Принимайте новечка - Ламовода ! И сразу вопрос !?
Уважаемые господа. Во дела!!! Купил в Форсаже аллюминиевый внутренний вал E-Sky EK5-0206. Пытаюсь поставить его, а у этого гада диаметр вала чуть больше стокового, в результатае через верхний и нижний подшипник не лезет, да и шестерня не одевается…
Освободил штатный вал от остатков пластикового держателя флайбара и поставил на место с купленой аллюминивой головкой (благо откручивается). А этот похоже в помойку…Или к нему еще и комплект подшипников докупать?..если да, то с шестерней что делать?
диаметр вала чуть больше стокового
надфиль, шкурка, напильник на худой конец. только вы вал попробуйте точить, а не подшипник 😃
Да уж понятно, что не подшипники…ясно…как в анекдоте: “…после сборки обработать напильником…”
Ух, клеваться ставил в 4 дырку именно для создания некоторой невротичности в поведении, тренировать ловлю малыми отклонениями. Ставил даже в 5 дырку. Естественно ход ограничивается тарелкой! Так что о сваливании за счет перебора циклического шага речи и быть не может просто эффект получается примерно как от экспонент на приличном пульте, плюс большая скорость реакции. Вот и всё
Я с этого начал! 😉 “если удастся извратиться с максимальным отклонением… бла, бла, бла” …эфект не однозначен “экспоненте на приличном пульте”, экспонента - не расход, всеж… эфект именно увеличения расхода… я ж тоже не из носа выковыриваю, тоже знаете ли экскрименты ставлю 😃 Свалится лама, точно Вам говорю, просто у Вас АП не пускал на больший угол отклонения и он (угол) был меньше чем угол отклонения флайбара, а сделайте наоборот и все получится 😉
а скажите, пожалуйста, существует ли направление вращения вертолета по рыканью и направлением вращения proportional? суть: для удержания вертолета приходится триммер двигать влево и приджерживать стиком немного влево. эксперименты с кручением резисторов на 4в1 как-то уже немного поднадоели. двигатели нормальные, в порядке
Я с этого начал! "е
Ни черта опять не понял… Опять говорим про одно и то же, только зачем то на меня наезжают… Ну не ловил я перехлестов, _не-ловил_ 😃 Не у всех есть регулировка расходов на родном пульте искай, и кстати по большему радиусу тга по другому движется, в общем… Короче опять про одно и то же говорить но притом спорить - не хочу. Кстати, на автопилот я забил. Может просто пока.
Всем привет. У кого нибудь есть опыт засверливания отверстий во внешнем валу под держатели лопастей? Суть в том, что узкоглазые друзья в океане продали мне внешние валы вообще без отверстий (2 шт.). Ехать к ним ругаться (доставлял курьер, получал тесть, поэтому за не знанием матчасти и не проследил) не хочеться, а менять уже вроде как пора. Установленный вал чуть-чуть бъет, чем и обусловлена необходимость. Накернивать кто нибудь пробовал? Сильно гнется в сторону овала или нет?
😵 Ive, а причем здесь Ваш пульт? я ж про АП писал, про сваливание (перехлесты, это так - мелочи жизни, “ерунда - дело житейское”) 😃 и я не наезжал 😝, я поправил Вас… на ламовском пульте “искай” 😃 регулировки нет никакой, кроме реверса и триммеров…
Boris_Ka, просто приклейте центральную фитюльку на резьбовой фиксатор! когда нужно будет снять просто нагреете пояльником и свободно снимите…
скажите, куда копать: при левом повороте верт заметно просаживается. тянет хорошо, висит стабильно, верткость и динамика отличные (полный Х-трим), тарелка АП не зажимает нижний ротор. почему такое происходит?
Копать в сторону переписывания прошивки блока “4-в-1”. Без шуток. Экономные китайцы вместо изменения пропорции скоростей вращения двух роторов для поворотов тупо прибавляют/убавляют обороты 1 ротора - вот вертушка и ходит вверх-вниз при развороте.
мне всегда казалось, что блок 4в1 изменяет обороты обоих моторов, по крайней мере на V4.
нет на ламе в4 только одного! можно проверить дав малые обороты и передвинуть ручку руддера в крайнее положение- при достаточно низких оборотах один мотор остановится, а второй не увеличит обороты(будет заметно)
нет на ламе в4 только одного!
не подтверждаю. у меня в полете при вращении в любую сторону верт высоту не теряет, даже при полном отклонении руддера. и вращается в обе стороны одинакого, нет такого, что в одну быстро, а в другую медленно.
“при достаточно низких оборотах” один мотор и должен останавливаться, микшер его в ноль загоняет.
Всем привет. У кого нибудь есть опыт засверливания отверстий во внешнем валу под держатели лопастей? Суть в том, что узкоглазые друзья в океане продали мне внешние валы вообще без отверстий (2 шт.). Ехать к ним ругаться (доставлял курьер, получал тесть, поэтому за не знанием матчасти и не проследил) не хочеться, а менять уже вроде как пора. Установленный вал чуть-чуть бъет, чем и обусловлена необходимость. Накернивать кто нибудь пробовал? Сильно гнется в сторону овала или нет?
Приветствую, да я сверлил внешний вал и не один раз, когда с дороботкой 2АП возился. Сверлиться вполне нормально , для тисков изготовил деревянные “губки” с поперечными треугольными пропилами, что бы можно было зажать трубку не деформируя её. Потом легко накернить и сверлить. Лучше конечно не ручной дрелью, а при возможности на сверлильном станке.
Я даже по необходимости умудрился в отверстии на влу резьбу М3 нарезать .
Удачи.😃
не подтверждаю. у меня в полете при вращении в любую сторону верт высоту не теряет, даже при полном отклонении руддера. и вращается в обе стороны одинакого, нет такого, что в одну быстро, а в другую медленно.
“при достаточно низких оборотах” один мотор и должен останавливаться, микшер его в ноль загоняет.
Приветствую, из моего опыта , который обсуждался больше года назад здесь rcopen.com/forum/f96/topic95075
Можно добиться устойчевого полёта верта только с другим передатчиком, имеющего функции программирования и микширования.
2 LDmitriy Он у всех 6-канальный. Задействовано 4. Еще два добавляются запаиванием контктной гребенки. Это в приемнике. Пятый многие используют при переходе на внешние гиры. Но и передатчик тогда дорабатывать надо. Все не раз обсуждали, поищите. Про пульт вот rcopen.com/forum/f65/topic113440
спасибо
внешний вал от ламы3 на ламу4 пойдет? если дырок мало или еще чего - дрель имею, сверлить умею ))) у меня на шестерне зубы срезало, а в наличии везде только вал от ламы3
Норм… Только болты на фиксатор
ну, фиксатор - это святое! у меня все они на локтайте… ))))))))
Добрый день, уважаемое сообщество! Чтобы не плодить новых тем, задам свой вопрос здесь.
Ситуация:
Осваивал крайне увлекательное упражнение для новичка - мелкие прыжки по ковру с выкрученным “в ноль” триммером газа. После очередной успешной “посадки” вертолёт с 0-вым газом неожиданно “прыгнул” вверх, завалился на бок и сломал пару лопастей. Лопасти - не беда, запасных хватает, но проблема в том, что после краша вертолёт перестал раскручивать винт. Сервы при этом работают нормально.
Вопрос:
Как общаться с продавцом? Есть мнение, что это немножко непредусмотренное для электроники поведение - читал, в т.ч. здесь, про крэши лам (и даже более серьёзные) - электроника, как правило, выживает. Тем более что у меня есть сомнение в очередности событий (отказ - падение, падение - отказ). Продавец же настаивает, что виновник этого прискорбного события - я.
С уважением!