Helixx 3D
PilotPVO Спасибо, но я слегка опечатался, вертолет уводит влево, самолет я еще пока довожу до ума, а вот с вертолетом начинаю потихоньку взлетать. еще озадачился что это за регуляторы gain и prop ??? в иструкции про них ничего не написано? c английского первое выгода, второе стойка, ниасили зачем они нужны, и на что влияют? крутить пока не стал, други подскажите плз что это??
что это за регуляторы gain и prop ???
Мега боян, но отвечу: “чувствительность гиро” и “пропорциональность” Если нормально летает то не трогайте. Если хочется разобратся , то запомните положение, а потом покрутите каждый, 2-а раза в крайние положения. Алгоритм регулировки:1)включить передачик, триммер рудера в “0” 2) не подсоединять питание приемника, 3) повернуть ОДИН из переменных резисторов . 4) подсоеденить питание приемника. 5) дождатся инициализации гиро и взлететь чтобы увидеть что получилось. И так 4-ре раза, регулируя только ОДИН параметр. Потом… все вернуть как было. 😉 При регулировке gain в одном (мах) положении верт будет сильно вилять хвостом, при другом (мин) будет не стабильным по вращению, надо будет все время ловить рудером. При регулировке prop (мах) поворачивая ручку рудера,верт будет в одну сторону очень весело вращатся, в другую или совсем не будет или очень вяло. При другом (мин) все с точностью наоборот. Если все таки очень хочется порегулировать то: выставить gain(мин) и смотреть в какую сторону верт все время вращается, потом не трогая gain регулировать prop пока не будет вращение минимальное, затем настраивать gain до тех пор пока не перестанит вилять хвостом, и потом еще чуть чуть довернуть в мин.
у меня пока не получается стабильно его поднять в воздух что бы он завис на одной высоте, его то в одну сторону уносит, то в другую, внижу под рычагами и сбоку есть регулировочные колеса, кручу их туда, сюда, пока нет результата 😦 может эти гайн и проп покрутить?
Кто такой рудер? и ) это ровно по середине?
…может эти гайн и проп покрутить?
Лучше не надо. Когда научитесь стабильно висеть, тогда можете эксперементировать.
внижу под рычагами и сбоку есть регулировочные колеса, кручу их туда, сюда, пока нет результата
называются триммеры, крутить конечно можно, но сам по себе вертолет висеть не будет им надо УПРАВЛЯТЬ хоть и намного проще классики, но все равно управлять надо.
Кто такой рудер?
рычаг отвечающий за поворот верта вокруг вертикальной оси, аналог на самолете - руль поворота.
Лучше не надо. Когда научитесь стабильно висеть, тогда можете эксперементировать.
называются триммеры, крутить конечно можно, но сам по себе вертолет висеть не будет им надо УПРАВЛЯТЬ хоть и намного проще классики, но все равно управлять надо.
рычаг отвечающий за поворот верта вокруг вертикальной оси, аналог на самолете - руль поворота.
Рудер должен быть по середине - тогда считается что он в 0 ?
Просто когда верт взлетает, то его в разные стороны утягивает, триммерами его не заставить висеть ровно?
Рудер должен быть по середине - тогда считается что он в 0 ?
Да.
Просто когда верт взлетает, то его в разные стороны утягивает, триммерами его не заставить висеть ровно?
Так и должно быть, эффект воздушной подушки. Надо взлететь на уровень 1-1,5 и тогда пытатся тримирами регулировать, но всё равно верт на месте стоять не будет, им нужно УПРАВЛЯТЬ
А для чего нужны на пульте ail, ele, thr, rud ? я тут попробовал поигратся, в итоге верт улетел в потолок и оторвался металлическая балка с шайбами на конце
А для чего нужны на пульте ail, ele, thr, rud ? я тут попробовал поигратся, в итоге верт улетел в потолок и оторвался металлическая балка с шайбами на конце
Я думаю, как вы уже поняли, это реверсы каналов. Min и Max значения сигнала местами меняют.
1 пульт для многих моделей. Верная комбинация зависит от комбинации оборудования на верте.
Я думаю, как вы уже поняли, это реверсы каналов. Min и Max значения сигнала местами меняют.
1 пульт для многих моделей. Верная комбинация зависит от комбинации оборудования на верте.
спасибо, почитал инструкцию, там тоже про эти реверсы написаны. Иногда оказывается полезно инструкцию изучать 😃
Друзья, какие лопасти посоветуете? а то штатные я уже почти расколотил… видел на форуме у некоторых белые лопасти, они крепкие?
Фото шасси для верта подгоню в ближайшее время. Успехов!
Очень хочется посмотреть, а то штатные шасси хлипкие 😦
Кстати ПилотПВО, поделись опытом, как ты заставил хеликса висеть в воздухе? а то мой скачет из стороны в сторону, ваще ужас 😦
Сегодня ударом об потолок сломало держатели лопастей верхние, если заменить на Xteme Metal Blade Grip только верх, ничего страшного? или если и менять на люмить то полностю все держатели?
Кстати посоветуйте инет магазин в котором можно заказать белые экстримовские лопасти? в х-моделс нету 😦
По просьбе коллег делюсь опытом:
- Лопасти белые от ламы.
- Моторы Экстрим SE-180.
- Акк 850 мА/час 20 с.
- Все разъемы и фишки отрезаны, все контакты кроме фишки акка припаяны.
- Шасси заменено на самодельное см. фото:
Сначала летал на даче с “площадки”
А потом и на траве, газон подстрижен
Все регулировки, длина тяг от РМ и подстроечные резисторы использованы в полной мере.
Приветствую, если не лень можно так востановить держатель . rcopen.com/forum/f96/topic91266
- Все разъемы и фишки отрезаны, все контакты кроме фишки акка припаяны.
Это как я понимаю для уменьшения веса?
Кстати автомат перекоса от ламы не подходит на хеликс, а я чуть было не заказал алюминевый.
Чем заменить автомат на хеликсе, если оный из строя выйдет?
Кстати как то можно выровнять флайбар 100% ? а то я тут погнул его, ровнял,ровнаял руками, он всеравно чуток гнутый, или это не существенно?
Кстати пробовал тут ламу 2-ю летать, дык у нее на ручку газа повешан крен, а на тангаж повороты вокруг оси, avenger 4 можно так же настроить?
Есть вибрации на верхнем роторе, и шестерни круттятся не в одной плоскости 😦 Лечить заменой внутреннего вала ? или его как то выпрямить можно?
и по флайбару вопрос, как лучше его центрировать? технологию подскажите? прямо на верте или снимать и на линейке центрировать? с тягой или без?
полетал тут недавно на улице, ветром сдувает только впуть… буду делать алюминевый апдейт и бесколлекторники, потому, что по квартире летать не айс, а на улке очень даже зачетно
Попробуйте посмотреть автомат перекоса от Blade CX2, по крайней мере по компановке моторов он похож на Ваш.