Заменил сгоревшие 7413 и моторы тоже. При выводе на мощность отрыва промаргивает красный диод на гироскопе, вертолет дергает очень сильно. И чем мощность больше тем хуже - горит почти постоянно красным цветом, и дергает очень сильно вверх-низ (по курсу видимо гироскоп умудряется держать). Почему? Все же в точности по номиналам и новое…
Заменили оба транзистора и оба мотора?
Ток потребления каждого мотора измерьте, аккумулятор почему-то просаживается.
Дергает вверх/вниз это возможно уже токоотдачи батареи не хватает.
[quote=AlexN;954636]
Вероятнее всего 16 вольт, 5 ампер.
Вот получил Xtrem предохранители , теперь точно могу сказать что на них написано.
Вверху буква или знак -Т- только верхняя перекладина волнистая.
короче так :
Т
R16
500
730A
Срабатывают очень даже приемлимо, специально удерживал лопасти для проверки , приблизительно через пару секунд отключаеться мотор, тот который удерживал.
Востонавливаеться практически сразу , классная штука для защиты контроллера моторов, очень рекомендую.
Имя сестра , имя (с)
В смысле где брал ?
Если эту инфу можно расценить как рекламу , то можно ответ в личку.
Имя сестра , имя (с)
В смысле где брал ?
Если эту инфу можно расценить как рекламу , то можно ответ в личку.
Имя брат , имя(б)
в смысле ни какой рекламы , читай выше , предохранители обсуждались в этой теме .
Пробывл подобрать что -то похожее т.е. сколхозить, неполучилось.
Пришлось купить для пробы орегинал.
Заказывл здесь: www.freakware.de/shop/artikelseite.php?wgruppe=406
Ну а кто в электронных деталях понимает, тот может сам предохранитель впаять, вот я и параметры его написал для общего так сказать дела и на благо соосников, думаю Xtrem на меня за это в суд неподаст.
Доброго времени суток, уважаемые граждане, сочуствующие соосникам.
Прошу помочь советом в следующем затруднении - установил на Lama 3 2.4 Экстримовские моторы 180SE, теперь не хватает регулировок Proportional для компенсации вращения коптера по часовой стрелке, т.е. Proportional уже в крайнем левом положении, а вращение все равно есть, приходится вручную компенсировать где-то на пол-стика. Триммер разумеется в левом положении. Ставлю обратно стоковые моторы - всё путем.
Видать с одним мотором что то не так, попробуйте их вхолостую малешко погонять, мож щетки притрутся.
Видать с одним мотором что то не так…
Интересно, а может аккумулятор штатный не тянуть эти моторы?
Можно еще поменять их местами, будет крутиться в другую сторону - проблема в двигателе.
На экстримовские двигатели жаловались, что щетки у них требуют предварительной обкатки.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"42dc0bcc3df9550077790040":{"_id":"42dc0bcc3df9550077790040","hid":8239,"name":"PigTail","nick":"PigTail","avatar_id":null,"css":""},"45630f923df9550077787d9e":{"_id":"45630f923df9550077787d9e","hid":18404,"name":"AlexN","nick":"AlexN","avatar_id":null,"css":""},"475c608b3df955007777f4fd":{"_id":"475c608b3df955007777f4fd","hid":29777,"name":"Клязьма","nick":"Клязьма","avatar_id":null,"css":""},"47f5b6723df955007777c2d9":{"_id":"47f5b6723df955007777c2d9","hid":33181,"name":"ExtraTerrestrial","nick":"ExtraTerrestrial","avatar_id":null,"css":""},"481a1f873df955007777b605":{"_id":"481a1f873df955007777b605","hid":34055,"name":"NK-2106","nick":"NK-2106","avatar_id":null,"css":""},"48e7d8b93df9550077776ddf":{"_id":"48e7d8b93df9550077776ddf","hid":39061,"name":"top7","nick":"top7","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5198","hid":96,"title":"Соосные вертолёты","parent":"61c9a54c3df9550077bb5129","description":"Обсуждение радиоуправляемых вертолётов соосной конструкции.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":903,"post_count":18225,"last_post":"61deee2c7f12d6009f8e5bff","last_topic":"61deee2c7f12d6009f8e5bfe","last_topic_hid":570590,"last_topic_title":"Строим соосник на базе 450 вертолетов и их братьев. под копийный корпус","last_ts":"2022-01-12T15:05:16.335Z","last_user":"4ffc7b9e3df9550077742429"}},"topic":{"_id":"485898553df9550077ae75e1","hid":104525,"title":"Lama 3. Проблема с мотором.","views_count":7145,"last_post_counter":54,"cache":{"post_count":54,"first_post":"485898553df9550077ae811a","first_ts":"2008-06-18T05:08:37.000Z","first_user":"47f5b6723df955007777c2d9","last_post":"49398c453df9550077ae8184","last_post_hid":54,"last_ts":"2008-12-05T20:17:09.000Z","last_user":"45630f923df9550077787d9e"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5198"},"subscription":null,"pagination":{"total":54,"per_page":25,"chunk_offset":45},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}