Принимайте новечка - Ламовода ! И сразу вопрос !?

LDmitriy

кстати, заметил ,ято пиньон мотора и шестерня зацепляются не всей поверхностью зубов, а лишь на 2/3 - 1/2 поверхности… отсюда и съеденные зубья дальше от срезанных 4… пробовал прижимать для максимально полного зацепления - даже звук работы пары “шестерня-пиньон” становился тише… это баг изготовления или просчет инженеров ескай?

supchik
LDmitriy:

если купили сами - поздравляю, только деньги выкинули.

нет не купил. так как все зубъя целы.

HikeR:

“а мне тут бабка сказала…” не напоминает?

когда увижу воотчию спасённый мотор - вернусь ещё раз к этой теме.

ExtraTerrestrial

По поводу предохранителей.
Лично мой опыт (некоторые даже видели это чудо 😃).
Умудрился приклеить шестеренку внешнего вала к раме , причем душевно так приклеил , не пожалел циакрину (не специально , а по некоторой криворукости и поспешности). Ессно мотор не мог стартовать , было несколько попыток взлета (причем не всегда в полгаза). Мотор выжил.
Я не говорю что это 100% заслуга предохранителей, однако хочется верить , что они помогли 😃

supchik

to HikeR
собственно об этом случае я и слышал.

LDmitriy
LDmitriy:

кстати, заметил, что пиньон мотора и шестерня зацепляются не всей поверхностью зубов, а лишь на 2/3 - 1/2 поверхности… отсюда и съеденные зубья дальше от срезанных 4… пробовал прижимать для максимально полного зацепления - даже звук работы пары “шестерня-пиньон” становился тише… это баг изготовления или просчет инженеров ескай?

ап… есть какие соображения? может, попытаться купить раму для всего новую?

supchik
LDmitriy:

может, попытаться купить раму для всего новую?

она офигенная, но очень дорогая.

LDmitriy

а реально ли где-нибудь найти ЛиПо 7,4В емкостью от 1200 махов и больше с размерами стандартного аккума? а то 800 маловато будет… понимаю, что моторы греться будет, для этого готов даже радиаторы купить для движков

Ive

неоднократно звучало. нет смысла, ибо вес акка больше, габариты тоже. В итоге акк в корзинку не лезет, мотор не тянет. лучше брать акки штатных массогабаритных, соответственно тех же 850-900 мах, но с большей токоотдачей, не 10 а 15 а то и 20с. ну и двиги эхтрим с серебряными щетками дают прирост времени работы.

Climber
Ive:

… ну и двиги эхтрим с серебряными щетками дают прирост времени работы.

Вот это врятли, жрут они больше, а кпд не сильно выше стандартных
у бесколекторников выше КПД и меньше масса, вот с ними можно подольше полетать

Ive

могу только посоветовать почитать тесты от денисова на рц-форсаж, ну и если не верится - повторить. мне не верилось, и я повторил.

ставить бк кстати дороже и те еще танцы с бубном, по сравнению с перепайкой щеток на хтрим.

HikeR
Ive:

ставить бк кстати дороже

это да, мне получилось 70уе за весь комплект (с доставкой). однако он по весу немного меньше чем 2 родных движка и половинка приемника, уже экономия.

теперь, 2 мотора экстрим и 6 комплектов серебряных щеток обойдется в те же 70$, считал на миракле с доставкой. сколько оно стоит у отечественных барыг - даже думать не хочу.

как только щетки кончатся, пойдут дополнительные траты. а учитывая то, что Б/К моторы не требуют “разбирания и вливания полкуба масла перед обкаткой”, и вся головная боль заключается максимум в откручивании болтика и перестановке вала, то с этой стороны Б/К намного интереснее. к тому же ресуср подшипников намного больше, чем ресурс 6-ти комплектов щеток.

LDmitriy:

а реально ли где-нибудь найти ЛиПо 7,4В емкостью от 1200 махов и больше с размерами стандартного аккума? а то 800 маловато будет…

можно просто купить несколько обычных акков. заоодно при смене батареии движки остывать будут 😉

Ive

70 это с гироскопом? Позвольте ответить по Станиславскому 😃))
Полкуба масла это да, я тоже улыбался 😃 Но если смотреть реально - обкатка делается минут за 20, с минимумом уделяемого внимания, после чего ресурс декларируется помнится в районе 80-100 полетов. И так трижды за жизнь моторов. грубо - 300 по 10 минут. За 50 часов на ламе можно 3d крутить научиться 😉) ТАкчтааа… В общем мое ИМХО - бк на ламе это способ достичь скорее бОльшей грузоподъемности, чем большего времени жизни. Кстати, впишите в расходники еще шестерни которые на БК летят куда чаще чем на коллекторниках. Особенно если с предохранителями. Хотя канеш если “рефлекс бросания газа” надрессирован - то и на бк они наверное спокойно живут…
ПСЫ… Сам я бк на ламу ставить… буду 😃 Именно чтобы стремиться к нашему идеалу - В-12 😃
ПыПСЫ - вот в барахолке чел на 15 тыр ламу нафаршировал… Искреннейше интересно глянуть его конфиг…

vladirur
Ive:

вот в барахолке чел на 15 тыр ламу нафаршировал… Искреннейше интересно глянуть его конфиг…

не иначе комплект ксенона\люк\кожа\кенгурятник 😃

Ive

ну, нет, в принципе, там аппа в комплекте на 2,4… Мне интересно именно как “апофеоз ламы” 😃

LDmitriy

только сейча возник вопрос… а для сохранения целостности зубов на главных шестернях не проще ли поставить пластиковые (тефлоновые) пиньоны на моторы?

Ive

может быть, но, скорее всего, будут высоки шансы что они сползут в полете. Температура двигателя подходит к стоградусной отметке, да и вообще трение ось мотора-тефлоновый пиньон наверняка ниже, чем при бронзовом… В качестве простого способа сохранить шестерню внешнего вала - она и меняется только с валом, и страдает чаще - я не ставлю нижний хаб на дырочки в валу, а просто зажимаю болтами, и притом - чуть пониже дырочек. При блокировке нижнего ротора вал в нем просто прокручивается. Затягиваю так, чтобы с усилием можно было крутить рукой. Винты на локтайт обязательно, иначе вывернутся - и ротор начнет скользить на старте и поворотах, то есть при динамической нагрузке, ну и сползать заодно сбивая настройку тарелки. Первый раз такое непроизвольно вышло, попалась ось от четверки вместо третьей, у нее дырка в другом месте. Дальше сознательно. Пока не подводило.

LDmitriy

за идею спасибо, приедет новая ось удлиненная, буду на старом валу экспериментировать (сначала с верхним ротором, потом - на нижнем)…

Ive

Верхнему не так актуально во первых и сложно реализуемо во вторых. Внутренняя ось “сжимает” всю конструкцию, если что-то поставить не на фаски - есть шансы что верхний ротор улетит к инопланетянам.

LDmitriy

а, теперь понял!.. просто я сначала про пиньоны подумал, теперь понял ,что эт описан способ крепления шестерни на валу… что ж, все равно буду пробовать…

Ive

Да нет же, не шестерен 😃)) Не дотянув шестеренку - получите развалившийся в полете верт, говорю же 😃 Речь о центральной части нижнего ротора, деталь которая сидит на валу и закреплена на нем чтырьмя винтами, из них два верхних ввернуты так, что попадают в ответные отверстия на валу. Так вот, я креплю чтобы не попадали. Кстати это позволяет сместить эту деталь немного вниз, в результате меньше шансов на перехлест лопастей, но больше - на перехлест с хвостом. Но стоковый хвост все равно разобьется, он хрупкий, и тогда на замену ставится мягкий эхтрим, он стоит более полого и лопасти его не цепляют. Заодно можно не слишком выкручивать тяги при регулировке на 3-4 дырке - впрочм до этого тоже надо дозреть…