Принимайте новечка - Ламовода ! И сразу вопрос !?

Boris_Ka

Уважаемые господа. Во дела!!! Купил в Форсаже аллюминиевый внутренний вал E-Sky EK5-0206. Пытаюсь поставить его, а у этого гада диаметр вала чуть больше стокового, в результатае через верхний и нижний подшипник не лезет, да и шестерня не одевается…
Освободил штатный вал от остатков пластикового держателя флайбара и поставил на место с купленой аллюминивой головкой (благо откручивается). А этот похоже в помойку…Или к нему еще и комплект подшипников докупать?..если да, то с шестерней что делать?

HikeR
Boris_Ka:

диаметр вала чуть больше стокового

надфиль, шкурка, напильник на худой конец. только вы вал попробуйте точить, а не подшипник 😃

Boris_Ka

Да уж понятно, что не подшипники…ясно…как в анекдоте: “…после сборки обработать напильником…”

Genosse
Ive:

Ух, клеваться ставил в 4 дырку именно для создания некоторой невротичности в поведении, тренировать ловлю малыми отклонениями. Ставил даже в 5 дырку. Естественно ход ограничивается тарелкой! Так что о сваливании за счет перебора циклического шага речи и быть не может просто эффект получается примерно как от экспонент на приличном пульте, плюс большая скорость реакции. Вот и всё

Я с этого начал! 😉 “если удастся извратиться с максимальным отклонением… бла, бла, бла” …эфект не однозначен “экспоненте на приличном пульте”, экспонента - не расход, всеж… эфект именно увеличения расхода… я ж тоже не из носа выковыриваю, тоже знаете ли экскрименты ставлю 😃 Свалится лама, точно Вам говорю, просто у Вас АП не пускал на больший угол отклонения и он (угол) был меньше чем угол отклонения флайбара, а сделайте наоборот и все получится 😉

v-pilot

а скажите, пожалуйста, существует ли направление вращения вертолета по рыканью и направлением вращения proportional? суть: для удержания вертолета приходится триммер двигать влево и приджерживать стиком немного влево. эксперименты с кручением резисторов на 4в1 как-то уже немного поднадоели. двигатели нормальные, в порядке

Ive
Genosse:

Я с этого начал! "е

Ни черта опять не понял… Опять говорим про одно и то же, только зачем то на меня наезжают… Ну не ловил я перехлестов, _не-ловил_ 😃 Не у всех есть регулировка расходов на родном пульте искай, и кстати по большему радиусу тга по другому движется, в общем… Короче опять про одно и то же говорить но притом спорить - не хочу. Кстати, на автопилот я забил. Может просто пока.

Boris_Ka

Всем привет. У кого нибудь есть опыт засверливания отверстий во внешнем валу под держатели лопастей? Суть в том, что узкоглазые друзья в океане продали мне внешние валы вообще без отверстий (2 шт.). Ехать к ним ругаться (доставлял курьер, получал тесть, поэтому за не знанием матчасти и не проследил) не хочеться, а менять уже вроде как пора. Установленный вал чуть-чуть бъет, чем и обусловлена необходимость. Накернивать кто нибудь пробовал? Сильно гнется в сторону овала или нет?

Genosse

😵 Ive, а причем здесь Ваш пульт? я ж про АП писал, про сваливание (перехлесты, это так - мелочи жизни, “ерунда - дело житейское”) 😃 и я не наезжал 😝, я поправил Вас… на ламовском пульте “искай” 😃 регулировки нет никакой, кроме реверса и триммеров…

Boris_Ka, просто приклейте центральную фитюльку на резьбовой фиксатор! когда нужно будет снять просто нагреете пояльником и свободно снимите…

LDmitriy

скажите, куда копать: при левом повороте верт заметно просаживается. тянет хорошо, висит стабильно, верткость и динамика отличные (полный Х-трим), тарелка АП не зажимает нижний ротор. почему такое происходит?

AlexN

Копать в сторону переписывания прошивки блока “4-в-1”. Без шуток. Экономные китайцы вместо изменения пропорции скоростей вращения двух роторов для поворотов тупо прибавляют/убавляют обороты 1 ротора - вот вертушка и ходит вверх-вниз при развороте.

HikeR

мне всегда казалось, что блок 4в1 изменяет обороты обоих моторов, по крайней мере на V4.

vilupok

нет на ламе в4 только одного! можно проверить дав малые обороты и передвинуть ручку руддера в крайнее положение- при достаточно низких оборотах один мотор остановится, а второй не увеличит обороты(будет заметно)

HikeR
vilupok:

нет на ламе в4 только одного!

не подтверждаю. у меня в полете при вращении в любую сторону верт высоту не теряет, даже при полном отклонении руддера. и вращается в обе стороны одинакого, нет такого, что в одну быстро, а в другую медленно.
“при достаточно низких оборотах” один мотор и должен останавливаться, микшер его в ноль загоняет.

LDmitriy

подскажите, правильно ли я понял, что на моей ламе4 кончились 4канальные приемники, поэтому мне дали “купированный” 6канальник??? и можно ли как-нибудь “раскрыть” еще 2 канала?

И_Васильевич
Boris_Ka:

Всем привет. У кого нибудь есть опыт засверливания отверстий во внешнем валу под держатели лопастей? Суть в том, что узкоглазые друзья в океане продали мне внешние валы вообще без отверстий (2 шт.). Ехать к ним ругаться (доставлял курьер, получал тесть, поэтому за не знанием матчасти и не проследил) не хочеться, а менять уже вроде как пора. Установленный вал чуть-чуть бъет, чем и обусловлена необходимость. Накернивать кто нибудь пробовал? Сильно гнется в сторону овала или нет?

Приветствую, да я сверлил внешний вал и не один раз, когда с дороботкой 2АП возился. Сверлиться вполне нормально , для тисков изготовил деревянные “губки” с поперечными треугольными пропилами, что бы можно было зажать трубку не деформируя её. Потом легко накернить и сверлить. Лучше конечно не ручной дрелью, а при возможности на сверлильном станке.
Я даже по необходимости умудрился в отверстии на влу резьбу М3 нарезать .
Удачи.😃

HikeR:

не подтверждаю. у меня в полете при вращении в любую сторону верт высоту не теряет, даже при полном отклонении руддера. и вращается в обе стороны одинакого, нет такого, что в одну быстро, а в другую медленно.
“при достаточно низких оборотах” один мотор и должен останавливаться, микшер его в ноль загоняет.

Приветствую, из моего опыта , который обсуждался больше года назад здесь rcopen.com/forum/f96/topic95075
Можно добиться устойчевого полёта верта только с другим передатчиком, имеющего функции программирования и микширования.

Igelsoft

2 LDmitriy Он у всех 6-канальный. Задействовано 4. Еще два добавляются запаиванием контктной гребенки. Это в приемнике. Пятый многие используют при переходе на внешние гиры. Но и передатчик тогда дорабатывать надо. Все не раз обсуждали, поищите. Про пульт вот rcopen.com/forum/f65/topic113440

LDmitriy

внешний вал от ламы3 на ламу4 пойдет? если дырок мало или еще чего - дрель имею, сверлить умею ))) у меня на шестерне зубы срезало, а в наличии везде только вал от ламы3

LDmitriy

ну, фиксатор - это святое! у меня все они на локтайте… ))))))))

trk

Добрый день, уважаемое сообщество! Чтобы не плодить новых тем, задам свой вопрос здесь.

Ситуация:
Осваивал крайне увлекательное упражнение для новичка - мелкие прыжки по ковру с выкрученным “в ноль” триммером газа. После очередной успешной “посадки” вертолёт с 0-вым газом неожиданно “прыгнул” вверх, завалился на бок и сломал пару лопастей. Лопасти - не беда, запасных хватает, но проблема в том, что после краша вертолёт перестал раскручивать винт. Сервы при этом работают нормально.

Вопрос:
Как общаться с продавцом? Есть мнение, что это немножко непредусмотренное для электроники поведение - читал, в т.ч. здесь, про крэши лам (и даже более серьёзные) - электроника, как правило, выживает. Тем более что у меня есть сомнение в очередности событий (отказ - падение, падение - отказ). Продавец же настаивает, что виновник этого прискорбного события - я.

С уважением!