Lama 3. Проблема с мотором.
Если предохранитель сработает - то будет совсем не короткая отсечка.
Защитить регулятор этот предохранитель не успеет - полупроводниковому транзистору достаточно нескольких секунд перегрузки чтобы сгореть, а предохранитель еще и нагреться не успеет.
Приветствую, вот получил ответ от Xtrema они ставят предохранитель R 16 500 117 A , так мне ответили по телефону . Пытался найти по эжтим пораметрам в инете, без успешно.
Как его можно расшифровать. R 16 500 117 A Зарание Спасибо.
справа - 7413.
Сгорели транзисторы и моторы. Горели не мгновенно, секунд 5. Может все таки успеют предохранители сработать, если их поставить?
Заменил сгоревшие 7413 и моторы тоже. При выводе на мощность отрыва промаргивает красный диод на гироскопе, вертолет дергает очень сильно. И чем мощность больше тем хуже - горит почти постоянно красным цветом, и дергает очень сильно вверх-низ (по курсу видимо гироскоп умудряется держать). Почему? Все же в точности по номиналам и новое…
Заказал всё же у Xtrema предохранители , как придут сообщу какие параметры там стоят.
Как его можно расшифровать. R 16 500 117 A
Вероятнее всего 16 вольт, 5 ампер.
Заменил сгоревшие 7413 и моторы тоже. При выводе на мощность отрыва промаргивает красный диод на гироскопе, вертолет дергает очень сильно. И чем мощность больше тем хуже - горит почти постоянно красным цветом, и дергает очень сильно вверх-низ (по курсу видимо гироскоп умудряется держать). Почему? Все же в точности по номиналам и новое…
Заменили оба транзистора и оба мотора?
Ток потребления каждого мотора измерьте, аккумулятор почему-то просаживается.
Дергает вверх/вниз это возможно уже токоотдачи батареи не хватает.
[quote=AlexN;954636]
Вероятнее всего 16 вольт, 5 ампер.
Вот получил Xtrem предохранители , теперь точно могу сказать что на них написано.
Вверху буква или знак -Т- только верхняя перекладина волнистая.
короче так :
Т
R16
500
730A
Срабатывают очень даже приемлимо, специально удерживал лопасти для проверки , приблизительно через пару секунд отключаеться мотор, тот который удерживал.
Востонавливаеться практически сразу , классная штука для защиты контроллера моторов, очень рекомендую.
Имя сестра , имя (с)
В смысле где брал ?
Если эту инфу можно расценить как рекламу , то можно ответ в личку.
Имя сестра , имя (с)
В смысле где брал ?
Если эту инфу можно расценить как рекламу , то можно ответ в личку.
Имя брат , имя(б)
в смысле ни какой рекламы , читай выше , предохранители обсуждались в этой теме .
Пробывл подобрать что -то похожее т.е. сколхозить, неполучилось.
Пришлось купить для пробы орегинал.
Заказывл здесь: www.freakware.de/shop/artikelseite.php?wgruppe=406
Ну а кто в электронных деталях понимает, тот может сам предохранитель впаять, вот я и параметры его написал для общего так сказать дела и на благо соосников, думаю Xtrem на меня за это в суд неподаст.
Доброго времени суток, уважаемые граждане, сочуствующие соосникам.
Прошу помочь советом в следующем затруднении - установил на Lama 3 2.4 Экстримовские моторы 180SE, теперь не хватает регулировок Proportional для компенсации вращения коптера по часовой стрелке, т.е. Proportional уже в крайнем левом положении, а вращение все равно есть, приходится вручную компенсировать где-то на пол-стика. Триммер разумеется в левом положении. Ставлю обратно стоковые моторы - всё путем.
Видать с одним мотором что то не так, попробуйте их вхолостую малешко погонять, мож щетки притрутся.
Видать с одним мотором что то не так…
Интересно, а может аккумулятор штатный не тянуть эти моторы?
Можно еще поменять их местами, будет крутиться в другую сторону - проблема в двигателе.
На экстримовские двигатели жаловались, что щетки у них требуют предварительной обкатки.