Блэйд СХ2 БЕЗКОЛЛЕКТОРНЫЙ!

М_Ф
Van_Der_Graaf:

Обязательно! Мне уже на днях должна прийти моя посылочка с ебэя с тремя замученными тушками СХ3, вот и позабавлюсь. С планшайбой думаю, то ли знакомых попросить лучом лазаря вырезать для пущей красы, то ли самому с дреммелем попрыгать…

Я круглым напильником выпилил довольно быстро. Алюминий хорошо пилится 😃

3 months later
omegapraim

добрый день господа сегодня взял комплект из 2х движков и 2х конвертеров и был небольшой спор с товарищем Van Der Graaf, возникли непонятки.

есть вот это:
www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=5379 моторы, 2шт
www.hobbycity.com/hobbycity/s...dProduct=10007 конвертеры, 2шт

я считаю что к конверторам нужно еще и регуляторы хода покупать а человек говорит что прямо так моторы можно подсоединить я опосаюсь что все это сгорит без регулятора поэтому хочу устранить непонятку раз и навсегда))))

рассудите кому несложно и поподробнее осветите это если можно.

HikeR

конвертер снимает сигнал с блока 3в1, к нему подключается б/к регулятор, к регулятору мотор.
для таких моторов из регулей лучше брать проверенную Досю (правда там проводами удавиться можно, придеться смело укорачивать их).

omegapraim

Значит всетаки я еще чето соображаю и был прав))) спасибо что рассудили))))

так а теперь назрел другой вопрос а во что сейчас будет втыкаться батарея в блок 4.1 или в 1 регулятора скорости чето я недогоняю((((

Van_Der_Graaf

Я прошу извинить если что не так – как говорится, за что купил, пост №72 в этой ветке…

omegapraim

С вас Van Der Graaf спросу нет, просто отписался тут потому что точно не был уверен а вычитал что моторы эти сжечь очень просто вот и решил подстраховаться.

буду заказывать регуляторы…

omegapraim

Здравствуйте вот связи с тем что переделал моторы на новые валы решил проверить систему в действии, в результате чего не понял момента, подключал все через конвертер, естественно 2х регуляторов не было поэтому просто решил на завалявшемся 25 амперном проверить, врубил регулятор в конвертер, конвертер в блок 4.1, потом воткнул в блок батарею и регулятор отдельно врубил в другую батарею, все просигналило, лампочка на регуляторе горела красным, в общем глухо подергал рычажок никакой реакции, потом снял блок с регуляторами коллекторников и воткнул напрямую в сам приемник, оба мотора рабочие просто от приемника крутят. в чем может быть проблема? ну если не считать 2х бракованных конвертеров сигнала.