Бесколекторный команч 2.4 ГГц!
Если гироскоп в режиме удержания, то так и должно быть.
Гироскоп я не менял перед заменой моторов, а роторы “поменялись” поведением.
Тогда вопрос: Пульт предлагает две программы работы гироскопа:
SW-GYRO & SW-F. MODE. Я установил в первый, там просто две разных чувствительности для двух разных положений тумблера. В какой из программ удержание работает?
Andrey7
Скажите пожалуйста, что произойдет, если поменять местами провода подключения микшера (тот что к гире - на приемник, а тот что на приемник - к гире) ?Вопрос возник в связи с тем, что такой же гироскоп ка на вашем вертолете отказывается работать в том положении как у Вас, а повернутый на 180 гр, работает прекрасно (в моей галерее есть фото положения гиры).
Andrey7
Скажите пожалуйста, что произойдет, если поменять местами провода подключения микшера (тот что к гире - на приемник, а тот что на приемник - к гире) ?.
Не надо так делать, правильно работать не будет.
В какой из программ удержание работает?
А на сколько процентов выставлена чувствительность?
Прошу прощения за Andrey7…
****Andrey73 😃
Тогда, как Вы думаете, в чем может быть причина что гироскоп MKS191 не хочет работать в том-же положении, что у Вас работает такой-же гироскоп, а работает в перевернутом на 180 гр положении (просто пипец как интересно, еще видел вертолет с таким же гироскопом, но установлен он был как у Вас и все работало, а у меня - не хочет).
Не надо так делать, правильно работать не будет.
А на сколько процентов выставлена чувствительность?
В прежней версии было в 0-м положении тумблера выставлено 42 процента. И всё было ОК. Сейчас я во всём диапазоне гонял, не помогло.
Теперь финальная информация по моим моторам: после замены блоков двигатель+регулятор между собой картинка стала зеркальной, т.е. рудер теперь не работает в другую сторону. И вертит его тоже в другую сторону. Такое ощущение, что на на одном из регуляторов не отключается говернер (именно он, насколько я понимаю, пытается стабилизировать обороты мотора). Хотя это только предположение. На гироскоп роторы реагируют.
А этот shop.rc-forsage.ru/index.php?productID=852
БК мотор Z-POWER S300 KV5150 (5150 об/в)
25 грам
16А
Тогда, как Вы думаете, в чем может быть причина что гироскоп MKS191 не хочет работать в том-же положении, что у Вас работает такой-же гироскоп, а работает в перевернутом на 180 гр положении (просто пипец как интересно, еще видел вертолет с таким же гироскопом, но установлен он был как у Вас и все работало, а у меня - не хочет).
Смею предположить, что при сборке производители перепутали положение платы в корпусе 😃
Если это разговор о Ламе, то не подойдет. Не мучай себя, приезжай в субботу в зал и все воочию посмотришь.
Да посмотреть то я посмотрю, я то купить хочу а нет нигде в москве 1818
5150 - это перебор! На таком одном вертолет массой с ламу поднять можно и еще как, это ж оборотистый движок для харрикейна 😃 Ко всему, на него возможно 8т ламовский пиньён не налезет… больше зубцов при таких оборотах - жесть! 😃 И сам он не встанет на раму, я уже писал про свой опыт с инраннерами… зверь машина была, сейчас на одном из них приятельский хони би кинг II без проблем летает… но на ламе 1818 или 1811-3500 хватает за уши. Вот мой ролик из соседней ветки… Движки 1811, температура после полета примерно 40 градусов…
max506
Я также предположил (однако перевернув просто плату в корпусе не совпали бы отверстия под светодиод и регулятор чувствительности)… вскрывать гиру пока не хочу да и смысла в этом конечно нет… просто возник “спортивный” интерес.
Я также предположил (однако перевернув просто плату в корпусе не совпали бы отверстия под светодиод и регулятор чувствительности)… вскрывать гиру пока не хочу да и смысла в этом конечно нет… просто возник “спортивный” интерес.
значит, как вариант, инвертировали датчик чуствительности на плате 😃
Ну вот приобрету второй такой-же (для 2-й б/к Ламы) и проверю…
Genosse 😃
значит, как вариант, инвертировали датчик чуствительности на плате
Вероятнее всего, как мне кажется…
Может в москве где есть в наличии с1818 или с2020 3500kv ? не хочу из за бугра заказывать
если б\к моторчик 2900KV запитать через eflite 4в1 батареей 3s 11.1 V, то получится зверюга или обуглится 4в1 ?
обуглится, видимо
2900об.\в. - это нижний предел для нас, как я понял из характеристик на данные моторы. Я думаю, если ключи не будут нагружены, то можно рискнуть (а ведь выходные ключи в “4 in 1” загружены не будут)… маловато конечно, но можно рискнуть… и еще на 11.1В летать дороже и сам аккумулятор тяжелее. Если кто решится на подобный опыт, то напишите уж пожалуйста! 😃
Можно, конечно и пиньён 9-10т поставить, но мощности может не хватить, она итак на 25-40% меньше у 1811-2900.
Может в москве где есть в наличии с1818 или с2020 3500kv ? не хочу из за бугра заказывать
2020 не берите!!! Они на 11 вольт их недокручивает на 7.4В на ламе, я пытался, плохо получилось… и они все же на раму хуже встают (они чуть больше). Самый по-моему хороший вариант это 1811-3800, их и монтировать сильно проще чем 1818 уж писали про это много раз…
Да я тоже больше к им склоняюсь… К тому же они 3800 оборотов…
А вот ингда пишут в характеристике - оборотов на вольт Это не тоже самое?
собственно 3800, это и есть обороты на вольт… т.е. при 1В питания - 3800, 2В - 7600 и т.д.
ЕМНИП это обороты на вольт без нагрузки (т.е на холостом ходу)
Уважаемые!, дайте пожалуйста вразумительный ответ , для Ламы 4 :
- хватает оборотов 2900 (С10 б/к) ? или надо больше об/м.?
- Кто знает сколько об/м у стаковых или ехстрим (180ых) ?
P.S. Поднимать тяжести несобираюсь,спокойно летать.