Принимайте новечка - Ламовода ! И сразу вопрос !?
могу только посоветовать почитать тесты от денисова на рц-форсаж, ну и если не верится - повторить. мне не верилось, и я повторил.
ставить бк кстати дороже и те еще танцы с бубном, по сравнению с перепайкой щеток на хтрим.
ставить бк кстати дороже
это да, мне получилось 70уе за весь комплект (с доставкой). однако он по весу немного меньше чем 2 родных движка и половинка приемника, уже экономия.
теперь, 2 мотора экстрим и 6 комплектов серебряных щеток обойдется в те же 70$, считал на миракле с доставкой. сколько оно стоит у отечественных барыг - даже думать не хочу.
как только щетки кончатся, пойдут дополнительные траты. а учитывая то, что Б/К моторы не требуют “разбирания и вливания полкуба масла перед обкаткой”, и вся головная боль заключается максимум в откручивании болтика и перестановке вала, то с этой стороны Б/К намного интереснее. к тому же ресуср подшипников намного больше, чем ресурс 6-ти комплектов щеток.
а реально ли где-нибудь найти ЛиПо 7,4В емкостью от 1200 махов и больше с размерами стандартного аккума? а то 800 маловато будет…
можно просто купить несколько обычных акков. заоодно при смене батареии движки остывать будут 😉
70 это с гироскопом? Позвольте ответить по Станиславскому 😃))
Полкуба масла это да, я тоже улыбался 😃 Но если смотреть реально - обкатка делается минут за 20, с минимумом уделяемого внимания, после чего ресурс декларируется помнится в районе 80-100 полетов. И так трижды за жизнь моторов. грубо - 300 по 10 минут. За 50 часов на ламе можно 3d крутить научиться 😉) ТАкчтааа… В общем мое ИМХО - бк на ламе это способ достичь скорее бОльшей грузоподъемности, чем большего времени жизни. Кстати, впишите в расходники еще шестерни которые на БК летят куда чаще чем на коллекторниках. Особенно если с предохранителями. Хотя канеш если “рефлекс бросания газа” надрессирован - то и на бк они наверное спокойно живут…
ПСЫ… Сам я бк на ламу ставить… буду 😃 Именно чтобы стремиться к нашему идеалу - В-12 😃
ПыПСЫ - вот в барахолке чел на 15 тыр ламу нафаршировал… Искреннейше интересно глянуть его конфиг…
вот в барахолке чел на 15 тыр ламу нафаршировал… Искреннейше интересно глянуть его конфиг…
не иначе комплект ксенона\люк\кожа\кенгурятник 😃
ну, нет, в принципе, там аппа в комплекте на 2,4… Мне интересно именно как “апофеоз ламы” 😃
видимо, что-то такое
только сейча возник вопрос… а для сохранения целостности зубов на главных шестернях не проще ли поставить пластиковые (тефлоновые) пиньоны на моторы?
может быть, но, скорее всего, будут высоки шансы что они сползут в полете. Температура двигателя подходит к стоградусной отметке, да и вообще трение ось мотора-тефлоновый пиньон наверняка ниже, чем при бронзовом… В качестве простого способа сохранить шестерню внешнего вала - она и меняется только с валом, и страдает чаще - я не ставлю нижний хаб на дырочки в валу, а просто зажимаю болтами, и притом - чуть пониже дырочек. При блокировке нижнего ротора вал в нем просто прокручивается. Затягиваю так, чтобы с усилием можно было крутить рукой. Винты на локтайт обязательно, иначе вывернутся - и ротор начнет скользить на старте и поворотах, то есть при динамической нагрузке, ну и сползать заодно сбивая настройку тарелки. Первый раз такое непроизвольно вышло, попалась ось от четверки вместо третьей, у нее дырка в другом месте. Дальше сознательно. Пока не подводило.
за идею спасибо, приедет новая ось удлиненная, буду на старом валу экспериментировать (сначала с верхним ротором, потом - на нижнем)…
Верхнему не так актуально во первых и сложно реализуемо во вторых. Внутренняя ось “сжимает” всю конструкцию, если что-то поставить не на фаски - есть шансы что верхний ротор улетит к инопланетянам.
а, теперь понял!.. просто я сначала про пиньоны подумал, теперь понял ,что эт описан способ крепления шестерни на валу… что ж, все равно буду пробовать…
Да нет же, не шестерен 😃)) Не дотянув шестеренку - получите развалившийся в полете верт, говорю же 😃 Речь о центральной части нижнего ротора, деталь которая сидит на валу и закреплена на нем чтырьмя винтами, из них два верхних ввернуты так, что попадают в ответные отверстия на валу. Так вот, я креплю чтобы не попадали. Кстати это позволяет сместить эту деталь немного вниз, в результате меньше шансов на перехлест лопастей, но больше - на перехлест с хвостом. Но стоковый хвост все равно разобьется, он хрупкий, и тогда на замену ставится мягкий эхтрим, он стоит более полого и лопасти его не цепляют. Заодно можно не слишком выкручивать тяги при регулировке на 3-4 дырке - впрочм до этого тоже надо дозреть…
70 это с гироскопом? Позвольте ответить по Станиславскому ))
гироскоп с удержанием (XMHobbies G401B под другой маркой) - 22.04$
Mystery Brushless Motor 10A ESC - 2*8.30$ = 16.60$
Turnigy 1811 Brushless Indoor Motor 3800kv - 2*9.32$ = 18.64$
TR-V-tail - TURNIGY V-Tail Mixer - 2.95$
итого - 60.23$
гира и регуляторы - с бесплатной доставкой, моторы и микшер - доставка 5$. в принципе, можно не сильно экономить и взять регуляторы подороже, все равно в 70$ вписывается 😉
другой вопрос, что этот зоопарк еще не приехал, и что получится не понятно. но думаю, что летать будет 😉
При блокировке нижнего ротора вал в нем просто прокручивается. Затягиваю так, чтобы с усилием можно было крутить рукой.
шестеренку нижнего мотора ещё можно так обезопасить. но вот верхнюю - врядли, особенно учитывая наличие тяжелого флайтбара.
хотя, можно немного расклепать нижнюю часть внутреннего вала, чтобы шестеренка не сваливалась вниз, и также “недокрутить” болты крепления. разборку придется производить снимая верхнюю часть, что на родном валу невозможно, а на металическом - легко.
но вообще идея трудная, чуть недокрутил - вал будет на месте стоять, перекрутил - заблокируется. было бы проще, если наличествовало что-то вроде цангового зажима с фиксацией.
другой вопрос, что этот зоопарк еще не приехал, и что получится не понятно. но думаю, что летать будет
А чего ему не летать… Правильный вопрос - как будет, а не будет ли 😃)
шестеренку нижнего мотора ещё можно так обезопасить. но вот верхнюю - врядли, особенно учитывая наличие тяжелого флайтбара.
Речь шла именно о наружном вале, с внутренним я просто категорически не советую подобным способом экспериментировать 😃 Впрочем, страдает то как раз шестерня нижнего ротора - когда он перехлестывается с хвостом, или при заваливании верта на бок, к примеру. Ну или траву наматывает, или - как у меня было - в снегу застревает. Верхний ротор таким приключениям не подвержен как правило. А от ребенка невовремя врубившего газ ничего, кроме собственных мозгов и аккуратности все равно не спасет. Я бы, честно говоря, вообще не летал в незакрытой на замок комнате зная что в квартире есть ребенок.
но вообще идея трудная, чуть недокрутил - вал будет на месте стоять, перекрутил - заблокируется.
Дырки на вале не зря под болты сделаны, перетянуть, особенно если хаб пластиковый - очень непросто. Так что не заблокируется.
А от ребенка невовремя врубившего газ ничего, кроме собственных мозгов и аккуратности все равно не спасет. Я бы, честно говоря, вообще не летал в незакрытой на замок комнате зная что в квартире есть ребенок.
на ошибках учатся… согласен, что стал жертвой собственной беспечности и что мне круто повезло, что пострадал только вертолет. теперь все запуски либо когда ребенок спит, либо когда гуляет…
вчера вечером удалось установить причину небольшой тряски на средних оборотах… теперь и я знаю, что не все лопасти из одного пакета одинаковы…
подскажите, я что-то не могу сообразить: стандартно пиньон на моторах имеет 8 зубов… требуется ли что-нибудь менять еще при установке 11-зубового пиньона и правильно ли я понимаю, что чем больше зубов, тем больше обороты ротора при тех же оборотах мотора?
и нагрузка на мотор сразу на 37,5% больше - ему может быстро поплохеть
не раскрутит.
понятно… я итак не собирался покупать, сейчас - тем более… буду копить деньги на БК моторы ))))
Приветствую!
Ненашел де можно спросить, так что спрошу тут: стоковая лама4 на какую высоту может взлететь? 😃
на достаточную 😃
ЗЫ если серьезно - подумайте как летает вертолет и от чего зависит его высота полета. Ответ появится сам собой 😃