Принимайте новечка - Ламовода ! И сразу вопрос !?
shop.rc-forsage.ru/index.php?productID=786 эта? нет в продаже (((((
Эта, увы.
усиленная шестерня - ни к чему.
Для БК варианта иногда востребована, когда зубцы срывает стартующим двигателем.
рекомендую приобрести предохранители, похожие на эти:
кроме понтов никаких преимуществ. время срабатывания таких предохрахранителей слишком большое, чтобы успеть защитить моторы от перегрузки.
лопасти не магкие, а твёрдые. они не рассыпаются как те ескаевские
рассыпаются еще похлеще родных. единственный плюс - профиль, он действительно приводит у уменьшению оборотов для взлета. но вот по поводу устойчивости - не стоит обольщаться.
время срабатывания таких предохрахранителей слишком большое, чтобы успеть защитить моторы от перегрузки.
я слышал от людей имеющих их как раз обратное.
рассыпаются еще похлеще родных
родные это те что к верту в комплекте идут. всё остальное ужые сыпится намного интенсивнее
я слышал от людей
“а мне тут бабка сказала…” не напоминает?
два штатных мотора потребляют ~5А, предохранители пусть будут по 3А каждый. в дорогих радиомагазинах такие предохранители стоят 2 бакса штука, а сколько стоят экстимовские?
ладно, фиг с ней, с ценой, вот вам параметры распостраненного предохранителя MF-R300 3.0A MultiFuse, фирмы Bourns.
Серия MF-R
Максимальное рабочее напряжение,В 30
Максимально допустимый ток,А 40
Максимальная мощность в переключенном состоянии,Вт 2.00
Максимальный ток, не приводящий к срабатыванию, I hold,А 3.00
Минимальный ток, приводящий к срабатыванию (скачку сопротивления), I trip,А 6.00
Минимальное начальное сопротивление Rмин,Ом 0.020
Максимальное начальное сопротивление Rмакс,Ом 0.050
Максимальное время срабатывания при I hold х 5 и t 23°С, tср.макс,с 10.8
Способ монтажа в отверстия
Диаметр(ширина)корпуса,мм 12.0
Рабочая температура,С -40…85
10 секунд при 5-ти кратном превышении номинального тока - за это время расплавится и мотор, и обмотки, и с магнитами что-нить случится.
если у вас есть параметры экстримовских предохранителей - поделитесь с нами. если купили сами - поздравляю, только деньги выкинули.
кстати, заметил ,ято пиньон мотора и шестерня зацепляются не всей поверхностью зубов, а лишь на 2/3 - 1/2 поверхности… отсюда и съеденные зубья дальше от срезанных 4… пробовал прижимать для максимально полного зацепления - даже звук работы пары “шестерня-пиньон” становился тише… это баг изготовления или просчет инженеров ескай?
если купили сами - поздравляю, только деньги выкинули.
нет не купил. так как все зубъя целы.
“а мне тут бабка сказала…” не напоминает?
когда увижу воотчию спасённый мотор - вернусь ещё раз к этой теме.
По поводу предохранителей.
Лично мой опыт (некоторые даже видели это чудо 😃).
Умудрился приклеить шестеренку внешнего вала к раме , причем душевно так приклеил , не пожалел циакрину (не специально , а по некоторой криворукости и поспешности). Ессно мотор не мог стартовать , было несколько попыток взлета (причем не всегда в полгаза). Мотор выжил.
Я не говорю что это 100% заслуга предохранителей, однако хочется верить , что они помогли 😃
to HikeR
собственно об этом случае я и слышал.
кстати, заметил, что пиньон мотора и шестерня зацепляются не всей поверхностью зубов, а лишь на 2/3 - 1/2 поверхности… отсюда и съеденные зубья дальше от срезанных 4… пробовал прижимать для максимально полного зацепления - даже звук работы пары “шестерня-пиньон” становился тише… это баг изготовления или просчет инженеров ескай?
ап… есть какие соображения? может, попытаться купить раму для всего новую?
может, попытаться купить раму для всего новую?
она офигенная, но очень дорогая.
а реально ли где-нибудь найти ЛиПо 7,4В емкостью от 1200 махов и больше с размерами стандартного аккума? а то 800 маловато будет… понимаю, что моторы греться будет, для этого готов даже радиаторы купить для движков
неоднократно звучало. нет смысла, ибо вес акка больше, габариты тоже. В итоге акк в корзинку не лезет, мотор не тянет. лучше брать акки штатных массогабаритных, соответственно тех же 850-900 мах, но с большей токоотдачей, не 10 а 15 а то и 20с. ну и двиги эхтрим с серебряными щетками дают прирост времени работы.
… ну и двиги эхтрим с серебряными щетками дают прирост времени работы.
Вот это врятли, жрут они больше, а кпд не сильно выше стандартных
у бесколекторников выше КПД и меньше масса, вот с ними можно подольше полетать
могу только посоветовать почитать тесты от денисова на рц-форсаж, ну и если не верится - повторить. мне не верилось, и я повторил.
ставить бк кстати дороже и те еще танцы с бубном, по сравнению с перепайкой щеток на хтрим.
ставить бк кстати дороже
это да, мне получилось 70уе за весь комплект (с доставкой). однако он по весу немного меньше чем 2 родных движка и половинка приемника, уже экономия.
теперь, 2 мотора экстрим и 6 комплектов серебряных щеток обойдется в те же 70$, считал на миракле с доставкой. сколько оно стоит у отечественных барыг - даже думать не хочу.
как только щетки кончатся, пойдут дополнительные траты. а учитывая то, что Б/К моторы не требуют “разбирания и вливания полкуба масла перед обкаткой”, и вся головная боль заключается максимум в откручивании болтика и перестановке вала, то с этой стороны Б/К намного интереснее. к тому же ресуср подшипников намного больше, чем ресурс 6-ти комплектов щеток.
а реально ли где-нибудь найти ЛиПо 7,4В емкостью от 1200 махов и больше с размерами стандартного аккума? а то 800 маловато будет…
можно просто купить несколько обычных акков. заоодно при смене батареии движки остывать будут 😉
70 это с гироскопом? Позвольте ответить по Станиславскому 😃))
Полкуба масла это да, я тоже улыбался 😃 Но если смотреть реально - обкатка делается минут за 20, с минимумом уделяемого внимания, после чего ресурс декларируется помнится в районе 80-100 полетов. И так трижды за жизнь моторов. грубо - 300 по 10 минут. За 50 часов на ламе можно 3d крутить научиться 😉) ТАкчтааа… В общем мое ИМХО - бк на ламе это способ достичь скорее бОльшей грузоподъемности, чем большего времени жизни. Кстати, впишите в расходники еще шестерни которые на БК летят куда чаще чем на коллекторниках. Особенно если с предохранителями. Хотя канеш если “рефлекс бросания газа” надрессирован - то и на бк они наверное спокойно живут…
ПСЫ… Сам я бк на ламу ставить… буду 😃 Именно чтобы стремиться к нашему идеалу - В-12 😃
ПыПСЫ - вот в барахолке чел на 15 тыр ламу нафаршировал… Искреннейше интересно глянуть его конфиг…
вот в барахолке чел на 15 тыр ламу нафаршировал… Искреннейше интересно глянуть его конфиг…
не иначе комплект ксенона\люк\кожа\кенгурятник 😃
ну, нет, в принципе, там аппа в комплекте на 2,4… Мне интересно именно как “апофеоз ламы” 😃
видимо, что-то такое
только сейча возник вопрос… а для сохранения целостности зубов на главных шестернях не проще ли поставить пластиковые (тефлоновые) пиньоны на моторы?
может быть, но, скорее всего, будут высоки шансы что они сползут в полете. Температура двигателя подходит к стоградусной отметке, да и вообще трение ось мотора-тефлоновый пиньон наверняка ниже, чем при бронзовом… В качестве простого способа сохранить шестерню внешнего вала - она и меняется только с валом, и страдает чаще - я не ставлю нижний хаб на дырочки в валу, а просто зажимаю болтами, и притом - чуть пониже дырочек. При блокировке нижнего ротора вал в нем просто прокручивается. Затягиваю так, чтобы с усилием можно было крутить рукой. Винты на локтайт обязательно, иначе вывернутся - и ротор начнет скользить на старте и поворотах, то есть при динамической нагрузке, ну и сползать заодно сбивая настройку тарелки. Первый раз такое непроизвольно вышло, попалась ось от четверки вместо третьей, у нее дырка в другом месте. Дальше сознательно. Пока не подводило.