BIG Lama новинка ( кто знает)
ну как вариант:
www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=adv…
www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=adv… тут третья и последняя стриницы, примерно посередине
не реклама естессно
на зарубежных сайтах ищем по слову “heat sink” или “cooler”, выдаст много мусора, но и радиаторы тоже 😃
это конечно хорошо но такие мелочи как радиаторы хотелось бы заказать в России
это конечно хорошо но такие мелочи как радиаторы хотелось бы заказать в России
По времени-одно и тоже,по деньгам…
это конечно хорошо но такие мелочи как радиаторы хотелось бы заказать в России
Максим, Вы что хотели? Посмотреть. что из себя представляют радиаторы - я Вам дал ссылку посмотреть. Хотите купить? Ну теперь Вы по крайней мере знаете, что надо искать в магазинах. Никто ведь Вас не принуждает покупать в миракл марте. Ссылку на него я дал только потому, что нашел там быстрее, а не в целях рекламы.
По времени-одно и тоже,по деньгам…
Сейчас почта чудит что-то … 😦 у меня несколько заказов зависли уже… так что, по времени может быть быстрее и в Росси будет купить.
Самое интересное -висит и по России
Еще где - то здесь читал, что в магазине компьютерных запчастей можно купить рем.набор и из него взять радиаторы и правильно их изогнуть и посадить на термо клей. Вообще, как я понял ставить радиаторы не особо эффективно.
У моуво друга эсть такой апарат мы летали на улице ОООчень хороший вертолет уатойчивый и цена средняя…
Спасибо Сергей за ссылку просто не правильно выразился.
а есть у кого на них ссылочка хотелось бы постмотреть что они из себя представляют? а то я в ростове даже и не спрашивал, думал их не будет в наличии!
Родные на эти движки
esky-heli.com/esky-main-motor-heatsink-ek10224-000…
звонил Вам сегодня Александр так и не дозвонился, но все таки до магазина добрался. Ассортимент конечно не айс. вертолетов нет, аппаратуры нет, моторов тоже нет. печально.
Привет всем. Насчет устойчивости к ветру Big Lamы хочу сказать … Может я конечно пилот не умелый , но в помещении летаю . Так вот сегодня пытался летать на улице . Я не очень разбираюсь в силе ветра , но по моему очень слабый был . Так вот взлететь получается и более или менее висеть , но лететь против ветра он не может … Просто висит и все… Так что он однозначно для помещений или вообще безветренной погоды…
Это конструктивная особенность соосников с неуправляемым верхним ротором.
Встречайте новичка 😃
я заказал себе big lama и сразу же металический апгрейд xtreme, только вот не нашел алюминиевый автомат перекоса для нее, подскажите пожалуйста, какой подойдет?
Метал АП www.rc-ocean.ru/1136835.html Не Реклама! У меня такой проблем нету пока!
Так мне весь комплект не нужен,мне только АП алюминиевый нужен. 😃
У экстрима есть АП алюминиевый но там написано,что он просто для моделей е-скай, вот я и думаю подойдет или нет.
и отдельно есть !
найти что-то не могу. 😦
Обладателям Big Lama или Walkera 53Q, замеряйте если есть возможность точный диаметр вала штатного движка и количество зубцов шестеренки на нем (пиньон), есть желание приобрести верт и сразу переделать на БК.
Вал 2мм. Шестерня 11 зубов. Основные шестерни 120 зубов. Вынос вала 9мм, скорость вращения лопастей на макс газе около 2000об/мин, т.е. моторы крутят 21-22 тыс об.
“Шкурка” есть только в комплекте со втулкой, а в виду какчества внешних валов это не есть “-”, а скорее “+”. К тому-же пластиковая втулка более пластична и “натянуть” ее на внешний вал проще, чем сделанную из алюминия экстримовскую, для этого и наждачная бумага в комплекте. Не передергивайте пожалуйста.
Наждачка там для того, чтобы шероховато обработать верх вала, чтобы втулка, посаженная на фиксатор крепче держалась, о чем и написано на прилагаемой бумажке. Так что не нужно грязи.
Ну по идее так оно и есть. Электронный гироскоп в соосниках регулирует положение вертолета изменяя баланс напряжений между двумя моторами, т.е. смещая напряжение в одну или другую сторону, а пропортионал - это ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЙ баланс, так сказать точка смещения, относительно которой потом и гиро и управляет напряжениями моторов. Естественно, что устройство задающее эту самую точку - это ЧАСТЬ гироскопа.
Самого себя отцитирую. Вот прикольно мне это дело вспомнилось и вот по какой причине. Тут у меня эпопея целая с Валкера Лама 400Д. Вкратце, как на пока - полетное время 1.5 минуты, потом перехлест лопастей, в минус - ловер блейд коннектор, лопасти… Мда. Коннектор мне одолжили, лопасти тоже, но до этого я решил поставить лопасти с Биг Ламы. Дескать они ПОЧТИ такие же. Оказалось, ПОЧТИ, да не такие. Вообщем вертолет с ними летал, но КАК 😉 получился не 3Д, а 2.5Д 😉 т.е. мог перемещаться вперед-назад, смещаться вправо-влево и поворачивать ТОЛЬКО направо. Коллективным разумом пришли к выводу, это из-за того, что не те лопасти. Точно, поставил оригиналы (опять же, тот же киевский товарищ Юрий 64 одолжил) - все встало на свои места, а я уж было перепугался, что 4 в 1 накрылся.
Но продолжим. Вот и начал я думать. Вертолет ведь СООСНЫЙ, тогда при чем тут лопасти, они ведь противовращающиеся. Казалось бы, если они имеют МЕНЬШУЮ чем нужно подъемную силу, то он бы просто не взлетел. А так ведь взлетает, держит хвост, но только отказывается поворачивать влево.
Читал пейджер, много думал 😉 пока соображения следующие:
Видимо дело именно в том, что на мотор НИЖНИХ лопастей приходится повышенная нагрузка! Поскольку там и сплешплайт упирается, и вал наружный толще, и.т.д., и верхние лопасти крутятся с гораздо меньшим усилием. Поэтому нижний мотор и так работает с большим напрягом. Гироскоп подает на него большее напряжение, чтобы скомпенсировать повышенное трение на двигателе нижних лопастей. Так вот, возможно при коротких лопастях, просто сил НЕ ХВАТАЕТ нормально увеличить скорость вращения именно НИЖНИХ лопастей, для поворота морды налево, т.е. ее (скорость - читаем напряжение на двигателе) нужно увеличить ЧРЕЗМЕРНО сильно (для более коротких лопастей), а блок 4 в 1 на такое увеличение оборотов одного мотора относительно другого просто не рассчитан.
А теперь обратите внимание! К чему я это все писал. На Валкере НЕТУ крутилки “Пропорционал”, только “Гейн”. Т.е. пропорционал там задает сам блок 4 в 1 от гироскопа, и разумеется только в определенных запрограммированных пределах. Исходя из вышеприведенных рассуждений, этих запрограммированных пределов вульгарно НЕ ХВАТАЕТ. Т.е. их хватает на то, чтобы гироскоп УДЕРЖИВАЛ курс, но уже нет запаса на разворот!
А вот в Биг Ламе (равно как и в других е-скаевских соосниках) ЕСТЬ крутилка пропорционал. Если бы она была в Валкере - то я бы запросто мог летать на Биг Ламовских лопастях, просто вывел бы гиру в ноль, крутанул “Пропорционал” устранив вращение, потом добавил бы чувствительность гиры и вуаля.
Так что ИНОГДА лишняя автоматика мешает 😉 а в е-скае схема подубовее, но получается - надежнее.
Вот такой рассказ про разницу блока 4 в 1 у Валкеры и Е-ская, и к чему это приводит.
Здравствуйте! а не подскажите сколько фиксирующих болтиков должно быть на нижней шестеренке внутреннего вала Big lama? А то у меня один болтик и шестеренка кривая!СПАСИБО!
Здравствуйте! а не подскажите сколько фиксирующих болтиков должно быть на нижней шестеренке внутреннего вала Big lama? А то у меня один болтик и шестеренка кривая!СПАСИБО!
Один. На валу под него выемка