История кордовых в фотографиях
В книжечке “Лети модель 2” есть.
!
А Вы РАМ-1 видели? Бандура под 900мм длиной…
Тогда понадобятся ещё два маньяка. Один будет качать насос, а второй крутить магнето… 😃
Вот здорово!! Теперь знаю кто я есть…!!! Буду искать ещё двоих!!! Ау-у-у МАНЬЯКИ ОТКЛИКНИТЕСЬ!!! А вообще(это я заметил давно) все настоящие моделисты-МАНЬЯКИ с большой буквы, вот только без таких маньяков и страна бы давно загнулась! Так мне КААЗЭЦА!!!😃
А Вы РАМ-1 видели? Бандура под 900мм длиной…
Видел и он мне оставил много впечатлений.
Если залезите ко мне в альбом (досье) тоже увидете подобное…
…именно посмотрев Ваш замечательный альбом, я рискнул выложить свою реплику!
Если взять это:
мировой рекорд на модели с ПВРД, который так и не был побит - 396,6 км/ч.
Потом это:
Шутка ли за 9 сек 10 кругов!
то получается это:
15.92X3.14X2=99,9776
но если говорят так:
ПуВРД летали на корде 19,9м, 8 кругов… Монолайн…
то значит так:
ПуВРД летали на корде 19,9м, 8 кругов… Монолайн…
😁
Денис Павел николаевич спросилпро стандарт где корда длиной 15.94, а я просто привел этот стандарт для наглядности арифметический пример. Вместо ваших 15.92. кстати по правилам подьем модели на высоту до трех метров не запрещен, поскольку эти лишние 10 сантиметров позволяют считать круг правильно пройденым.
Просто я его не понял. На сколько помню, стандарт 15,94±2 , поэтому и запомнилось 15,92.
Про 9 секунд я вычислил сам, считая, что корды 15,92. Если корды были другими, то соответственно и время не такое. А рекорд установлен именно по скорости, а не по времени. А вообще у современного класса F2A корды увеличили на 1 метр после того, как скоростёнка перевалила за 300. После увеличения корд опять стали летать меньше 300. Так что, чем длиннее корды, тем меньше и скорость (законы физики).
Сегодня копался в старых “Крылышках” (60-е годы), видел массу фотографий моделистов. Не знаю, может отсканировать и выложить что-либо? Здесь как-то больше выкладывают архивные, личные фото, за что спасибо авторам.
Здесь как-то больше выкладывают архивные, личные фото, за что спасибо авторам.
Думаю и из журналов фотки пойдут ведь не всех и не все сумели для себя запечетлеть!
Думаю не у всех есть и журналы тех времен и будет познавательно и интересно.
ммм а на каких кордах тогда летали? 15,92 ?
Летал он точно на длинном корде, насколько позволял кордодром, т.к была проблема с постоянным обрывом корда. Точно не помню, но вроде 8 кругов. Летел на монолайне, схема модели - Жидкова ( внешнее крыло стреловидное ). Модель была фактически неуправляемой. Перед взлетом к концу внешнего крыла крепился груз, под весом которого модель задирала нос на взлете. После взлета груз срывало центробежной силой, модель выравнивалась и, если не было ветра, успешно пролетала базу. А Командор бегал вокруг вилки держась за заранее установленную ручку.
Там ещё и топливо хитрое было… Не просто бинзелин…
Летел на монолайне, схема модели - Жидкова ( внешнее крыло стреловидное )
Эта модель висела у него в кабинете на стене. Я всё хотел спросить, та ли эта модель, но не решался-молодой тогда был, да и в кабинет к нему не каждый мог зайти. Строгий был руководитель, по крайней мере мне так казалось.
Думаю не у всех есть и журналы тех времен и будет познавательно и интересно.
Поработаю, отсканирую что-либо интересное и буду выкладывать. Всё же это наша история.
[QUOTE=avtandil;2159617]Думаю и из журналов фотки пойдут ведь не всех и не все сумели для себя запечетлеть!
Думаю не у всех есть и журналы тех времен и будет познавательно и интересно.[/QUOTE
Мне кажется, уже давно созрела тема истории не только кордовых, но и всех остальных классов- свободников, радистов, кстати, были еще экспериментальные классы.
Там ведь тоже были великие Моделисты…
Один из них.
Мне кажется, уже давно созрела тема истории не только кордовых, но и всех остальных классов- свободников, радистов, кстати, были еще экспериментальные классы. Там ведь тоже были великие Моделисты…
Было бы очень здорово, если бы модераторы создали отдельный раздел “История АвиаМодельного Cпорта” где каждая тема была бы отдельный класс. Было бы очень здорово, т.к. если корда рвется, то самолет переходит автоматически в другой класс
История Авиамодельного спорта в раздел “Кордовые” не вписывается т.к. будет охватывать весь модельный “Форум”.
Истории должно быть место!
Модератор
Было бы очень здорово, если бы модераторы создали отдельный раздел “История АвиаМодельного Cпорта” где каждая тема была бы отдельный класс.
Истории должно быть место!
С такими вопросами обращатся лучше к Администрации
А давайте создадим новый раздел!
Разделы создаются только тогда, когда на даную тему появляется много сообщений на форуме.
Если вы считаете, что какого-то раздела действительно не хватает, а тем много, сразу приведите в своей просьбе примеры.
Также позаботьтесь о том, чтобы в этой теме сразу отметились ваши знакомые, которым этот раздел действительно нужен для общения.
Не меньше 10 человек.
Пройдите по этому сообщению, попадёте в раздел где можно этот вопрос поднять.
Если вы считаете, что какого-то раздела действительно не хватает, а тем много, сразу приведите в своей просьбе примеры.
Также позаботьтесь о том, чтобы в этой теме сразу отметились ваши знакомые, которым этот раздел действительно нужен для общения.
Не меньше 10 человек.
Ну что будем создавать тему или здесь выразимся?
Если здесь То я проголосую за создание ветки, и чесно говоря я бы сюда включил и авто и судо модельные иторические факты и реликвии, тема была бы в таком случае более полной и наиболее читаемой.
Итак активнее коллеги!