BIG Lama новинка ( кто знает)
Что за краш у меня такой уже случается второй раз? В первый раз я сделал большую воронку на улице, на высоте около 1,5м и после этого верт завалился на бок (как при сильном ветре), выровнять не удалось. Оторвалось крепление фюзеляжа, согнулся флайбар, сломал лопасть. Сегодня тоже летаю на улице, высота метров 15 на глаз, начинаю медленно снижаться и делаю опять большую воронку. На высоте около метров трех получается ситуация как и в 1 случае, но на этот раз всё цело. Не понятно, какими силами получается такой большой крен? Ветра при этом небыло никакого, абсолютно.
Такое загадостное явление природы приключалось и с моей БигЛамой.
Первый раз - вечером после дождя почти в полный штиль, на высоте около 10м. при попытке плавного разворота завалилась на бок и кирдык.😵
Не выключая борт и передатчик проверил электронику - всё функционирует правильно!
Второй раз - вечером после небольшого дождя почти в полный штиль, на высоте более 5м.(чей-то детёнок хотел ручёнками хапнуть, пришлось загнать повыше).
Наступил осознано на те-же грабли.😃
При полётах в сильный и порывистый ветер таких приколов не наблюдалось!
Моя версия пока только такая - при определённых погодных условиях восходящие потоки воздуха, которые могут быть достаточно сильными на высоте более 5м, чтобы перевернуть БигЛаму.
По этим причинам стараюсь выше 3-4 метров не летать.
как надоест падать, расточи юбку тарелки.
гира компенсирует отклонение от курса, а на крен и тангаж ей пофиг ))))
Единственно не понятно, как затормаживание именно нижнего ротора может привести к такому сильному крену. Ведь наклоняющий от циклика момент ослабевает, а выравнивающий момент от верхнего ротора не меняется, т.е. в этом случае верт ещё быстрее должен выровнятся по крену/тангажу, а не завалиться набок?
О, это уже больше похоже на правду. Я так понимаю восходящии потоки - это термики? Я о них читал недавно. Вычитал, что они отрываются от возвышенносей. Тогда для второго случая у меня как раз подходит.
P.S вторая цитата не моя
Добрый всем день!
Подскажите плиз какой длины антеннка на приемнике Big Lama 2.4
Сынуля маленький играл и оторвал.
И еще вопросик припаина антенна в левом верхнем углу?(если ориентироваться на надпись на приемнике)
Заранее всем спасибо.
Добрый всем день!
Подскажите плиз какой длины антеннка на приемнике Big Lama 2.4
Сынуля маленький играл и оторвал.
И еще вопросик припаина антенна в левом верхнем углу?(если ориентироваться на надпись на приемнике)
Заранее всем спасибо.
-29мм.
-Если ориентироваться на надпись на чехольчике приёмника - в левом верхнем. Но приёмник установлен на вертолёт надписью вверх ногами.
Спасибо.
Будем пробывать паять
Достал меня товарищ , хочу вертолёт .Подумал я ,что Т-рекса ему рано , на симе он не очень, ну я ему и посоветовал Биг-Ламу . Заказал на рс-711 , отвалил 250$ с доставкой, сегодня получил ,звоню приезжай мол ,забирай свою игрушку.Достал с коробки , красавец , щаз думаю взлетну, заодно он и отстанет , сам начнёт летать , ломать , ремонтировать, в общем думаю с злорадством ,что ещё одного на вертушки подсадил 😈.Заряжаемси ,взлетаем , крутимся в неуправляемом пируэте и хряп на бок. Во думаю концерт:) , при пробной прокрутке нижний ротор еле крутится, разбираю , а там китайский пипец😵. Шестерню срезало , движок от руки затянут когда проверил ,оказывается усердные китаёзы резьбу на движке сорвали ,да и сам движок еле дышит ,провода вылезли , обмотка болтается и провода искрят не подетски. Друг после всего этого концерта уехал , а я остался с китайским чудом и без своих баксов ,не буду-же я с него за поломанный вертолёт денег брать. Блин , у меня Хиробо соосник 3 года летает , кроме лопастей ничего не менял… В общем шестерни заказал , а вот с движком засада , бесколекторник мать его , ни имени на нём ни отчества , в запчастях на сайте только коллекторники ,или на них переделывать. Вот на фото , мож кто знает как его зовут ?
Сергей, сочувствую … Это называется - не рой другому яму, сам в нее попадешь 😃 Удачи с ремонтом!
Сергей, сочувствую … Это называется - не рой другому яму, сам в нее попадешь
Да я как-то в эту RC-яму попал давненько и выбираться из неё не собираюсьB-). Движок как обзывается , ткните пожлста плиз носом , где его взять , не люблю электрички , мне ДВС и турбины ближе к сердцу .
народ, появилась проблемка:
суть в следующем…повышаю газ(левым триггером), и когда он уже на самом вверху при движении триггера влево мощность начинает уменьшаться(то есть не крутится влево как надо, а именно снижается мощность - винты медленнее крутятся и звук становится тише.при движении триггера в верхней позиции вправо мощность увеличивается…(вертолёт кстати даже и не думает взлетать…начинает только колбаситься…
в чем может быть проблема???в симуляторе компьютерном всё пучком, поэтому грешу на внутренности вертолёта, но что и как делать вообще хз…
народ, появилась проблемка:
суть в следующем…повышаю газ(левым триггером), и когда он уже на самом вверху при движении триггера влево мощность начинает уменьшаться(то есть не крутится влево как надо, а именно снижается мощность - винты медленнее крутятся и звук становится тише.при движении триггера в верхней позиции вправо мощность увеличивается…(вертолёт кстати даже и не думает взлетать…начинает только колбаситься…
в чем может быть проблема???в симуляторе компьютерном всё пучком, поэтому грешу на внутренности вертолёта, но что и как делать вообще хз…
триггер - это имеется ввиду стик/ручка на пульте?😁
Обычно триггер - это радиодеталь такая полупроводниковая с PNP или NPN переходом и тремя ножками.😛
Если всё-же под словом триггер подразумевался стик, то возможно накрывается
модуль 3+1 или аккумулятор сдыхает.(На каждой банке заряженного аккумулятора должно быть хотя-бы 4.0-4.1 вольта)
ну да)стик))
Доброго времени суток всем! Прошу прощения если влез со своей проблемой не в ту тему… Купил недавно племяннику в подарок Big Lama 2.4 GHz, заказывал в интернет-магазине “Рай подарков”… Решил перед ДР попробовать его в работе чтобы не ударить в грязь лицом перед племяшом. Долго не мог поднять его, расчехвостил лопасти, в конце концов допёр, что нужно смелее давать газу - верт отрывается и уж тогда пробовать управлять им в воздухе (в процессе допирания фюзеляж оторвался и пришлось таки покупать к-т лопастей), но всё это ерунда… Настал ДР племяша (кстати пятница 13-го, м.б. всё из-за этого?) рано утром (он всех разбудил аж в 05-00) вручил ему подарок, раскрыли - он был рад не по-детски, завели его в квартире, т.е. без взлёта я раскрутил винты и всё, т.е. верт был в рабочем состоянии… Пообещал племяшу, что вечером обязательно поднимем его в воздух… В итоге вечером выезжаем в чисто поле, достаю-включаю и… на верте пульсация красного с зелёным и на пульте пульсация красного индикатора, как я понимаю (в этом плане я полный профан, модель первая в моей жизни) пропала связь ПУ с приёмником модели. Подскажите, пожалуйста, в чём проблема и можно ли её устранить самому (очень не удобно перед племяшом), кстати весь день ПУ находился в его руках, но верт он не трогал (это 100%), м.б. он что то мог с ним сделать?, да, и ещё, когда мы вечером пытались поднять верт, я как написано в инструкции, сначала включил пульт, потом стал подсоединять АКБ к модели, и в это время племяш выключил пульт, м.б. это стало причиной? не знаю…
Если кто-то в курсе, пожайлуста, подскажите!!! Заранее всем БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!
для МЫШ
У меня давно лама была, но попробуйте до соединения акка на пульте тригер газа вниз опустить на ноль. По-моему в этом проблема.
И ещё наверно читали, что не стоит выключать пульт до выключения аккумулятора на верте) иначе получите массу удовольствия)))
При включении пульта, рычаг (стик, триггер???) газа, а также триММер (подстроечный регулятор справа от стика) должны быть в НУЛЕ (в крайнем нижнем положении)!
для МЫШ
У меня давно лама была, но попробуйте до соединения акка на пульте тригер газа вниз опустить на ноль. По-моему в этом проблема.
И ещё наверно читали, что не стоит выключать пульт до выключения аккумулятора на верте) иначе получите массу удовольствия)))
газ на нуле, корректор тоже… и результат к сожалению на нуле 😦
читал, конечно, но уже так случилось… хотелось бы всё таки узнать насколько серьёзны последствия такого необдуманного действия.
- Возможно надо “забиндить” заново приёмник с передатчиком.
- Проверьте - не включен ли реверс тех каналов, где его быть не должно.
- Зарядка батареек в пульте (мигает пульт - это из области “батарейки разряжены”).
- Заряд АКБ.
Если при подключении АКБ к верту и выключении при этом пульта Вам руки не поранило и дым ниоткуда не пошёл, то наверняка ничего страшного и не произошло. Не волнуйтесь зря 😃
В итоге вечером выезжаем в чисто поле
Кстати - не очень рекомендую (на моём опыте Лама 4) - лучше над асфальтом, прямо недалеко от дома, когда ветра нет.
Верт маленький и не знаешь куда и сажать-то… Надо ровную поверхность, а трава только мешает.
Хотя если есть вероятность падать, то конечно лучше падать не на асфальт…
Реверсы выключены, АКБ заряжен (их 2 и не верится, что сразу оба резко разрядились или вышли из строя), батарейки в ПУ новые (их тоже много😁) индикаторы зарядки ПУ все горят, пульсирует именно индикатор связи ПУ с приёмником модели (как я понимаю), дыма нигде не было, ничего никому не оторвало (тьфу 33 раза 😁) да и на симуляторе ПУ работает нормально…
Ну про поле это я в переносном смысле, у дома просто есть участок газона без вертикальных предметов😁, а насчёт “верт маленький” мне казалось, что он как раз таки большой 51 см всё таки, хотя повторюсь я в этом деле профан.
Что значит “забиндить”? Можно как то подробнее об этом? Заранее БОЛЬШОЕ СПАСИБО!
ПУ вот такой
Я честно не знаю - есть ли у Вас на аппаратуре кнопка “BIND”.
На 2-х моих простеньких пультах 2.4ГГц она есть.
В инструкции должна быть в таком случае описана процедура привязки приёмника к пульту, а в комплекте идёт проводочек-перемычка для приёмника.
Повторюсь, я не знаком с вышеприведённой аппаратурой - пусть лучше напишут те, у кого она есть (наверняка таких много). Честно говоря первый раз я услышал о наличии на передатчике индикатора связи…
Насколько я до этого понимал - передатчику вообще “по-барабану” ловит его сигнал приёмник или нет - это дело приёмника.
В общем - посмотрите инструкцию - что означает на Вашем пульте этот светодиод и есть ли кнопка “BIND”.
К сожалению инструкция только на китайском и английском и в ней о ПУ вообще нет ни слова (насколько я понимаю английйский)… Кнопки BIND визуально нигде на корпусе ПУ нет, если только она не спрятана где-то внутри, есть тумблер (правый верхний угол) с надписью TRN, о назначении которого мне даже продавец не смог ответить ничего вразумительного… Насчёт индикатора связи - это лишь моё предположение😁, просто когда верт реагировал на ПУ этот индикатор горел постоянно, также как и на верте зелёный индикатор, а сейчас оба пульсируют красным… Да и в инструкции и верт на картинках не тот и ПУ тоже другого плана:(
www.helifreak.com/archive/…/t-200185.html
www.rcdiscuss.com/index.php?topic=24052.0
Ищите инструкцию к передатчику ESKY ET4. На английском.
Найдёте - киньте ссылку прямую или как там ещё можно.
Если возможности “забиндить” всё-таки нет или это ничего не даёт - то к продавцу на возврат/замену.
www.rcuniverse.com/forum/m_8216608/…/tm.htm#990003…
а конкретно: www.rcuniverse.com/forum/fb.asp?m=9900614
Кнопочку на приёмнике поищите.
Спасибо, DAC, нашёл инструкцию, в ней тоже самое что и Ваших ссылках, но к сожалению результат нулевой, возил верт в два магазина радиомоделей, но… увы мне увы, там тоже ничем не смогли помочь… обидно:(😦😦
Нашёл ту же проблему forum.rc-forsage.ru/index.php?topic=381.0
попробую поменять приёмник