотографий моделистов. Не знаю, может отсканировать и выложить что-либо? Здесь как-то больше выкладывают архивные, личные фото, за что спасибо авторам.

avtandil
Frame:

Здесь как-то больше выкладывают архивные, личные фото, за что спасибо авторам.

Думаю и из журналов фотки пойдут ведь не всех и не все сумели для себя запечетлеть!
Думаю не у всех есть и журналы тех времен и будет познавательно и интересно.

bob1
dENISCA:

ммм а на каких кордах тогда летали? 15,92 ?

Летал он точно на длинном корде, насколько позволял кордодром, т.к была проблема с постоянным обрывом корда. Точно не помню, но вроде 8 кругов. Летел на монолайне, схема модели - Жидкова ( внешнее крыло стреловидное ). Модель была фактически неуправляемой. Перед взлетом к концу внешнего крыла крепился груз, под весом которого модель задирала нос на взлете. После взлета груз срывало центробежной силой, модель выравнивалась и, если не было ветра, успешно пролетала базу. А Командор бегал вокруг вилки держась за заранее установленную ручку.

pakhomov4

Там ещё и топливо хитрое было… Не просто бинзелин…

Frame
bob1:

Летел на монолайне, схема модели - Жидкова ( внешнее крыло стреловидное )

Эта модель висела у него в кабинете на стене. Я всё хотел спросить, та ли эта модель, но не решался-молодой тогда был, да и в кабинет к нему не каждый мог зайти. Строгий был руководитель, по крайней мере мне так казалось.

avtandil:

Думаю не у всех есть и журналы тех времен и будет познавательно и интересно.

Поработаю, отсканирую что-либо интересное и буду выкладывать. Всё же это наша история.

bob1

[QUOTE=avtandil;2159617]Думаю и из журналов фотки пойдут ведь не всех и не все сумели для себя запечетлеть!
Думаю не у всех есть и журналы тех времен и будет познавательно и интересно.[/QUOTE

Мне кажется, уже давно созрела тема истории не только кордовых, но и всех остальных классов- свободников, радистов, кстати, были еще экспериментальные классы.
Там ведь тоже были великие Моделисты…

dENISCA
bob1:

Мне кажется, уже давно созрела тема истории не только кордовых, но и всех остальных классов- свободников, радистов, кстати, были еще экспериментальные классы. Там ведь тоже были великие Моделисты…

Было бы очень здорово, если бы модераторы создали отдельный раздел “История АвиаМодельного Cпорта” где каждая тема была бы отдельный класс. Было бы очень здорово, т.к. если корда рвется, то самолет переходит автоматически в другой класс

Creolka

История Авиамодельного спорта в раздел “Кордовые” не вписывается т.к. будет охватывать весь модельный “Форум”.

Creolka

Модератор

dENISCA:

Было бы очень здорово, если бы модераторы создали отдельный раздел “История АвиаМодельного Cпорта” где каждая тема была бы отдельный класс.

PROPELLER:

Истории должно быть место!

С такими вопросами обращатся лучше к Администрации

Vitaly:

А давайте создадим новый раздел!
Разделы создаются только тогда, когда на даную тему появляется много сообщений на форуме.
Если вы считаете, что какого-то раздела действительно не хватает, а тем много, сразу приведите в своей просьбе примеры.
Также позаботьтесь о том, чтобы в этой теме сразу отметились ваши знакомые, которым этот раздел действительно нужен для общения.
Не меньше 10 человек.

Пройдите по этому сообщению, попадёте в раздел где можно этот вопрос поднять.

avtandil
Creolka:

Если вы считаете, что какого-то раздела действительно не хватает, а тем много, сразу приведите в своей просьбе примеры.
Также позаботьтесь о том, чтобы в этой теме сразу отметились ваши знакомые, которым этот раздел действительно нужен для общения.
Не меньше 10 человек.

Ну что будем создавать тему или здесь выразимся?
Если здесь То я проголосую за создание ветки, и чесно говоря я бы сюда включил и авто и судо модельные иторические факты и реликвии, тема была бы в таком случае более полной и наиболее читаемой.
Итак активнее коллеги!