Совместимые детали на вертолет Pilotage Swift
вероятно, все что от ламы 3.
Да вы что!Размеры и хар-ки сравните!
Да вы что!Размеры и хар-ки сравните!
Swift. Технические характеристики:
Длина, мм: 385
Диаметр несущего винта , мм: 350
Вес, г: 220
LAMA V3. Технические характеристики:
Длина, мм: 360
Диаметр несущего винта, мм: 340
Вес, г: 215
От валкеры падайдёт.
От валкеры падайдёт.
от какой именно? 5#4?
Сегодня пришла долгожданная посылка - внутренний вал Xtreme Extended Inner Shaft V2 (+8 mm). Проверка показала, что новый вал с алюминиевой головкой идеально подходит для Pilotage Swift. Надежды оправдались, осталось собрать ипопробовать полетать с новым валом.
Сегодня пришла долгожданная посылка - внутренний вал Xtreme Extended Inner Shaft V2 (+8 mm). Проверка показала, что новый вал с алюминиевой головкой идеально подходит для Pilotage Swift. Надежды оправдались, осталось собрать ипопробовать полетать с новым валом.
Жду от Вас результатов испытаний.
Жду от Вас результатов испытаний.
Когда собирал обратил внимание на практически полное отсутствие люфта между валом и держателем лопастей. Собрал, стал пробовать взлететь (сразу оговорюсь, что летать я не умею совсем, “пластмассовый” вал я сломал в первый полет после покупки, что и заставило искать запчасти), но ничего не вышло. Верт сильно тянуло назад и вправо, с триммерами на пределе иногда получалось оторваться от земли, но тут же начинало очень сильно “унитазить”. Проблема оказалась в слишком тугом ходе держателя лопастей на горизонтальной оси нового вала. Пару аккумуляторов открутил для обкатки и притирки, стало лучше, но не сильно. В итоге капнул немного смазки на отверстия в держателях лопастей - держатель стал ходить намного свободнее. Пробный взлет показал если и не полное отсутствие, то сильное уменьшение “унитаза”.
После это приступил к регулировке тарелки. Выставил триммеры в ноль и крутил тяги до тех пор, пока верт не стал висеть как можно более ровно. Как итог - вал подошел, вал может пережить небольшие краши (пока учился взлетать сломал держатель батареи, бился лопастями и флайбаром об мебель, но держатель флайбара пока цел и даже не деформирован). Про улучшение или ухудшение летных характеристик сказать ничего не могу, ибо с родным валом так и не полетал.
Сейчас хочу поменять ручки управления на пульте местами, т.е. сделать mode1, т.к. родное расположение кажется нелогичным старому квакеру, а привыкать к другому не хочу.
Старому квакеру надо мод 3, чтобы вперед-назад и стрейф на левой ручке, а повороты и тангаж - на правой 😃) Лучше ничего не переделывать, можно запутаться еще больше. Да и вообще, потом захочется чего серьезнее, а аппа вся практрически на второй мод…
Старому квакеру надо мод 3, чтобы вперед-назад и стрейф на левой ручке, а повороты и тангаж - на правой
Да, именно так, только не тангаж, а газ в нашем случае.
+1 За старого квакера - крашил все и в симе тоже пока ручки местами не поменял. Когда на улицу с вертушкой пойдешь - зови, я мигаря достроил.
А, ну да. Это для крылатого тангаж, а сооснику - газ 😃
Совместимые детали на вертолет Pilotage Swift. Подходят все необходимые для механники от ЛАМЫ…имхо…
Я вот шасси на swift немного поломал легким крешем, заклеил конечно но все равно мне они не нравятся - слабоваты вообще. Хочу купить запасные, родных нету естественно, зато есть лама3… вот такие www.hobbyforyou.ru/catalog/2893-28110.html и вот такие www.hobbyforyou.ru/catalog/4652-9979.html
подойдут?
А это уже фиг знает. В Москве в наличие есть оригинал и в свое время Я себе два комплекта прозапас взял…
Вообще, должны подойти эти:
www.hobbyforyou.ru/catalog/4652-9979.html
не знаю я заказал оригинал в rc пилотаже, позвонили сказали что уже нету… по форумам аналогичная картина - вроде модель не выпускают больше, хотя слухи все это конечно. Я теперь вообще думаю шасси от xtreme взять. вот не знаю подойдут ли
Не нужно ломать себе голову бери от Ламы, Я свои поломал в первые дни полетов, купил поменял и больше не ломал, т.к. научился летать, запасные валяются без дела. X-treme могут и не подойти, т.к. шасси на Свифте что то типа рамы, как и на Ламе.
Кстати по поводу снятия с производства… это вряд ли --только слухи. В пилотаже появился внутренний вал, которого не было в продаже несколько месяцев(хотя Я подозреваю, от Ламы). Электроника на Свифте не плохая…
ага согласен, щас более менее научился висеть - электроника правда неплохая, слушается хорошо. Extreme кстати больше похоже на правду чем эти www.hobbyforyou.ru/catalog/4652-9979.html. А вот xtreme - www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…. Если не найду в питере родных шасси (все равно туда еду скоро), куплю от extreme… и надеюсь больше ничего не сломать, вот бы только с разворотом корпуса постоянным разобраться еще и ваще крутоверт будет )
Всем привет!
Ребят, а не подскажите новичку, где купить внутренний вал на swift (интересует естественно Xtreme от ламы) в Москве.
Где только не искал - нету.
Вопрос - какие ещё детали хрупкие в Swift стоит заменить?
Может кто поможет?
Спасибо.
Ещё вопрос.
Подойдет ли на swift комплект shop.rc-forsage.ru/index.php?productID=726
А вообще я понял, что скоро swift надо поменять на что-то более интересное:)
да я думаю подойдет. вот только зачем? что-то подойдет, что-то нет, свифт тюнить неинтересно. оригинальные ламы - да. А этот и в стоковом виде хорош для обучения.
В стоковом виде я сломал уже 2 вилки внутренного вала.
Ладно, поучусь на этом и зимой T-Rex собирать надо…
спасибо за ответ