История кордовых в фотографиях

Creolka

История Авиамодельного спорта в раздел “Кордовые” не вписывается т.к. будет охватывать весь модельный “Форум”.

Creolka

Модератор

dENISCA:

Было бы очень здорово, если бы модераторы создали отдельный раздел “История АвиаМодельного Cпорта” где каждая тема была бы отдельный класс.

PROPELLER:

Истории должно быть место!

С такими вопросами обращатся лучше к Администрации

Vitaly:

А давайте создадим новый раздел!
Разделы создаются только тогда, когда на даную тему появляется много сообщений на форуме.
Если вы считаете, что какого-то раздела действительно не хватает, а тем много, сразу приведите в своей просьбе примеры.
Также позаботьтесь о том, чтобы в этой теме сразу отметились ваши знакомые, которым этот раздел действительно нужен для общения.
Не меньше 10 человек.

Пройдите по этому сообщению, попадёте в раздел где можно этот вопрос поднять.

avtandil
Creolka:

Если вы считаете, что какого-то раздела действительно не хватает, а тем много, сразу приведите в своей просьбе примеры.
Также позаботьтесь о том, чтобы в этой теме сразу отметились ваши знакомые, которым этот раздел действительно нужен для общения.
Не меньше 10 человек.

Ну что будем создавать тему или здесь выразимся?
Если здесь То я проголосую за создание ветки, и чесно говоря я бы сюда включил и авто и судо модельные иторические факты и реликвии, тема была бы в таком случае более полной и наиболее читаемой.
Итак активнее коллеги!

papaAlex

Кордовые? Согласен! А не кордовые - нет!

Frame
avtandil:

Ну что будем создавать тему или здесь выразимся?

Тема кордовых уже существует. Зачем её засорять? Остальные темы-в соответствующие разделы.

PROPELLER

Моделизм громандная тема. Разговор про ИСТОРИЮ и СТАНОВЛЕНИю моделизма. По моему её поддержат многие и администрация не будет против. Надеюсь.

Frame

“Крылья Родины” №2 1964 г.

“Крылья Родины” №10 1964 г.

Frame
PROPELLER:

Тема боддерживается, а это здорово!

Мне эта тема очень нравится. Я для себя узнал много нового. Спасибо всем, кто не жалеет своих архивов и тратит время на поиск и оформление фотографий. Ещё добавлю, что у меня есть немножко видео. Например, я снимал сам соревнования “Этап кубка Мира” на приз Б. Краснорутского в Москве в 2000-м году. Там F2A и F2C. Всего 3 часа, разместить целиком трудно из-за объёма, можно перекодировать, но запись с VHS, поэтому качество не супер. Думаю порубить на кусочки и выкладывать отдельно самое интересное, вот только в какой теме? Можно в раздел “Видео”, но там всё в куче. Может здесь ссылки давать?

PROPELLER

Побывали в Выборге, но никого не узнали. Может познакомите?

pakhomov4

За высокими горами, за синими морями, во глубине сибирских руд…

dENISCA

Я тоже голосую за создание отдельной ветки: “История Авиамоделизма”
Где будут отдельные темы:
История кордовых
История свободно-летающих моделей
История радио\История экспериментальных моделей
и т.д.

Пал_Ник
Vik-Polet:

Ангарск - Это где ?

Ну, Витюша наверно пошутил???Или нет??? Ладно,он наверно в школе географию прогуливал,всё тренировался,тренировался… Порылся я в старых фотках, кое что надыбил…Это пилотажки из 70-х и 80-х годов,кое что узнаете, а может и нет…😃

Frame
Frame:

“Этап кубка Мира” на приз Б. Краснорутского в Москве в 2000-м году.

Выступление ЗМС С. Костина F-2-A 282,3 км/ч. Не самый лучший результат на этих соревнованиях, но заслуживает внимания. depositfiles.com/files/00md9fobx

Vik-Polet

На фотографиях Павла Николаевича. На 1-й фото : Сергей Клычков ,а присел Виктор Саленек.
На 5-й : модель Виктора Свирина.
На 8-й : модель Виктора Саленика, которая была украдена в СЮТе в Кузьминках г.Москвы.