Helixx 3D

Prof

Купил таки, вчера потихоньку начал взлетать, самолет влево поворачивает, нужно триммировать… ксати как это лучше делать? на улице? а то дома на полу плохо получается, а выше взлетать боюсь пока.

PilotPVO
Prof:

Купил таки, вчера потихоньку начал взлетать, самолет влево поворачивает, нужно триммировать… ксати как это лучше делать? на улице? а то дома на полу плохо получается, а выше взлетать боюсь пока.

Самолет может уходить влево как от переднего колеса при разбеге, так и от руля направления.
Прежде чем триммировать проверьте настройку тяги к рулю направления чтобы они были по “О”.
На самолете лучше начинать летать на большом открытом месте и с высокой травой (при запуске с рук)
тогда при посадке краш будет минимальный!
Самое главное забыл вам сказать в прошлый раз когда писал о верте, ручки у передатчика лучше всего удлинить с помощью
втулок до 40 - 55 мм. При этом никаких резких движений рулями не получится.
Фото шасси для верта подгоню в ближайшее время. Успехов!

Prof

PilotPVO Спасибо, но я слегка опечатался, вертолет уводит влево, самолет я еще пока довожу до ума, а вот с вертолетом начинаю потихоньку взлетать. еще озадачился что это за регуляторы gain и prop ??? в иструкции про них ничего не написано? c английского первое выгода, второе стойка, ниасили зачем они нужны, и на что влияют? крутить пока не стал, други подскажите плз что это??

Barin
Prof:

что это за регуляторы gain и prop ???

Мега боян, но отвечу: “чувствительность гиро” и “пропорциональность” Если нормально летает то не трогайте. Если хочется разобратся , то запомните положение, а потом покрутите каждый, 2-а раза в крайние положения. Алгоритм регулировки:1)включить передачик, триммер рудера в “0” 2) не подсоединять питание приемника, 3) повернуть ОДИН из переменных резисторов . 4) подсоеденить питание приемника. 5) дождатся инициализации гиро и взлететь чтобы увидеть что получилось. И так 4-ре раза, регулируя только ОДИН параметр. Потом… все вернуть как было. 😉 При регулировке gain в одном (мах) положении верт будет сильно вилять хвостом, при другом (мин) будет не стабильным по вращению, надо будет все время ловить рудером. При регулировке prop (мах) поворачивая ручку рудера,верт будет в одну сторону очень весело вращатся, в другую или совсем не будет или очень вяло. При другом (мин) все с точностью наоборот. Если все таки очень хочется порегулировать то: выставить gain(мин) и смотреть в какую сторону верт все время вращается, потом не трогая gain регулировать prop пока не будет вращение минимальное, затем настраивать gain до тех пор пока не перестанит вилять хвостом, и потом еще чуть чуть довернуть в мин.

Prof

у меня пока не получается стабильно его поднять в воздух что бы он завис на одной высоте, его то в одну сторону уносит, то в другую, внижу под рычагами и сбоку есть регулировочные колеса, кручу их туда, сюда, пока нет результата 😦 может эти гайн и проп покрутить?
Кто такой рудер? и ) это ровно по середине?

Barin
Prof:

…может эти гайн и проп покрутить?

Лучше не надо. Когда научитесь стабильно висеть, тогда можете эксперементировать.

внижу под рычагами и сбоку есть регулировочные колеса, кручу их туда, сюда, пока нет результата

называются триммеры, крутить конечно можно, но сам по себе вертолет висеть не будет им надо УПРАВЛЯТЬ хоть и намного проще классики, но все равно управлять надо.

Кто такой рудер?

рычаг отвечающий за поворот верта вокруг вертикальной оси, аналог на самолете - руль поворота.

Prof
Barin:

Лучше не надо. Когда научитесь стабильно висеть, тогда можете эксперементировать.

называются триммеры, крутить конечно можно, но сам по себе вертолет висеть не будет им надо УПРАВЛЯТЬ хоть и намного проще классики, но все равно управлять надо.
рычаг отвечающий за поворот верта вокруг вертикальной оси, аналог на самолете - руль поворота.

Рудер должен быть по середине - тогда считается что он в 0 ?
Просто когда верт взлетает, то его в разные стороны утягивает, триммерами его не заставить висеть ровно?

Barin
Prof:

Рудер должен быть по середине - тогда считается что он в 0 ?

Да.

Просто когда верт взлетает, то его в разные стороны утягивает, триммерами его не заставить висеть ровно?

Так и должно быть, эффект воздушной подушки. Надо взлететь на уровень 1-1,5 и тогда пытатся тримирами регулировать, но всё равно верт на месте стоять не будет, им нужно УПРАВЛЯТЬ

Prof

А для чего нужны на пульте ail, ele, thr, rud ? я тут попробовал поигратся, в итоге верт улетел в потолок и оторвался металлическая балка с шайбами на конце

Temus5
Prof:

А для чего нужны на пульте ail, ele, thr, rud ? я тут попробовал поигратся, в итоге верт улетел в потолок и оторвался металлическая балка с шайбами на конце

Я думаю, как вы уже поняли, это реверсы каналов. Min и Max значения сигнала местами меняют.
1 пульт для многих моделей. Верная комбинация зависит от комбинации оборудования на верте.

Prof
Temus5:

Я думаю, как вы уже поняли, это реверсы каналов. Min и Max значения сигнала местами меняют.
1 пульт для многих моделей. Верная комбинация зависит от комбинации оборудования на верте.

спасибо, почитал инструкцию, там тоже про эти реверсы написаны. Иногда оказывается полезно инструкцию изучать 😃

Prof

Друзья, какие лопасти посоветуете? а то штатные я уже почти расколотил… видел на форуме у некоторых белые лопасти, они крепкие?

Prof
PilotPVO:

Фото шасси для верта подгоню в ближайшее время. Успехов!

Очень хочется посмотреть, а то штатные шасси хлипкие 😦
Кстати ПилотПВО, поделись опытом, как ты заставил хеликса висеть в воздухе? а то мой скачет из стороны в сторону, ваще ужас 😦

Prof

Сегодня ударом об потолок сломало держатели лопастей верхние, если заменить на Xteme Metal Blade Grip только верх, ничего страшного? или если и менять на люмить то полностю все держатели?

Prof

Кстати посоветуйте инет магазин в котором можно заказать белые экстримовские лопасти? в х-моделс нету 😦

PilotPVO

По просьбе коллег делюсь опытом:

  1. Лопасти белые от ламы.
  2. Моторы Экстрим SE-180.
  3. Акк 850 мА/час 20 с.
  4. Все разъемы и фишки отрезаны, все контакты кроме фишки акка припаяны.
  5. Шасси заменено на самодельное см. фото:

Сначала летал на даче с “площадки”

А потом и на траве, газон подстрижен

Все регулировки, длина тяг от РМ и подстроечные резисторы использованы в полной мере.

Prof
PilotPVO:
  1. Все разъемы и фишки отрезаны, все контакты кроме фишки акка припаяны.

Это как я понимаю для уменьшения веса?
Кстати автомат перекоса от ламы не подходит на хеликс, а я чуть было не заказал алюминевый.
Чем заменить автомат на хеликсе, если оный из строя выйдет?
Кстати как то можно выровнять флайбар 100% ? а то я тут погнул его, ровнял,ровнаял руками, он всеравно чуток гнутый, или это не существенно?

Кстати пробовал тут ламу 2-ю летать, дык у нее на ручку газа повешан крен, а на тангаж повороты вокруг оси, avenger 4 можно так же настроить?

Prof

Есть вибрации на верхнем роторе, и шестерни круттятся не в одной плоскости 😦 Лечить заменой внутреннего вала ? или его как то выпрямить можно?

Prof

и по флайбару вопрос, как лучше его центрировать? технологию подскажите? прямо на верте или снимать и на линейке центрировать? с тягой или без?

8 days later
Prof

полетал тут недавно на улице, ветром сдувает только впуть… буду делать алюминевый апдейт и бесколлекторники, потому, что по квартире летать не айс, а на улке очень даже зачетно