Helixx 3D

Prof

а на улице с этим вертолетом даже и не стоит появлястя? ветром нафиг сдует? или можно полетать?

PigTail

Появляться можно где угодно, сдувать конечно будет, сам на улице не пробовал.

10 days later
Prof

Купил таки, вчера потихоньку начал взлетать, самолет влево поворачивает, нужно триммировать… ксати как это лучше делать? на улице? а то дома на полу плохо получается, а выше взлетать боюсь пока.

PilotPVO
Prof:

Купил таки, вчера потихоньку начал взлетать, самолет влево поворачивает, нужно триммировать… ксати как это лучше делать? на улице? а то дома на полу плохо получается, а выше взлетать боюсь пока.

Самолет может уходить влево как от переднего колеса при разбеге, так и от руля направления.
Прежде чем триммировать проверьте настройку тяги к рулю направления чтобы они были по “О”.
На самолете лучше начинать летать на большом открытом месте и с высокой травой (при запуске с рук)
тогда при посадке краш будет минимальный!
Самое главное забыл вам сказать в прошлый раз когда писал о верте, ручки у передатчика лучше всего удлинить с помощью
втулок до 40 - 55 мм. При этом никаких резких движений рулями не получится.
Фото шасси для верта подгоню в ближайшее время. Успехов!

Prof

PilotPVO Спасибо, но я слегка опечатался, вертолет уводит влево, самолет я еще пока довожу до ума, а вот с вертолетом начинаю потихоньку взлетать. еще озадачился что это за регуляторы gain и prop ??? в иструкции про них ничего не написано? c английского первое выгода, второе стойка, ниасили зачем они нужны, и на что влияют? крутить пока не стал, други подскажите плз что это??

Barin
Prof:

что это за регуляторы gain и prop ???

Мега боян, но отвечу: “чувствительность гиро” и “пропорциональность” Если нормально летает то не трогайте. Если хочется разобратся , то запомните положение, а потом покрутите каждый, 2-а раза в крайние положения. Алгоритм регулировки:1)включить передачик, триммер рудера в “0” 2) не подсоединять питание приемника, 3) повернуть ОДИН из переменных резисторов . 4) подсоеденить питание приемника. 5) дождатся инициализации гиро и взлететь чтобы увидеть что получилось. И так 4-ре раза, регулируя только ОДИН параметр. Потом… все вернуть как было. 😉 При регулировке gain в одном (мах) положении верт будет сильно вилять хвостом, при другом (мин) будет не стабильным по вращению, надо будет все время ловить рудером. При регулировке prop (мах) поворачивая ручку рудера,верт будет в одну сторону очень весело вращатся, в другую или совсем не будет или очень вяло. При другом (мин) все с точностью наоборот. Если все таки очень хочется порегулировать то: выставить gain(мин) и смотреть в какую сторону верт все время вращается, потом не трогая gain регулировать prop пока не будет вращение минимальное, затем настраивать gain до тех пор пока не перестанит вилять хвостом, и потом еще чуть чуть довернуть в мин.

Prof

у меня пока не получается стабильно его поднять в воздух что бы он завис на одной высоте, его то в одну сторону уносит, то в другую, внижу под рычагами и сбоку есть регулировочные колеса, кручу их туда, сюда, пока нет результата 😦 может эти гайн и проп покрутить?
Кто такой рудер? и ) это ровно по середине?

Barin
Prof:

…может эти гайн и проп покрутить?

Лучше не надо. Когда научитесь стабильно висеть, тогда можете эксперементировать.

внижу под рычагами и сбоку есть регулировочные колеса, кручу их туда, сюда, пока нет результата

называются триммеры, крутить конечно можно, но сам по себе вертолет висеть не будет им надо УПРАВЛЯТЬ хоть и намного проще классики, но все равно управлять надо.

Кто такой рудер?

рычаг отвечающий за поворот верта вокруг вертикальной оси, аналог на самолете - руль поворота.

Prof
Barin:

Лучше не надо. Когда научитесь стабильно висеть, тогда можете эксперементировать.

называются триммеры, крутить конечно можно, но сам по себе вертолет висеть не будет им надо УПРАВЛЯТЬ хоть и намного проще классики, но все равно управлять надо.
рычаг отвечающий за поворот верта вокруг вертикальной оси, аналог на самолете - руль поворота.

Рудер должен быть по середине - тогда считается что он в 0 ?
Просто когда верт взлетает, то его в разные стороны утягивает, триммерами его не заставить висеть ровно?

Barin
Prof:

Рудер должен быть по середине - тогда считается что он в 0 ?

Да.

Просто когда верт взлетает, то его в разные стороны утягивает, триммерами его не заставить висеть ровно?

Так и должно быть, эффект воздушной подушки. Надо взлететь на уровень 1-1,5 и тогда пытатся тримирами регулировать, но всё равно верт на месте стоять не будет, им нужно УПРАВЛЯТЬ

Prof

А для чего нужны на пульте ail, ele, thr, rud ? я тут попробовал поигратся, в итоге верт улетел в потолок и оторвался металлическая балка с шайбами на конце

Temus5
Prof:

А для чего нужны на пульте ail, ele, thr, rud ? я тут попробовал поигратся, в итоге верт улетел в потолок и оторвался металлическая балка с шайбами на конце

Я думаю, как вы уже поняли, это реверсы каналов. Min и Max значения сигнала местами меняют.
1 пульт для многих моделей. Верная комбинация зависит от комбинации оборудования на верте.

Prof
Temus5:

Я думаю, как вы уже поняли, это реверсы каналов. Min и Max значения сигнала местами меняют.
1 пульт для многих моделей. Верная комбинация зависит от комбинации оборудования на верте.

спасибо, почитал инструкцию, там тоже про эти реверсы написаны. Иногда оказывается полезно инструкцию изучать 😃

Prof

Друзья, какие лопасти посоветуете? а то штатные я уже почти расколотил… видел на форуме у некоторых белые лопасти, они крепкие?

Prof
PilotPVO:

Фото шасси для верта подгоню в ближайшее время. Успехов!

Очень хочется посмотреть, а то штатные шасси хлипкие 😦
Кстати ПилотПВО, поделись опытом, как ты заставил хеликса висеть в воздухе? а то мой скачет из стороны в сторону, ваще ужас 😦

Prof

Сегодня ударом об потолок сломало держатели лопастей верхние, если заменить на Xteme Metal Blade Grip только верх, ничего страшного? или если и менять на люмить то полностю все держатели?

Prof

Кстати посоветуйте инет магазин в котором можно заказать белые экстримовские лопасти? в х-моделс нету 😦

PilotPVO

По просьбе коллег делюсь опытом:

  1. Лопасти белые от ламы.
  2. Моторы Экстрим SE-180.
  3. Акк 850 мА/час 20 с.
  4. Все разъемы и фишки отрезаны, все контакты кроме фишки акка припаяны.
  5. Шасси заменено на самодельное см. фото:

Сначала летал на даче с “площадки”

А потом и на траве, газон подстрижен

Все регулировки, длина тяг от РМ и подстроечные резисторы использованы в полной мере.

Prof
PilotPVO:
  1. Все разъемы и фишки отрезаны, все контакты кроме фишки акка припаяны.

Это как я понимаю для уменьшения веса?
Кстати автомат перекоса от ламы не подходит на хеликс, а я чуть было не заказал алюминевый.
Чем заменить автомат на хеликсе, если оный из строя выйдет?
Кстати как то можно выровнять флайбар 100% ? а то я тут погнул его, ровнял,ровнаял руками, он всеравно чуток гнутый, или это не существенно?

Кстати пробовал тут ламу 2-ю летать, дык у нее на ручку газа повешан крен, а на тангаж повороты вокруг оси, avenger 4 можно так же настроить?

Prof

Есть вибрации на верхнем роторе, и шестерни круттятся не в одной плоскости 😦 Лечить заменой внутреннего вала ? или его как то выпрямить можно?