Бесколекторный команч 2.4 ГГц!

Michael-NSK
max506:

реверс на гироскопе пробовали переключить?

Конечно! В случае корректной работы гироскопа и микшера остаётся единственное предположение - недостаток тяги одного из движков.
Кстати, после установки б/к моторов (менялись только регуляторы, моторы, микшер) пришлось реверсировать рудер и гироскоп. Это нормально?

max506

Можно еще попытаться перевернуть гироскоп на 90 градусов (вверх ногами) вокруг горизонтальной оси. Видел, как это реально помогало вертолете с такой же проблемой.
Ну и еще раз проверить подключение на приемнике и микшере (на микшере не всё равно, какой регулятор куда включать).

Andrey73
Michael-NSK:

Играл со всеми настройками Спектрума и регулировкой пропорциональности микшера. При этом кручение минимизировал и всплыл второй эффект и основной - крайне слабая реакция рудера на поворот влево. Вправо - как надо.

А какой приёмник стоит?

Michael-NSK
Andrey73:

А какой приёмник стоит?

Спекирум 6100. Всё подключения - в строгом соответствии с инструкцией (верхний ротор в верхний разъем микшера (провода в приёмник и гиру - справа)).

max506:

Можно еще попытаться перевернуть гироскоп на 90 градусов (вверх ногами) вокруг горизонтальной оси. Видел, как это реально помогало вертолете с такой же проблемой.
Ну и еще раз проверить подключение на приемнике и микшере (на микшере не всё равно, какой регулятор куда включать).

Спасибо, всё это уже делал. Если гиру реверснуть - вообще юла. А так, почти стабильно висит. Только влево (против часовой) не крутится.

Andrey73
Michael-NSK:

Спекирум 6100.

А версия какая?

Michael-NSK
Andrey73:

А версия какая?

Сложный вопрос, я брал приёмник без упаковки и дёшево. Кроме того, что DSM2, на нём ничего не написано. Ранее он стоял на Blade 400. Ранее на коллекторной версии всё работало ОК.

Andrey73

Я уже писал, что для корректной работы нужно чтобы входные импульсы не перекрывались по времени и импульс газа шёл первым. В родном ескаевском приёмнике и в спектрумовском приёмнике который я использовал это условие выполняется. Где то я читал, что в последних спектрумовских приёмниках для улучшения синхронизации передние фронты во всех каналах идут одновременно. Может у Вас именно такой приёмник?

100xanoff

А вообще что минимум нужно для перехода на БК систему?
1)БК Движки
2)Микшер бк(как на форсаже)
еще что?
Регуляторы?
Гироскоп обязателен отдельный?

Michael-NSK
Andrey73:

Я уже писал, что для корректной работы нужно чтобы входные импульсы не перекрывались по времени и импульс газа шёл первым. В родном ескаевском приёмнике и в спектрумовском приёмнике который я использовал это условие выполняется. Где то я читал, что в последних спектрумовских приёмниках для улучшения синхронизации передние фронты во всех каналах идут одновременно. Может у Вас именно такой приёмник?

Куплен приёмник был в ноябре 2008 года, выпущен вообще непонятно когда. А другие предположения могут быть? А иначе совсем грустно, придётся V-tail ставить.

Andrey73
100xanoff:

А вот такие двигатели пойдут?
www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC4280/

Тяжёлые очень для ламы. 54 грамма, тогда как с1818 - 9 грамм

Michael-NSK:

А иначе совсем грустно, придётся V-tail ставить.

А может чувствительность гироскопа слишком мала?

Michael-NSK
Andrey73:

Тяжёлые очень для ламы. 54 грамма, тогда как с1818 - 9 грамм

А может чувствительность гироскопа слишком мала?

И этим параметром играл с пульта (я, кстати, правильно понимаю, что если гироскоп полностью подключен к приёмнику, то потенциометр на нём не работает?)

Итак, что уже имею: поменял местами пары “двигатель+ESC” (просто пиньёны сдвинул), но ещё направления вращения на них не поменял перепайкой проводов. При этом раньше первым раскручивался верхний ротор, теперь нижний, такое ощущение, что что-то не так в одном из регуляторов или движков. Оба ESC были запрограммированы с карточки одинаково. Буду продолжать изыскания, как соберу до конца, напишу.

Andrey73
Michael-NSK:

При этом раньше первым раскручивался верхний ротор, теперь нижний,

Если гироскоп в режиме удержания, то так и должно быть.

Michael-NSK
Andrey73:

Если гироскоп в режиме удержания, то так и должно быть.

Гироскоп я не менял перед заменой моторов, а роторы “поменялись” поведением.
Тогда вопрос: Пульт предлагает две программы работы гироскопа:
SW-GYRO & SW-F. MODE. Я установил в первый, там просто две разных чувствительности для двух разных положений тумблера. В какой из программ удержание работает?

Brume

Andrey7
 Скажите пожалуйста, что произойдет, если поменять местами провода подключения микшера (тот что к гире - на приемник, а тот что на приемник - к гире) ?Вопрос возник в связи с тем, что такой же гироскоп ка на вашем вертолете отказывается работать в том положении как у Вас, а повернутый на 180 гр, работает прекрасно (в моей галерее есть фото положения гиры).

Andrey73
Brume:

Andrey7
 Скажите пожалуйста, что произойдет, если поменять местами провода подключения микшера (тот что к гире - на приемник, а тот что на приемник - к гире) ?.

Не надо так делать, правильно работать не будет.

Michael-NSK:

В какой из программ удержание работает?

А на сколько процентов выставлена чувствительность?

Brume

Прошу прощения за Andrey7…
​****Andrey73 😃
 Тогда, как Вы думаете, в чем может быть причина что гироскоп MKS191 не хочет работать в том-же положении, что у Вас работает такой-же гироскоп, а работает в перевернутом на 180 гр положении (просто пипец как интересно, еще видел вертолет с таким же гироскопом, но установлен он был как у Вас и все работало, а у меня - не хочет).

Michael-NSK
Andrey73:

Не надо так делать, правильно работать не будет.

А на сколько процентов выставлена чувствительность?

В прежней версии было в 0-м положении тумблера выставлено 42 процента. И всё было ОК. Сейчас я во всём диапазоне гонял, не помогло.
Теперь финальная информация по моим моторам: после замены блоков двигатель+регулятор между собой картинка стала зеркальной, т.е. рудер теперь не работает в другую сторону. И вертит его тоже в другую сторону. Такое ощущение, что на на одном из регуляторов не отключается говернер (именно он, насколько я понимаю, пытается стабилизировать обороты мотора). Хотя это только предположение. На гироскоп роторы реагируют.

max506
Brume:

Тогда, как Вы думаете, в чем может быть причина что гироскоп MKS191 не хочет работать в том-же положении, что у Вас работает такой-же гироскоп, а работает в перевернутом на 180 гр положении (просто пипец как интересно, еще видел вертолет с таким же гироскопом, но установлен он был как у Вас и все работало, а у меня - не хочет).

Смею предположить, что при сборке производители перепутали положение платы в корпусе 😃

100xanoff:

Если это разговор о Ламе, то не подойдет. Не мучай себя, приезжай в субботу в зал и все воочию посмотришь.

100xanoff

Да посмотреть то я посмотрю, я то купить хочу а нет нигде в москве 1818