Принимайте новечка - Ламовода ! И сразу вопрос !?
Я с этого начал! "е
Ни черта опять не понял… Опять говорим про одно и то же, только зачем то на меня наезжают… Ну не ловил я перехлестов, _не-ловил_ 😃 Не у всех есть регулировка расходов на родном пульте искай, и кстати по большему радиусу тга по другому движется, в общем… Короче опять про одно и то же говорить но притом спорить - не хочу. Кстати, на автопилот я забил. Может просто пока.
Всем привет. У кого нибудь есть опыт засверливания отверстий во внешнем валу под держатели лопастей? Суть в том, что узкоглазые друзья в океане продали мне внешние валы вообще без отверстий (2 шт.). Ехать к ним ругаться (доставлял курьер, получал тесть, поэтому за не знанием матчасти и не проследил) не хочеться, а менять уже вроде как пора. Установленный вал чуть-чуть бъет, чем и обусловлена необходимость. Накернивать кто нибудь пробовал? Сильно гнется в сторону овала или нет?
😵 Ive, а причем здесь Ваш пульт? я ж про АП писал, про сваливание (перехлесты, это так - мелочи жизни, “ерунда - дело житейское”) 😃 и я не наезжал 😝, я поправил Вас… на ламовском пульте “искай” 😃 регулировки нет никакой, кроме реверса и триммеров…
Boris_Ka, просто приклейте центральную фитюльку на резьбовой фиксатор! когда нужно будет снять просто нагреете пояльником и свободно снимите…
скажите, куда копать: при левом повороте верт заметно просаживается. тянет хорошо, висит стабильно, верткость и динамика отличные (полный Х-трим), тарелка АП не зажимает нижний ротор. почему такое происходит?
Копать в сторону переписывания прошивки блока “4-в-1”. Без шуток. Экономные китайцы вместо изменения пропорции скоростей вращения двух роторов для поворотов тупо прибавляют/убавляют обороты 1 ротора - вот вертушка и ходит вверх-вниз при развороте.
мне всегда казалось, что блок 4в1 изменяет обороты обоих моторов, по крайней мере на V4.
нет на ламе в4 только одного! можно проверить дав малые обороты и передвинуть ручку руддера в крайнее положение- при достаточно низких оборотах один мотор остановится, а второй не увеличит обороты(будет заметно)
нет на ламе в4 только одного!
не подтверждаю. у меня в полете при вращении в любую сторону верт высоту не теряет, даже при полном отклонении руддера. и вращается в обе стороны одинакого, нет такого, что в одну быстро, а в другую медленно.
“при достаточно низких оборотах” один мотор и должен останавливаться, микшер его в ноль загоняет.
Всем привет. У кого нибудь есть опыт засверливания отверстий во внешнем валу под держатели лопастей? Суть в том, что узкоглазые друзья в океане продали мне внешние валы вообще без отверстий (2 шт.). Ехать к ним ругаться (доставлял курьер, получал тесть, поэтому за не знанием матчасти и не проследил) не хочеться, а менять уже вроде как пора. Установленный вал чуть-чуть бъет, чем и обусловлена необходимость. Накернивать кто нибудь пробовал? Сильно гнется в сторону овала или нет?
Приветствую, да я сверлил внешний вал и не один раз, когда с дороботкой 2АП возился. Сверлиться вполне нормально , для тисков изготовил деревянные “губки” с поперечными треугольными пропилами, что бы можно было зажать трубку не деформируя её. Потом легко накернить и сверлить. Лучше конечно не ручной дрелью, а при возможности на сверлильном станке.
Я даже по необходимости умудрился в отверстии на влу резьбу М3 нарезать .
Удачи.😃
не подтверждаю. у меня в полете при вращении в любую сторону верт высоту не теряет, даже при полном отклонении руддера. и вращается в обе стороны одинакого, нет такого, что в одну быстро, а в другую медленно.
“при достаточно низких оборотах” один мотор и должен останавливаться, микшер его в ноль загоняет.
Приветствую, из моего опыта , который обсуждался больше года назад здесь rcopen.com/forum/f96/topic95075
Можно добиться устойчевого полёта верта только с другим передатчиком, имеющего функции программирования и микширования.
2 LDmitriy Он у всех 6-канальный. Задействовано 4. Еще два добавляются запаиванием контктной гребенки. Это в приемнике. Пятый многие используют при переходе на внешние гиры. Но и передатчик тогда дорабатывать надо. Все не раз обсуждали, поищите. Про пульт вот rcopen.com/forum/f65/topic113440
спасибо
внешний вал от ламы3 на ламу4 пойдет? если дырок мало или еще чего - дрель имею, сверлить умею ))) у меня на шестерне зубы срезало, а в наличии везде только вал от ламы3
Норм… Только болты на фиксатор
ну, фиксатор - это святое! у меня все они на локтайте… ))))))))
Добрый день, уважаемое сообщество! Чтобы не плодить новых тем, задам свой вопрос здесь.
Ситуация:
Осваивал крайне увлекательное упражнение для новичка - мелкие прыжки по ковру с выкрученным “в ноль” триммером газа. После очередной успешной “посадки” вертолёт с 0-вым газом неожиданно “прыгнул” вверх, завалился на бок и сломал пару лопастей. Лопасти - не беда, запасных хватает, но проблема в том, что после краша вертолёт перестал раскручивать винт. Сервы при этом работают нормально.
Вопрос:
Как общаться с продавцом? Есть мнение, что это немножко непредусмотренное для электроники поведение - читал, в т.ч. здесь, про крэши лам (и даже более серьёзные) - электроника, как правило, выживает. Тем более что у меня есть сомнение в очередности событий (отказ - падение, падение - отказ). Продавец же настаивает, что виновник этого прискорбного события - я.
С уважением!
после краша вертолёт перестал раскручивать винт
который? мотор при этом вращается?
Продавец же настаивает, что виновник этого прискорбного события - я.
скорее всего так и есть.
Hiker, спасибо за ответ!
который? мотор при этом вращается?
Оба - и верхний, и нижний. Моторы даже не включаются, но валы проворачиваются свободно. При этом, нижние лопасти целы - т.е. скорее всего “их” двигатель при падении не “клинило”, - отсюда вопрос, почему не работают оба двигателя. Силовые ключи в блоке на них, естественно, раздельные, и, насколько я могу судить, при клине одного мотора сдох бы только его ключ. Хотя, м.б., и не прав.
скорее всего так и есть.
Возможно, я и хочу посоветоваться с профи. Насторожило то, что все эти выкрутасы вертолёт устроил с выключенным (мин. положение ручки) газом. Вариант помех маловероятен, по-моему, из-за удаленности места “тренировки”.
С уважением!
Дла начала - какой вертолет? Ну, соосник то надеюсь - да, коли пост в этой ветке.Питание везде в норме? На минимуме батарей передатчика - “чудеса случаются” ) Мысли следующие. Взбрыкнуть мог так поймав таки помеху, в доме это не так и сложно,как может показаться. Реагировать в определенных случаях может на наводки от импульсных блоков питания аппаратуры - телевизоров, компов, зарядок от мобильников, радиотелефоны. Тем боле на изначально скрученной антенне приемника. Либо во время “прыг-прыг” потеря контакта в блоке вертеля. Проверьте, не болтаются ли кварцы. При включении нормально ли инициализируется блок электроники? - на Ламах это несколько вспышек красным светодиодом, потом зеленым, затем постоянно зеленый. Если нет - проверяйте контакт 2х плат блока, могли и разойтись, Про ключи - не думаю, вероятность вылета обоих каналов мала при подобном краше.
Кстати , а сервы то двигаются или и они тоже не реагируют на движение стиком?
Если двигаются , я бы проверил контакты проводом моторов , померял бы тестером напряжение на выходах блока 4в1 на моторы ну и т.д.
Кстати , если гира не может инициализироваться (скорее всего в этом случае не загорится зелененький огонечек) то и моторы не будут работать (не уверен на 100%, но в реализации через внешний гироскоп и микшер именно так происходит)
померял бы тестером напряжение
Оно там всегда будет на одной ламели разъема движка, на второй - при подключенном движке тоже) . Они ж относительно земли регулируются ШИМом.
Про гиру - с родной - не факт) Во внешней канальные имаульсы на выходе ее появляются после инициализации, потому и не работает. В 4-1 блок может и проинициализироваться, т. к уровень покоя будет. Правда, это КАК надо верт приложить, чтобы кристалл в Мурате лопнул )) А вот ежели не будет импульсов канала газа и руддера, или параметры импульса газа будут не в минимуме - не проинитится. Потому и говорю - сначала смотрим дела контактные. Электроника вообще - наука о контактах 😁