Принимайте новечка - Ламовода ! И сразу вопрос !?

LDmitriy

а цвет лопастей важен или они все одинакого хороши?
и все-таки, отчего валы гнутся внешние?

а как сильно нужно затягивать крепления лопастей? я по опыту первых крашей понял, что лопасти должны быть подвижны в креплениях для их “долговечности” при падениях… но вот насколько свободно? чтобы болтались как _нечто_ в проруби или все же какое-то усилие нужно задавать?

supchik
LDmitriy:

а цвет лопастей важен или они все одинакого хороши?

помоему одинаковые, но я не уверен на 100% т.к. не распаковал ещё синие.

LDmitriy:

и все-таки, отчего валы гнутся внешние?

от падений за кровать например.

LDmitriy:

а как сильно нужно затягивать крепления лопастей?

что бы двигались при лёгком нажатии пальцем, но они ине должны болтаться

AlexN
LDmitriy:

shop.rc-forsage.ru/index.php?productID=786 эта? нет в продаже (((((

Эта, увы.

supchik:

усиленная шестерня - ни к чему.

Для БК варианта иногда востребована, когда зубцы срывает стартующим двигателем.

HikeR
supchik:

рекомендую приобрести предохранители, похожие на эти:

кроме понтов никаких преимуществ. время срабатывания таких предохрахранителей слишком большое, чтобы успеть защитить моторы от перегрузки.

supchik:

лопасти не магкие, а твёрдые. они не рассыпаются как те ескаевские

рассыпаются еще похлеще родных. единственный плюс - профиль, он действительно приводит у уменьшению оборотов для взлета. но вот по поводу устойчивости - не стоит обольщаться.

supchik
HikeR:

время срабатывания таких предохрахранителей слишком большое, чтобы успеть защитить моторы от перегрузки.

я слышал от людей имеющих их как раз обратное.

HikeR:

рассыпаются еще похлеще родных

родные это те что к верту в комплекте идут. всё остальное ужые сыпится намного интенсивнее

HikeR
supchik:

я слышал от людей

“а мне тут бабка сказала…” не напоминает?
два штатных мотора потребляют ~5А, предохранители пусть будут по 3А каждый. в дорогих радиомагазинах такие предохранители стоят 2 бакса штука, а сколько стоят экстимовские?
ладно, фиг с ней, с ценой, вот вам параметры распостраненного предохранителя MF-R300 3.0A MultiFuse, фирмы Bourns.

Серия MF-R
Максимальное рабочее напряжение,В 30
Максимально допустимый ток,А 40
Максимальная мощность в переключенном состоянии,Вт 2.00
Максимальный ток, не приводящий к срабатыванию, I hold,А 3.00
Минимальный ток, приводящий к срабатыванию (скачку сопротивления), I trip,А 6.00
Минимальное начальное сопротивление Rмин,Ом 0.020
Максимальное начальное сопротивление Rмакс,Ом 0.050
Максимальное время срабатывания при I hold х 5 и t 23°С, tср.макс,с 10.8
Способ монтажа в отверстия
Диаметр(ширина)корпуса,мм 12.0
Рабочая температура,С -40…85

10 секунд при 5-ти кратном превышении номинального тока - за это время расплавится и мотор, и обмотки, и с магнитами что-нить случится.

если у вас есть параметры экстримовских предохранителей - поделитесь с нами. если купили сами - поздравляю, только деньги выкинули.

LDmitriy

кстати, заметил ,ято пиньон мотора и шестерня зацепляются не всей поверхностью зубов, а лишь на 2/3 - 1/2 поверхности… отсюда и съеденные зубья дальше от срезанных 4… пробовал прижимать для максимально полного зацепления - даже звук работы пары “шестерня-пиньон” становился тише… это баг изготовления или просчет инженеров ескай?

supchik
LDmitriy:

если купили сами - поздравляю, только деньги выкинули.

нет не купил. так как все зубъя целы.

HikeR:

“а мне тут бабка сказала…” не напоминает?

когда увижу воотчию спасённый мотор - вернусь ещё раз к этой теме.

ExtraTerrestrial

По поводу предохранителей.
Лично мой опыт (некоторые даже видели это чудо 😃).
Умудрился приклеить шестеренку внешнего вала к раме , причем душевно так приклеил , не пожалел циакрину (не специально , а по некоторой криворукости и поспешности). Ессно мотор не мог стартовать , было несколько попыток взлета (причем не всегда в полгаза). Мотор выжил.
Я не говорю что это 100% заслуга предохранителей, однако хочется верить , что они помогли 😃

supchik

to HikeR
собственно об этом случае я и слышал.

LDmitriy
LDmitriy:

кстати, заметил, что пиньон мотора и шестерня зацепляются не всей поверхностью зубов, а лишь на 2/3 - 1/2 поверхности… отсюда и съеденные зубья дальше от срезанных 4… пробовал прижимать для максимально полного зацепления - даже звук работы пары “шестерня-пиньон” становился тише… это баг изготовления или просчет инженеров ескай?

ап… есть какие соображения? может, попытаться купить раму для всего новую?

supchik
LDmitriy:

может, попытаться купить раму для всего новую?

она офигенная, но очень дорогая.

LDmitriy

а реально ли где-нибудь найти ЛиПо 7,4В емкостью от 1200 махов и больше с размерами стандартного аккума? а то 800 маловато будет… понимаю, что моторы греться будет, для этого готов даже радиаторы купить для движков

Ive

неоднократно звучало. нет смысла, ибо вес акка больше, габариты тоже. В итоге акк в корзинку не лезет, мотор не тянет. лучше брать акки штатных массогабаритных, соответственно тех же 850-900 мах, но с большей токоотдачей, не 10 а 15 а то и 20с. ну и двиги эхтрим с серебряными щетками дают прирост времени работы.

Climber
Ive:

… ну и двиги эхтрим с серебряными щетками дают прирост времени работы.

Вот это врятли, жрут они больше, а кпд не сильно выше стандартных
у бесколекторников выше КПД и меньше масса, вот с ними можно подольше полетать

Ive

могу только посоветовать почитать тесты от денисова на рц-форсаж, ну и если не верится - повторить. мне не верилось, и я повторил.

ставить бк кстати дороже и те еще танцы с бубном, по сравнению с перепайкой щеток на хтрим.

HikeR
Ive:

ставить бк кстати дороже

это да, мне получилось 70уе за весь комплект (с доставкой). однако он по весу немного меньше чем 2 родных движка и половинка приемника, уже экономия.

теперь, 2 мотора экстрим и 6 комплектов серебряных щеток обойдется в те же 70$, считал на миракле с доставкой. сколько оно стоит у отечественных барыг - даже думать не хочу.

как только щетки кончатся, пойдут дополнительные траты. а учитывая то, что Б/К моторы не требуют “разбирания и вливания полкуба масла перед обкаткой”, и вся головная боль заключается максимум в откручивании болтика и перестановке вала, то с этой стороны Б/К намного интереснее. к тому же ресуср подшипников намного больше, чем ресурс 6-ти комплектов щеток.

LDmitriy:

а реально ли где-нибудь найти ЛиПо 7,4В емкостью от 1200 махов и больше с размерами стандартного аккума? а то 800 маловато будет…

можно просто купить несколько обычных акков. заоодно при смене батареии движки остывать будут 😉

Ive

70 это с гироскопом? Позвольте ответить по Станиславскому 😃))
Полкуба масла это да, я тоже улыбался 😃 Но если смотреть реально - обкатка делается минут за 20, с минимумом уделяемого внимания, после чего ресурс декларируется помнится в районе 80-100 полетов. И так трижды за жизнь моторов. грубо - 300 по 10 минут. За 50 часов на ламе можно 3d крутить научиться 😉) ТАкчтааа… В общем мое ИМХО - бк на ламе это способ достичь скорее бОльшей грузоподъемности, чем большего времени жизни. Кстати, впишите в расходники еще шестерни которые на БК летят куда чаще чем на коллекторниках. Особенно если с предохранителями. Хотя канеш если “рефлекс бросания газа” надрессирован - то и на бк они наверное спокойно живут…
ПСЫ… Сам я бк на ламу ставить… буду 😃 Именно чтобы стремиться к нашему идеалу - В-12 😃
ПыПСЫ - вот в барахолке чел на 15 тыр ламу нафаршировал… Искреннейше интересно глянуть его конфиг…

vladirur
Ive:

вот в барахолке чел на 15 тыр ламу нафаршировал… Искреннейше интересно глянуть его конфиг…

не иначе комплект ксенона\люк\кожа\кенгурятник 😃

Ive

ну, нет, в принципе, там аппа в комплекте на 2,4… Мне интересно именно как “апофеоз ламы” 😃