Lama делаем 2.4Гиг для ленивых
А у меня грустная история:
Поставил блок “4-в-1” E-flite 2.4GHz, пульт - JR DSX7 (он же Spektrum DX7).
Никак не желает по-нормальному работать канал газа, при включении мигает зеленый светодиод - и всё, движки не работают. При движении стика газа вверх - загорается красный светодиод.
Travel Adjust в канале газа выкручен на минимум, на серво-мониторе проверял - всё верно, значение газа - ниже некуда…
Газ в приемнике инициализируется-таки иногда (после лазания по меню, щелкания триммером газа туда-сюда, выключения-включения приемника и передатчика… никакой однозначной логической связи пока не нашел).
Ну так у кого какие настройки для Ламы на DX6 стоят?
Проблема инициализации блока E-Flite 2.4 с аппаратурой JR DSX7 решена.
Расходы канала газа выставлены в “-150%” и после подключения батареи надо подождать 5-6 секунд, после чего мигающий зелёный загорается постоянно и можно лететь.
Ну так у кого какие настройки для Ламы на DX6 стоят?
На JR DSX7 все настройки - по умолчанию (кроме пары реверсов каналов), но выбран режим “вертолет”, тип АП - “1 servo”.
Тоже возникла мысль пересадить свою Ламу на 2.4 т.к. лежит невостребованный приемник. Разобрал блок 4-1, из материнской платы выпаял незнаю как называется-разъем, как фотке, встает идеально. Для соединения с приемником я так понимаю удлинители для серв подойдут.
Для меня непонятен вопрос подключения, какого цвета провода включать в какие разъемы на приемыше и блоке?
Спасибо.
Всем привет!
Уважаемые форумчане, я тут попробовал перевести свою ламу на 2,4
Для этого я выпаял разъем с платы регулятора и на его место сделал удлинители. Всю информацию почерпнул из этой ветки. Прежде чем включать все это добро, у меня к Вам просьба - если не сложно проверить правильность моего монтажа.
За качество фоток извиняюсь - фоткал с телефона.
Спасибо.
Ps.
перепаял антенны на приемнике (длинна та же , провод тоже многожильный но медный), такое допустимо?
Итого должно получится что то похожее на родной блок от e-sky.
Так, вроде разобрался, включив на свой страх и риск. Очень странно что не заработало сразу через RUDD , пришлось забрать 4 канал из GEAR а его замикшировать с RUDD.
Вертолет стал заметно шустрее! Особенно на разворотах, как ни странно =)
Если кому интересно подробнее расскажу что куда включать.
А что за одинокий желтый проводок на е-флайтовском блоке 3-в-1?
Который идет на шлейфе RUDD на отдельный разъем. И для чего он?
А что за одинокий желтый проводок на е-флайтовском блоке 3-в-1?
Который идет на шлейфе RUDD на отдельный разъем. И для чего он?
Наверное имеется в виду bind-plug на самой последней фотке?
Кажущаяся желтой - это оранжевая наклейка на проводок который соединяет в биндплаге первый и третий контакт =)
да, действительно. А вот тут www.redrockethobbies.com/v/…/EFLH1031-2.jpg нет такого провода =).
Имеется BiG LAMA.Никак не могу ее подружить с JR DSX-9 и приемником JR RD-921.Сам новичек.Погите кто знает.Заранее Всем спасибо.😵
Присоединюсь к посту выше, с DX6i оно все кузяво, а какие настройки надо сделать в DX7?
вот какие =), если кому интересно
Привет всем,
Ну, уж запарился, перечитал массу информации из этого форума и по ссылкам прежде, чем задавать вопрос. Половину принтерного картриджа извел на распечатки.
Ситиуация такова: имеется Spekrtum DX7 и Приемник E-Flight 1024 (4-in-one). Lama v4. По легенде этот приемник основан на спектрумовском передатчике и дружит с ним сходу (www.spektrumrc.com/Articles/Article.aspx?ArticleID…). Все сделал, забиндил согласно инструкции. АП работает, газ - хоть бы хны. Информация в ветках достаточно противоречивая, а потому хотелось бы услышать правильный совет, а то мозги уже почти вытекли. Моторы воткуты, как и положено, в двухпиновые разьемы, сервы - Aileron и Elevator. При этом сервы работают нормально. И я бы еще понял, если бы оно работало не в нужных направлениях, а так - полная тишина.
АП работает корректно, двигло - в полном отказе. Буду благодарен за совет.
Да, забыл добавить, отдельно движки тоже не работают. Хотя, козалось бы, если все нормально, подал сигнал и всех дел. Ни задний, не фронтальный. Полная тишина.
При этом втыкаю родной ескаевский приемник - все работает, делаю вывод - движки живые, проблама настроек и коммутации
Всем спасибо, решение нашел тут. Может еще кому-то пригодится.
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=801982
Хотя если кто подскажет как перевести вертолет из ARCO в вертолетный режим - буду благодарен. Вертолет все-таки.
То есть просто канал газа реверснул, штоль?
Имеется BiG LAMA.Никак не могу ее подружить с FlySky FS-TH9X и родным приёмником ek2-0426 .Помогите кто это знает.Заранее Всем спасибо.😵
Имеется BiG LAMA.Никак не могу ее подружить с FlySky FS-TH9X и родным приёмником ek2-0426 .Помогите кто это знает.Заранее Всем спасибо.
Ыыы… не могу подружить козла с капустой. Огурцы с молоком. Пиво с шампанЬским. Помогите! Сами мы не местные. Заранее Всем Спасибо!
Еще хочу эти смайлики подружить 😃
Оказалось что просто очень долго подхватывался канал газа.
Крен и тангаж практически моментально (пару секунд), а газ гораздо позже. Умом это не понять. Риверсировать там ничего не надо оказалось. Вот эта ситуация меня и сбивала с толку и я давай сразу настройки крутить, мануалы читать, профили копировать и т.д. Вобщем, в тупик заводило то, что АП работает сразу, а пропеллер не крутится. Просто “крутится” он начинает позже. Когда индикатор на контроллере горит стабильно зеленым - все нормально, а я просто спешил.
Имеется BiG LAMA.Никак не могу ее подружить с FlySky FS-TH9X и родным приёмником ek2-0426 .Помогите кто это знает.Заранее Всем спасибо.😵
Благодарю Сергея и Олега за рекомендации по перестройке и прошивки .Долго пришлось повозится но всё теперь работает.
за рекомендации по перестройке и прошивки
Так там еще и прошивка??? Чего прошивали? Блок Ламы? Приемник? Передатчик? Выложите здесь свои эксперименты, и не одна сотня людей будет Вам благодарна.