Бесколекторный команч 2.4 ГГц!
А вообще что минимум нужно для перехода на БК систему?
1)БК Движки
2)Микшер бк(как на форсаже)
еще что?
Регуляторы?
Гироскоп обязателен отдельный?
А вот такие двигатели пойдут?
www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC4280/
Я уже писал, что для корректной работы нужно чтобы входные импульсы не перекрывались по времени и импульс газа шёл первым. В родном ескаевском приёмнике и в спектрумовском приёмнике который я использовал это условие выполняется. Где то я читал, что в последних спектрумовских приёмниках для улучшения синхронизации передние фронты во всех каналах идут одновременно. Может у Вас именно такой приёмник?
Куплен приёмник был в ноябре 2008 года, выпущен вообще непонятно когда. А другие предположения могут быть? А иначе совсем грустно, придётся V-tail ставить.
А вот такие двигатели пойдут?
www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC4280/
Тяжёлые очень для ламы. 54 грамма, тогда как с1818 - 9 грамм
А иначе совсем грустно, придётся V-tail ставить.
А может чувствительность гироскопа слишком мала?
Тяжёлые очень для ламы. 54 грамма, тогда как с1818 - 9 грамм
А может чувствительность гироскопа слишком мала?
И этим параметром играл с пульта (я, кстати, правильно понимаю, что если гироскоп полностью подключен к приёмнику, то потенциометр на нём не работает?)
Итак, что уже имею: поменял местами пары “двигатель+ESC” (просто пиньёны сдвинул), но ещё направления вращения на них не поменял перепайкой проводов. При этом раньше первым раскручивался верхний ротор, теперь нижний, такое ощущение, что что-то не так в одном из регуляторов или движков. Оба ESC были запрограммированы с карточки одинаково. Буду продолжать изыскания, как соберу до конца, напишу.
При этом раньше первым раскручивался верхний ротор, теперь нижний,
Если гироскоп в режиме удержания, то так и должно быть.
Если гироскоп в режиме удержания, то так и должно быть.
Гироскоп я не менял перед заменой моторов, а роторы “поменялись” поведением.
Тогда вопрос: Пульт предлагает две программы работы гироскопа:
SW-GYRO & SW-F. MODE. Я установил в первый, там просто две разных чувствительности для двух разных положений тумблера. В какой из программ удержание работает?
Andrey7
Скажите пожалуйста, что произойдет, если поменять местами провода подключения микшера (тот что к гире - на приемник, а тот что на приемник - к гире) ?Вопрос возник в связи с тем, что такой же гироскоп ка на вашем вертолете отказывается работать в том положении как у Вас, а повернутый на 180 гр, работает прекрасно (в моей галерее есть фото положения гиры).
Andrey7
Скажите пожалуйста, что произойдет, если поменять местами провода подключения микшера (тот что к гире - на приемник, а тот что на приемник - к гире) ?.
Не надо так делать, правильно работать не будет.
В какой из программ удержание работает?
А на сколько процентов выставлена чувствительность?
Прошу прощения за Andrey7…
****Andrey73 😃
Тогда, как Вы думаете, в чем может быть причина что гироскоп MKS191 не хочет работать в том-же положении, что у Вас работает такой-же гироскоп, а работает в перевернутом на 180 гр положении (просто пипец как интересно, еще видел вертолет с таким же гироскопом, но установлен он был как у Вас и все работало, а у меня - не хочет).
Не надо так делать, правильно работать не будет.
А на сколько процентов выставлена чувствительность?
В прежней версии было в 0-м положении тумблера выставлено 42 процента. И всё было ОК. Сейчас я во всём диапазоне гонял, не помогло.
Теперь финальная информация по моим моторам: после замены блоков двигатель+регулятор между собой картинка стала зеркальной, т.е. рудер теперь не работает в другую сторону. И вертит его тоже в другую сторону. Такое ощущение, что на на одном из регуляторов не отключается говернер (именно он, насколько я понимаю, пытается стабилизировать обороты мотора). Хотя это только предположение. На гироскоп роторы реагируют.
А этот shop.rc-forsage.ru/index.php?productID=852
БК мотор Z-POWER S300 KV5150 (5150 об/в)
25 грам
16А
Тогда, как Вы думаете, в чем может быть причина что гироскоп MKS191 не хочет работать в том-же положении, что у Вас работает такой-же гироскоп, а работает в перевернутом на 180 гр положении (просто пипец как интересно, еще видел вертолет с таким же гироскопом, но установлен он был как у Вас и все работало, а у меня - не хочет).
Смею предположить, что при сборке производители перепутали положение платы в корпусе 😃
Если это разговор о Ламе, то не подойдет. Не мучай себя, приезжай в субботу в зал и все воочию посмотришь.
Да посмотреть то я посмотрю, я то купить хочу а нет нигде в москве 1818
5150 - это перебор! На таком одном вертолет массой с ламу поднять можно и еще как, это ж оборотистый движок для харрикейна 😃 Ко всему, на него возможно 8т ламовский пиньён не налезет… больше зубцов при таких оборотах - жесть! 😃 И сам он не встанет на раму, я уже писал про свой опыт с инраннерами… зверь машина была, сейчас на одном из них приятельский хони би кинг II без проблем летает… но на ламе 1818 или 1811-3500 хватает за уши. Вот мой ролик из соседней ветки… Движки 1811, температура после полета примерно 40 градусов…
max506
Я также предположил (однако перевернув просто плату в корпусе не совпали бы отверстия под светодиод и регулятор чувствительности)… вскрывать гиру пока не хочу да и смысла в этом конечно нет… просто возник “спортивный” интерес.
Я также предположил (однако перевернув просто плату в корпусе не совпали бы отверстия под светодиод и регулятор чувствительности)… вскрывать гиру пока не хочу да и смысла в этом конечно нет… просто возник “спортивный” интерес.
значит, как вариант, инвертировали датчик чуствительности на плате 😃
Ну вот приобрету второй такой-же (для 2-й б/к Ламы) и проверю…
Genosse 😃
значит, как вариант, инвертировали датчик чуствительности на плате
Вероятнее всего, как мне кажется…
Может в москве где есть в наличии с1818 или с2020 3500kv ? не хочу из за бугра заказывать
если б\к моторчик 2900KV запитать через eflite 4в1 батареей 3s 11.1 V, то получится зверюга или обуглится 4в1 ?