Lama: upgrade?

m_denisov

Выложите пож. фото того тонкого места, где икстрим ломается, А ещё я не понял про птичьи когти на которые икстрим похож. Помоему, ничего общего, даже близко. И еще выложите, пожалуйста, зажигательный полет ламы в комнате.

LDmitriy

вот так мой выглядит. все, что не родное - ЭКСТРИМ. все, что не видно на фото - родное ))))

HikeR
m_denisov:

А ещё я не понял про птичьи когти на которые икстрим похож.

орла, который сверху падает на жертву растопырив когти когда-нить видели, хотя бы на картинках?
если нет, то попробую пояснить. вот так ставят шасси все, чьи фотки я тут видел:

сравните с искаевским KOB-ом:

чем не птица? однако при жесткой посадке весь удар приходится на места креплений. я же поставил таким образом:

в итоге передние кончики лыж (с загнутыми фиговинами) теперь могут немного разходится в стороны, демпфируя тем самым удары. ну и силуэт становится более стремительным, а не похожим не пойми на что.

m_denisov:

фото того тонкого места, где икстрим ломается

вы все-таки решили до последней капли крови защищать бедную, всеми обхаянную фирму Extreme? зачем?
но выложить не трудно, плиз:

(толщина боковинок, толщина площадок для крепления, расстояние от края отверстия до края площадки соответсвенно)

насчет “в два раза тоньше” признаю, погорячился, всего на треть на самом деле. но вот место, которое измеряется на третьей фотке как раз и является самым уязвимым. у меня с обеих сторон в процессе эксплуатации там появились трещины. их на фотках нет, шасси новые, а старые скорее всего уже увезли на “полигон бытовых отходов”. мусор у нас хоть редко, но все же вывозят.

что помешало сделать эти места такими же в ширину, как и боковинки, а также увеличить расстояние от отверстий до края (как на противоположных концах) - совершенно не понимаю. тем более что в комплекте идут болтики, которыми можно насквозь и родную раму продырявить. предупреждая вопросы вот фото болтика (ну или винтика):

m_denisov:

зажигательный полет ламы в комнате.

напомните, плиз, где я тут упоминал про “зажигательные полеты” и в связи с чем?

Matrixro
HikeR:

напомните, плиз, где я тут упоминал про “зажигательные полеты” и в связи с чем?

Это я вроде в какой то теме написал.

Позже как нить выложу, не могу летать и снимать одновременно 😃 Жена ща в роддоме, один живу 😃

m_denisov

все виды “тонкого места” закрыты штангелем, а секрет неубиваемости в том, что шасси крепить нужно не дико затягивая а слегка, практически с люфтом, тогда все живет.

Про внешний вид - “КРАСАВЕЦ” 4-ка с шасси от 3-ки, стоковой кабной, без хвоста…

ясное дело, что на фото просто пример но не удачный категорически.

HikeR
m_denisov:

ясное дело, что на фото просто пример но не удачный категорически.

для показа перевернутых шасси собирать целый верт прикажете?

а люфтов быть никаких не должно, даже если производитель таким образом заставляет покупать новые детали специально ухудшая их в незаметных местах. легче сменить производителя.

lotoss

Сколько людей, столько мнений… Что Вам далась компания Xtreme? Что-то личное?😁
Никто ведь никого не заставляет делать именно свой выбор. Какая есть в данный момент альтернатива Xtremу для Ламы? Сток? Спор снова начинается на ровном месте, когда и выбирать-то по апгрейду больше не из кого, предлагаю остановится…😉

HikeR
lotoss:

Какая есть в данный момент альтернатива Xtremу для Ламы?

руки и огромное кол-во запчастей от других вертов.

m_denisov

вот моя лама

ну НЕ похожа она на птицу! Нет ничего общего

По поводу рук и огромного кол-ва запчастей от других вертов соглашусь, но с оговоркой, что это не тюнинг, а колхоз.
Видел я шасси и от кинга на ламе и от гау 200, оба варианта безусловно имеют право на жизнь, да и внешность очень респектабельная получается, но есть “но” от кинга шасси тяжелые, от гау 200-ки (GAUI 200 ) как увидел верт с этими шасси- влюбился, но к сожалению при всей своей жесткости и красивости они тоже ломаются. На приведенных выше примерах получается, что замена то есть, и она работает, но стоит ли что-то колхозить, если есть готовый продукт, к тому же с запасными частями?

Сломал ногу или держатель батареи?

поменял НОГУ а не шасси целиком !

или держатель батареи.

HikeR
m_denisov:

По поводу рук и огромного кол-ва запчастей от других вертов соглашусь, но с оговоркой, это не тюнинг, а колхоз.

если используются бесколлекторные моторы, внешняя гира, стороннй микшер, неродной приемник и, упаси боже, чужие сервы - то это тоже колхоз? у вас тогда получается полный колхоз в экстримовском обвесе. колхознее некуда. даже если не бесколлекторники стоят, а SE v2.

m_denisov:

но есть “но” от кинга шасси тяжелые

стоковый держатель батареи и лыжи весят 9.6 грамм, а экстримовские лыжи (без держателя) - 11.6 грамм. поэтому не понимаю претензию по весу.

m_denisov:

но стоит ли что-то колхозить, если есть готовый продукт, к тому же с запасными частями?

я не своими словами отвечу, хорошо?

sapa1:

Ага. А лучше готовые вертолеты покупать. В принципе и пилота нанять тоже можно. Вот и будет поле для экспериментов. А самому в шезлонге с пивком…

m_denisov

Ну так лама и есть готовый к полетам вертолет, к которому продается готовый тюнинг. И пилот на половину присутствует, кто летал на классике поймет.

Возвращаясь к шасси, речь шла про шасси от кинга, которые ставят на ламу.

m_denisov

Кстати, не надо путать два термина: ,“кастом” и “колхоз”. Кастом, это когда делается что-то такое, чего на бывает на данную модель готового. Например карбоновые лопасти, управляемый верхний ротор, или БК силовая установка с гироскопом с функцией удержания хвостовой балки. А колхоз, это приделать к ламе шасси от кинга а батарею крепить кое как, поставить на 3-шку капот от 4-ки или гау 200-ки.

HikeR

и кто же утвердил эти два термина, не подскажете?

все намного проще. если у человека рук и головы хватает только на то, чтобы привинтить две специально созданные друг для друга детали, то он начинает называть этот процесс “кастомом”. а соединение шасси от от одного верта с рамой другого вызывает непреодолимую задачу, поэтому сей процесс пренебрежительно обзывают “колхозом”, дабы не показывать своей ограниченности.

любое изменение конструкции называлось всегда просто “модификация”. вы вот попробуйте сказать человеку, который собственноручно расточил цилиндры в моторе своего авто и изготовил поршни (а не купил и свинтил готовый комплект) что то, чем он только что занимался, называется “колхоз”. только будьте готовы к тому, что старые поршни могут полететь в вашу сторону после этого.

да и вообще, вся ваша фраза противоречит сама себе. лопастей карбоновых для ламы нет, значит это кастом. карбоновых шасси для ламы нет - и это почему-то уже колхоз. странно как-то.

m_denisov

Еще раз перечитайте, то что я написал, и поймете что написано тоже самое, что Вы, собственноруручно сделанные поршни- это кастом, то есть индивидуальный тюнинг, как и карбоновые лопасти (они есть, возможно, всего несколько комплектов, но есть, ищите в интернете). Икстрим- тюнинг заводской. А шасси от кинга на ламу- колхозный тюнинг, и с чего Вы взяли что колхоз это плохо, не без исключений конечно?

10 months later
tarasR

Подскажите пожалуйста!

В комплекте с lama v4 идет провод с двумя крокодилами. Для чего он?

leprud

Втыкается в штатную зарядку для зарядки аккумуляторов от внешних источников 12В. Например - от автомобильного аккумулятора

Koren
leprud:

Например - от автомобильного аккумулятора

Ага, красный к плюсу, черный к минусу. А теперь вы мне тоже расскажите, пожалуйста. На штатном заряднике если его включаешь в сеть и в течение 9-13 с. не подключишь аккумулятор у меня начинают мигать оба диода. Я раньше думал, что такая световая сигнализация свидетельствует о дохлой батарейке (но ведь она еще не подключена!!). Я не знаю норма это или неисправность з/у. Вроде бы раньше этого не наблюдалось (а может просто я не наблюдал)…
С уважением

AndroNNNio

Видимо, зарядник дохнет. У меня такого нет. Горит ондикатор сети, и все.

Redshadow

По теме о ламе на счет того что меняем. Лопасти сразу тут вопросов нет, шасси тоже ибо штатка ломается при любом неудачном приземлении. алюминивые внутренний вал, тут на ваш вкус екстрим не экстрим, штатный сломается сразу в месте крепежа флай бара, автомат перекоса так же после нескольких крашей будет располовиниваться постоянно и управление будет ужасным.
Дальше тюниг слабо что даст, дальше вы упретесь в электронику, а у ламы она самое слабое звено. как бы не настраивали вы ее через 2-3 минуты полета акк садится и ее начинает крутить, вам приходится тримировать, что раздражает тут встанет вопрос об начинке. Единственный простой вариант -EFLH1024: E Flite Blade CX2 Ccu -Esc-Gyro 2.4Ghz стоит в Москве 3100 р. За-то к нему подходит любой спектрумовский передатчик от дх5е за 2750 р до самого крутого (рекомендуется дх6i ибо все что меньше 6 каналов для нормальных вертолетов не пойдет. Стоит дх6i в Москве 6000 р без приемника и с приемником 8000. В 4в1 от блейда сх2 уже и так есть приемник. а передатчик на 10 моделей, можно и другие но их не пробовал. Дальше считаем чтобы лама летаал нужно минимум 6 -9 к рублей на аппу и экстрима минимум на 2000 рублей. Вообще можно поставить и бесколекторные движки это будет еще 2200. Если брать аппу то она послужит еще и другим моделям, но если это ваш единственный вертолет то я бы поставил только лопасти внутренний вал и шасси остальное много не даст.

AndroNNNio
Redshadow:

алюминивые внутренний вал, тут на ваш вкус екстрим не экстрим, штатный сломается сразу в месте крепежа флай бара

Зимой при ночных полетах на морозе разбил Ламу в хлам. Внутренний вал цел и невредим. Вообще не понимаю, как можно внутренний вал сломать.

Le_sha
AndroNNNio:

Зимой при ночных полетах на морозе разбил Ламу в хлам. Внутренний вал цел и невредим. Вообще не понимаю, как можно внутренний вал сломать.

ушки крепления флайбара, их выламывет сам флайбар

экстримовские - все они поголовно кривые, нада катать по столу и смотреть на вибрацию головки