История кордовых в фотографиях

Frame

Про 9 секунд я вычислил сам, считая, что корды 15,92. Если корды были другими, то соответственно и время не такое. А рекорд установлен именно по скорости, а не по времени. А вообще у современного класса F2A корды увеличили на 1 метр после того, как скоростёнка перевалила за 300. После увеличения корд опять стали летать меньше 300. Так что, чем длиннее корды, тем меньше и скорость (законы физики).

Сегодня копался в старых “Крылышках” (60-е годы), видел массу фотографий моделистов. Не знаю, может отсканировать и выложить что-либо? Здесь как-то больше выкладывают архивные, личные фото, за что спасибо авторам.

avtandil
Frame:

Здесь как-то больше выкладывают архивные, личные фото, за что спасибо авторам.

Думаю и из журналов фотки пойдут ведь не всех и не все сумели для себя запечетлеть!
Думаю не у всех есть и журналы тех времен и будет познавательно и интересно.

bob1
dENISCA:

ммм а на каких кордах тогда летали? 15,92 ?

Летал он точно на длинном корде, насколько позволял кордодром, т.к была проблема с постоянным обрывом корда. Точно не помню, но вроде 8 кругов. Летел на монолайне, схема модели - Жидкова ( внешнее крыло стреловидное ). Модель была фактически неуправляемой. Перед взлетом к концу внешнего крыла крепился груз, под весом которого модель задирала нос на взлете. После взлета груз срывало центробежной силой, модель выравнивалась и, если не было ветра, успешно пролетала базу. А Командор бегал вокруг вилки держась за заранее установленную ручку.

pakhomov4

Там ещё и топливо хитрое было… Не просто бинзелин…

Frame
bob1:

Летел на монолайне, схема модели - Жидкова ( внешнее крыло стреловидное )

Эта модель висела у него в кабинете на стене. Я всё хотел спросить, та ли эта модель, но не решался-молодой тогда был, да и в кабинет к нему не каждый мог зайти. Строгий был руководитель, по крайней мере мне так казалось.

avtandil:

Думаю не у всех есть и журналы тех времен и будет познавательно и интересно.

Поработаю, отсканирую что-либо интересное и буду выкладывать. Всё же это наша история.

bob1

[QUOTE=avtandil;2159617]Думаю и из журналов фотки пойдут ведь не всех и не все сумели для себя запечетлеть!
Думаю не у всех есть и журналы тех времен и будет познавательно и интересно.[/QUOTE

Мне кажется, уже давно созрела тема истории не только кордовых, но и всех остальных классов- свободников, радистов, кстати, были еще экспериментальные классы.
Там ведь тоже были великие Моделисты…

dENISCA
bob1:

Мне кажется, уже давно созрела тема истории не только кордовых, но и всех остальных классов- свободников, радистов, кстати, были еще экспериментальные классы. Там ведь тоже были великие Моделисты…

Было бы очень здорово, если бы модераторы создали отдельный раздел “История АвиаМодельного Cпорта” где каждая тема была бы отдельный класс. Было бы очень здорово, т.к. если корда рвется, то самолет переходит автоматически в другой класс

Creolka

История Авиамодельного спорта в раздел “Кордовые” не вписывается т.к. будет охватывать весь модельный “Форум”.

Creolka

Модератор

dENISCA:

Было бы очень здорово, если бы модераторы создали отдельный раздел “История АвиаМодельного Cпорта” где каждая тема была бы отдельный класс.

PROPELLER:

Истории должно быть место!

С такими вопросами обращатся лучше к Администрации

Vitaly:

А давайте создадим новый раздел!
Разделы создаются только тогда, когда на даную тему появляется много сообщений на форуме.
Если вы считаете, что какого-то раздела действительно не хватает, а тем много, сразу приведите в своей просьбе примеры.
Также позаботьтесь о том, чтобы в этой теме сразу отметились ваши знакомые, которым этот раздел действительно нужен для общения.
Не меньше 10 человек.

Пройдите по этому сообщению, попадёте в раздел где можно этот вопрос поднять.

avtandil
Creolka:

Если вы считаете, что какого-то раздела действительно не хватает, а тем много, сразу приведите в своей просьбе примеры.
Также позаботьтесь о том, чтобы в этой теме сразу отметились ваши знакомые, которым этот раздел действительно нужен для общения.
Не меньше 10 человек.

Ну что будем создавать тему или здесь выразимся?
Если здесь То я проголосую за создание ветки, и чесно говоря я бы сюда включил и авто и судо модельные иторические факты и реликвии, тема была бы в таком случае более полной и наиболее читаемой.
Итак активнее коллеги!

papaAlex

Кордовые? Согласен! А не кордовые - нет!

Frame
avtandil:

Ну что будем создавать тему или здесь выразимся?

Тема кордовых уже существует. Зачем её засорять? Остальные темы-в соответствующие разделы.

PROPELLER

Моделизм громандная тема. Разговор про ИСТОРИЮ и СТАНОВЛЕНИю моделизма. По моему её поддержат многие и администрация не будет против. Надеюсь.

Frame

“Крылья Родины” №2 1964 г.

“Крылья Родины” №10 1964 г.

Frame
PROPELLER:

Тема боддерживается, а это здорово!

Мне эта тема очень нравится. Я для себя узнал много нового. Спасибо всем, кто не жалеет своих архивов и тратит время на поиск и оформление фотографий. Ещё добавлю, что у меня есть немножко видео. Например, я снимал сам соревнования “Этап кубка Мира” на приз Б. Краснорутского в Москве в 2000-м году. Там F2A и F2C. Всего 3 часа, разместить целиком трудно из-за объёма, можно перекодировать, но запись с VHS, поэтому качество не супер. Думаю порубить на кусочки и выкладывать отдельно самое интересное, вот только в какой теме? Можно в раздел “Видео”, но там всё в куче. Может здесь ссылки давать?