Есть ли смысл делать управляемым верхний ротор?
А платы я давно не рисую
Посмотрите в инете документацию на STM32F100CB, особенно на корпус и выводы. Там без платы не обойтись… А у МК в больших корпусах, типа DIP - не хватает счётчиков для реализации такого количества входов-выходов. Технический прогресс, миниатюризация. Скоро уже совсем нельзя будет ничего дома изготовить. 😃
Посмотрите в инете документацию на STM32F100CB, особенно на корпус и выводы.
-Скачал даташит,посмотрел.Точная копия Атмеги128 по корпусу.Я на ней на макетке собрал “Самодельный передатчик”.Такие макетки везде продаются (в крупных городах).Вообще,штука слишком производительная для наших целей (это как паровоз заставить чай кипятить😂).И,думаю,достаточно дорогая.У меня была идейка-взять за основу схему БК регуля на АТмеге8,вместе с прошивой.Те же 3 выходных канала,1 входной РРМ.Кое что додумать,добавить.ПО доработать.Или это слишком бредовая идея?😵
Купил неделю назад в барахолке санва рд 6000 спорт, как же я обломался там не оказалось выбора типа А.П., перед покупкой из за не внимательности изучал тнструкцию от санва рд 6000 супер,а там все варианты были 😮.
теперь по делу, в моих мыслях видится вот эта схема
конечно без турбины, вэлектро варианте в 250,450 размере. управление по курсу в этой схеме чисто механическое, компенсировать провалы по высоте кривой шаг газ. или я ошибаюсь?
конечно без турбины, вэлектро варианте в 250,450 размере.
-давно известная схема,такая же,как у НВ-950.Только 3-х лопастная.А стабильность-за счёт больших размеров (очень!)Управляется по курсу верхним ротором.У нас-нижним.Никакой разницы.Нижним,ИМХО,легче по конструкции.
компенсировать провалы по высоте кривой шаг газ
-при рулении-да.А как же быть с ГИРОСТАБИЛИЗАЦИЕЙ?
У меня была идейка-взять за основу схему БК регуля на АТмеге8
Дайте ссылку, пожалуйста. А мой МК стоит 120р. в Элитане. Не знаю, дорого ли это. Производительность лишней не бывает. 😃 Но на самом деле в нашей задаче нужна не производительность, а наличие достаточного количества таймеров с функцией Input Capture. Делал без неё - как-то тоскливо, ширину импульса точно не измерить. Посмотрел на ATmega8 - цена 90р., 8 бит, 1 канал IC. Единственное преимущество - питание 5В.
Про макетки не подумал, спасибо.
Управляется по курсу верхним ротором.У нас-нижним.Никакой разницы.Нижним,ИМХО,легче по конструкции.
-при рулении-да.А как же быть с ГИРОСТАБИЛИЗАЦИЕЙ?[/QUOTE]
но по моему в упралении по курсу участвуют оба ротора- один увеличивает шаг другой уменьшает через плечи качалки!
чтое есть гиростабилизация в вашем случае?
.А как же быть с ГИРОСТАБИЛИЗАЦИЕЙ?
Так частота вращения верхнего и нижнего ротора одинакова - значит и моменты гироскопические равны и компенсируются. Вы скорее всего имелии ввиду реактивный - “разворачивающий” момент.
P.S.
Возможно, я невнимательно следил за темой, но почему требуется воспроизвести управление по рысканию - дифференциальным изменением шага винтов, а не изменением частоты вращения?
Потому что речь конкретно тут идёт о конструкции с одним двигателем. Чтобы вертолёт при рулении по курсу не менял высоту, требуется изменение оборотов двигателя, я так понимаю. И для этого хитрое микширование.
Чтобы вертолёт при рулении по курсу не менял высоту, требуется изменение оборотов двигателя, я так понимаю. И для этого хитрое микширование.
При рулении левым стиком можно было бы обойтись и микшированием на пульте.Подмешать Rudder в каналы тарелочных серв.Сколько-определить экспериментально.А обороты двигателя постоянны-сейчас у меня гувернёр даже стоит.Огород городить приходиться для того,чтоб гирик при стабилизации по курсу не влиял на высоту полёта.Вот если бы связь с вертом была бы двусторонней,то можно было бы передавать сигнал с гироскопа на пульт,а уж там и микшировать.Мечты…
Ну, а как она летает такая лама с синхронным автоматом перекоса? В ветер может летать?
Я как-то уже выкладывал видео полётов в ветер.Вот,нашёл, в #565 топике.Правда,с печальным концом (из-за моей неопытности)