Lama: upgrade?
Сколько людей, столько мнений… Что Вам далась компания Xtreme? Что-то личное?😁
Никто ведь никого не заставляет делать именно свой выбор. Какая есть в данный момент альтернатива Xtremу для Ламы? Сток? Спор снова начинается на ровном месте, когда и выбирать-то по апгрейду больше не из кого, предлагаю остановится…😉
Какая есть в данный момент альтернатива Xtremу для Ламы?
руки и огромное кол-во запчастей от других вертов.
вот моя лама
ну НЕ похожа она на птицу! Нет ничего общего
По поводу рук и огромного кол-ва запчастей от других вертов соглашусь, но с оговоркой, что это не тюнинг, а колхоз.
Видел я шасси и от кинга на ламе и от гау 200, оба варианта безусловно имеют право на жизнь, да и внешность очень респектабельная получается, но есть “но” от кинга шасси тяжелые, от гау 200-ки (GAUI 200 ) как увидел верт с этими шасси- влюбился, но к сожалению при всей своей жесткости и красивости они тоже ломаются. На приведенных выше примерах получается, что замена то есть, и она работает, но стоит ли что-то колхозить, если есть готовый продукт, к тому же с запасными частями?
Сломал ногу или держатель батареи?
поменял НОГУ а не шасси целиком !
или держатель батареи.
По поводу рук и огромного кол-ва запчастей от других вертов соглашусь, но с оговоркой, это не тюнинг, а колхоз.
если используются бесколлекторные моторы, внешняя гира, стороннй микшер, неродной приемник и, упаси боже, чужие сервы - то это тоже колхоз? у вас тогда получается полный колхоз в экстримовском обвесе. колхознее некуда. даже если не бесколлекторники стоят, а SE v2.
но есть “но” от кинга шасси тяжелые
стоковый держатель батареи и лыжи весят 9.6 грамм, а экстримовские лыжи (без держателя) - 11.6 грамм. поэтому не понимаю претензию по весу.
но стоит ли что-то колхозить, если есть готовый продукт, к тому же с запасными частями?
я не своими словами отвечу, хорошо?
Ага. А лучше готовые вертолеты покупать. В принципе и пилота нанять тоже можно. Вот и будет поле для экспериментов. А самому в шезлонге с пивком…
Ну так лама и есть готовый к полетам вертолет, к которому продается готовый тюнинг. И пилот на половину присутствует, кто летал на классике поймет.
Возвращаясь к шасси, речь шла про шасси от кинга, которые ставят на ламу.
Кстати, не надо путать два термина: ,“кастом” и “колхоз”. Кастом, это когда делается что-то такое, чего на бывает на данную модель готового. Например карбоновые лопасти, управляемый верхний ротор, или БК силовая установка с гироскопом с функцией удержания хвостовой балки. А колхоз, это приделать к ламе шасси от кинга а батарею крепить кое как, поставить на 3-шку капот от 4-ки или гау 200-ки.
и кто же утвердил эти два термина, не подскажете?
все намного проще. если у человека рук и головы хватает только на то, чтобы привинтить две специально созданные друг для друга детали, то он начинает называть этот процесс “кастомом”. а соединение шасси от от одного верта с рамой другого вызывает непреодолимую задачу, поэтому сей процесс пренебрежительно обзывают “колхозом”, дабы не показывать своей ограниченности.
любое изменение конструкции называлось всегда просто “модификация”. вы вот попробуйте сказать человеку, который собственноручно расточил цилиндры в моторе своего авто и изготовил поршни (а не купил и свинтил готовый комплект) что то, чем он только что занимался, называется “колхоз”. только будьте готовы к тому, что старые поршни могут полететь в вашу сторону после этого.
да и вообще, вся ваша фраза противоречит сама себе. лопастей карбоновых для ламы нет, значит это кастом. карбоновых шасси для ламы нет - и это почему-то уже колхоз. странно как-то.
Еще раз перечитайте, то что я написал, и поймете что написано тоже самое, что Вы, собственноруручно сделанные поршни- это кастом, то есть индивидуальный тюнинг, как и карбоновые лопасти (они есть, возможно, всего несколько комплектов, но есть, ищите в интернете). Икстрим- тюнинг заводской. А шасси от кинга на ламу- колхозный тюнинг, и с чего Вы взяли что колхоз это плохо, не без исключений конечно?
Подскажите пожалуйста!
В комплекте с lama v4 идет провод с двумя крокодилами. Для чего он?
Втыкается в штатную зарядку для зарядки аккумуляторов от внешних источников 12В. Например - от автомобильного аккумулятора
Например - от автомобильного аккумулятора
Ага, красный к плюсу, черный к минусу. А теперь вы мне тоже расскажите, пожалуйста. На штатном заряднике если его включаешь в сеть и в течение 9-13 с. не подключишь аккумулятор у меня начинают мигать оба диода. Я раньше думал, что такая световая сигнализация свидетельствует о дохлой батарейке (но ведь она еще не подключена!!). Я не знаю норма это или неисправность з/у. Вроде бы раньше этого не наблюдалось (а может просто я не наблюдал)…
С уважением
Видимо, зарядник дохнет. У меня такого нет. Горит ондикатор сети, и все.
По теме о ламе на счет того что меняем. Лопасти сразу тут вопросов нет, шасси тоже ибо штатка ломается при любом неудачном приземлении. алюминивые внутренний вал, тут на ваш вкус екстрим не экстрим, штатный сломается сразу в месте крепежа флай бара, автомат перекоса так же после нескольких крашей будет располовиниваться постоянно и управление будет ужасным.
Дальше тюниг слабо что даст, дальше вы упретесь в электронику, а у ламы она самое слабое звено. как бы не настраивали вы ее через 2-3 минуты полета акк садится и ее начинает крутить, вам приходится тримировать, что раздражает тут встанет вопрос об начинке. Единственный простой вариант -EFLH1024: E Flite Blade CX2 Ccu -Esc-Gyro 2.4Ghz стоит в Москве 3100 р. За-то к нему подходит любой спектрумовский передатчик от дх5е за 2750 р до самого крутого (рекомендуется дх6i ибо все что меньше 6 каналов для нормальных вертолетов не пойдет. Стоит дх6i в Москве 6000 р без приемника и с приемником 8000. В 4в1 от блейда сх2 уже и так есть приемник. а передатчик на 10 моделей, можно и другие но их не пробовал. Дальше считаем чтобы лама летаал нужно минимум 6 -9 к рублей на аппу и экстрима минимум на 2000 рублей. Вообще можно поставить и бесколекторные движки это будет еще 2200. Если брать аппу то она послужит еще и другим моделям, но если это ваш единственный вертолет то я бы поставил только лопасти внутренний вал и шасси остальное много не даст.
алюминивые внутренний вал, тут на ваш вкус екстрим не экстрим, штатный сломается сразу в месте крепежа флай бара
Зимой при ночных полетах на морозе разбил Ламу в хлам. Внутренний вал цел и невредим. Вообще не понимаю, как можно внутренний вал сломать.
Зимой при ночных полетах на морозе разбил Ламу в хлам. Внутренний вал цел и невредим. Вообще не понимаю, как можно внутренний вал сломать.
ушки крепления флайбара, их выламывет сам флайбар
экстримовские - все они поголовно кривые, нада катать по столу и смотреть на вибрацию головки
ушки крепления флайбара, их выламывет сам флайбар
У меня флайбар вылетал без потерь для верта.
Крепление б/к на Ламе 4
У меня флайбар вылетал без потерь для верта.
А это как вы его так крепите? Если его крышкой не закрепить, то он сам выпадет. Только на двух тягах если…
В стоке/пластик/крышки нет!И не вылетает.
В стоке так и идет, вылетает только при крашах. Сам по себе держится нормально.
поставил Airy harden blade 05. вот это вещь! кромку по традиции скотчем облепил, из-за большего размера стали чаще перехлесты при резких эволюциях, пришлось расходы зажать. но звук!!! звук от ротора поменялся - появились “басы”, теперь хлопает по воздуху почти как большой вертолет! теперь подхват более резвый, летает на 1/2-2/3 газа, на полном ракетой в потолок улетает. ИМХО, эти лопасти мастхэв каждый!