Принимайте новечка - Ламовода ! И сразу вопрос !?
И еще косяк- немного плавают тримера в полете,сел, настроил висит ровно, потом раз и повело немного куда-то,ну и при разряде акума уводит хвост.
По-моему, это все из-за другого: температурного дрейфа микроконтроллера в блоке вертолета. С температурой меняется его внутренний клок (а он не на кварце, во всяком случае у меня), в результате он по-иному читает PPM-сигнал с передатчика.
А кроме того, характеристики двух моторов основных роторов неидентичны (и их нагрузка разная), поэтому при разряде аккумулятора они могут несколько по-разному реагировать на повышение среднего газа, компенсирующего разряд аккумулятора.
всем привет! принимайте… ))) Лама 4 (www.rc711.com/shop/product_info.php?products_id=45…), уже 3 дня, в расходе 4 комплекта лопастей (2 схлестнулись, 2 встретились с диваноми), немного срезанные зубья на шестерне А, несчетное количество поисков улетающего флайбара после падений… вроде бы настроил все как надо, теперь учусь летать… по самому крафту вопросов нет, но вот вопрос такой: на пульте есть рычажок TRN (по инструкции - режим трейнинг)… он (режим и рычажок) зачем нужен?
а пульте есть рычажок TRN (по инструкции - режим трейнинг)… он (режим и рычажок) зачем нужен?
если ты летаешь, а рядом с тобой стоит инструктор и ваши пульты соеденены проводом то он может с помощью этого рычажочка перехватить управление и не дать уронить модель. для ламы мне это видилось в страшном мне, поэтому когда 1й раз полез глянуть пульту внутрь - заодно демантировал рычажок.
понятно… пошел за отверткой и ножом 😃))))
так… а для Ламы бывает шестерня верхнего ротора не из пластика? а то вчера вечером рубануло всего 4 зуба, сегдня пиньон сжевал еще по 7 с каждой стороны от первоначально купированных зубов… заказал шестерню, но, боюсь, ее ждать долго придется…
скажу чстно не сломал ни одного зуба с момента покупки т.к. сразу интуитивно вырубаю газ при аварийных ситуациях.
если такой привычки не выробатано - рекомендую приобрести предохранители, похожие на эти: shop.rc-forsage.ru/index.php?productID=604
(не сочтите за рекламу. просто это первое что попалось на глаза)
так… а для Ламы бывает шестерня верхнего ротора не из пластика?
Не бывает. Бывает какая-то усиленная белая, ссылку не помню.
я тоже наловчился вырубать двигатели при крашах, даже успеваю тоработать в ноль стики ДО падения… .просто в тот момент, когда резануло шестерню, 2-годовалый сын подбежал к пульту (я был уверен ,что один в комнате, поэтому оставил пульт без внимания) и дал полный газ в тот момент, когда я доставал вертолет из-за дивана, держа за флайбар (((((((((
что ж, буду покупать сразу по два комплекта всего, что является расходниками (шестерни, лопасти, лыжи шасси)
рекомендую затарится всё таки предохранителями для моторов (коли такое дело)
3-4 внешними валами (стандартными)
2 комплкта лопастей (экстрим)
удлиннёный вал (экстрим)
думаю этого комплекта на долго хватит.
Не бывает. Бывает какая-то усиленная белая, ссылку не помню.
shop.rc-forsage.ru/index.php?productID=786 эта? нет в продаже (((((
рекомендую затарится всё таки предохранителями для моторов (коли такое дело)
3-4 внешними валами (стандартными)
2 комплкта лопастей (экстрим)
удлиннёный вал (экстрим)думаю этого комплекта на долго хватит.
внешние валы… а как их можно погнуть? (предупрежден=вооружен)
экстримовские лопасти - которые мягкие? они при перехлестах не режутся, как черные ескаевские?
тоже подумал в него, но пока не могу найти в продаже на территории РФ, а заказывать за бугром - доставка дороговато выйдет…
лопасти не магкие, а твёрдые. они не рассыпаются как те ескаевские,Ч то вам предложат в магазине.
внешних вала у меня коробочке лежит 3 штуки гнутые.
усиленная шестерня - никчему. достаточно гасить газ либо предохранители.
всё что касается экстрим (вал, лопасти) есть в магазе где и предохранители. (ссылка выше пока не потёрли)
а цвет лопастей важен или они все одинакого хороши?
и все-таки, отчего валы гнутся внешние?
а как сильно нужно затягивать крепления лопастей? я по опыту первых крашей понял, что лопасти должны быть подвижны в креплениях для их “долговечности” при падениях… но вот насколько свободно? чтобы болтались как _нечто_ в проруби или все же какое-то усилие нужно задавать?
а цвет лопастей важен или они все одинакого хороши?
помоему одинаковые, но я не уверен на 100% т.к. не распаковал ещё синие.
и все-таки, отчего валы гнутся внешние?
от падений за кровать например.
а как сильно нужно затягивать крепления лопастей?
что бы двигались при лёгком нажатии пальцем, но они ине должны болтаться
shop.rc-forsage.ru/index.php?productID=786 эта? нет в продаже (((((
Эта, увы.
усиленная шестерня - ни к чему.
Для БК варианта иногда востребована, когда зубцы срывает стартующим двигателем.
рекомендую приобрести предохранители, похожие на эти:
кроме понтов никаких преимуществ. время срабатывания таких предохрахранителей слишком большое, чтобы успеть защитить моторы от перегрузки.
лопасти не магкие, а твёрдые. они не рассыпаются как те ескаевские
рассыпаются еще похлеще родных. единственный плюс - профиль, он действительно приводит у уменьшению оборотов для взлета. но вот по поводу устойчивости - не стоит обольщаться.
время срабатывания таких предохрахранителей слишком большое, чтобы успеть защитить моторы от перегрузки.
я слышал от людей имеющих их как раз обратное.
рассыпаются еще похлеще родных
родные это те что к верту в комплекте идут. всё остальное ужые сыпится намного интенсивнее
я слышал от людей
“а мне тут бабка сказала…” не напоминает?
два штатных мотора потребляют ~5А, предохранители пусть будут по 3А каждый. в дорогих радиомагазинах такие предохранители стоят 2 бакса штука, а сколько стоят экстимовские?
ладно, фиг с ней, с ценой, вот вам параметры распостраненного предохранителя MF-R300 3.0A MultiFuse, фирмы Bourns.
Серия MF-R
Максимальное рабочее напряжение,В 30
Максимально допустимый ток,А 40
Максимальная мощность в переключенном состоянии,Вт 2.00
Максимальный ток, не приводящий к срабатыванию, I hold,А 3.00
Минимальный ток, приводящий к срабатыванию (скачку сопротивления), I trip,А 6.00
Минимальное начальное сопротивление Rмин,Ом 0.020
Максимальное начальное сопротивление Rмакс,Ом 0.050
Максимальное время срабатывания при I hold х 5 и t 23°С, tср.макс,с 10.8
Способ монтажа в отверстия
Диаметр(ширина)корпуса,мм 12.0
Рабочая температура,С -40…85
10 секунд при 5-ти кратном превышении номинального тока - за это время расплавится и мотор, и обмотки, и с магнитами что-нить случится.
если у вас есть параметры экстримовских предохранителей - поделитесь с нами. если купили сами - поздравляю, только деньги выкинули.
кстати, заметил ,ято пиньон мотора и шестерня зацепляются не всей поверхностью зубов, а лишь на 2/3 - 1/2 поверхности… отсюда и съеденные зубья дальше от срезанных 4… пробовал прижимать для максимально полного зацепления - даже звук работы пары “шестерня-пиньон” становился тише… это баг изготовления или просчет инженеров ескай?
если купили сами - поздравляю, только деньги выкинули.
нет не купил. так как все зубъя целы.
“а мне тут бабка сказала…” не напоминает?
когда увижу воотчию спасённый мотор - вернусь ещё раз к этой теме.
По поводу предохранителей.
Лично мой опыт (некоторые даже видели это чудо 😃).
Умудрился приклеить шестеренку внешнего вала к раме , причем душевно так приклеил , не пожалел циакрину (не специально , а по некоторой криворукости и поспешности). Ессно мотор не мог стартовать , было несколько попыток взлета (причем не всегда в полгаза). Мотор выжил.
Я не говорю что это 100% заслуга предохранителей, однако хочется верить , что они помогли 😃
to HikeR
собственно об этом случае я и слышал.