Lama V4 не висит
А подскажите, где можно почитать про внутренности вертолета и желательно с картинками? А то форум читаю и часто с трудом понимаю о чем речь идет.
Тут www.helipal.com/lama-v4-silver.html (только на английском)
скопируйте непонятное на сайт translate.ru
А подскажите, где можно почитать про внутренности вертолета и желательно с картинками?
в инструкции есть все картинки.
ну а если вертолет правильно отцентрован и триммерами не удается добится более-менее нормального висения, то остается только тяги подкручивать. если вертолет тянет назад, значит левую тягу (если смотреть сзади) надо удлиннить. если тянет влево, то правую тягу укоротить. ну и так далее.
Подскажите, а может такое быть из-за того что после взлета ударился о потолок и верт упал? Выскочил стабилизатор и я его потом на место поставил. Может с валом что-то? Как можно вал проверить?
Я пока все рекомендации не пробовал проверить, так как могу только на выходных, но сразу хочу понять, что может быть.
Как можно вал проверить?
Раскрутить слегка роторы и сверху посмотреть на внутренний вал. Если кривой, то будет видна “восьмёрка”.
Пробую настраивать вертолет и походу возник еще вопрос.
Как проверить правильно ли отцентрирован вертолет?
взять за флайтбар и поднять. вал должен быть вертикальным.
взять за флайтбар и поднять. вал должен быть вертикальным.
есть более наглядный способ - поднять в полете на уровень глаз и раскрутить вокруг оси (пируэты) в любую стороны. При нарушении центра масс будет видно, как нос и хвост колбасит вверх-вниз.
у “наглядного” способа есть один недостаток, можно не справится с вертом, и тогда колбасить будет не только нос и хвост :)
Подвесить за центр флайбара на нитке…
Все… Сегодня вечером удалось полетать от души на улице. Полный штиль был 😁😁😁😁
Верт отлично себя ведет, висит практически как влитой, слушается хорошо, чему я несказанно рад. Всем огромное спасибо за советы, ооооочень пригодились 😁
Возник вот такой вопрос в процессе полета: верт по часовой стрелке вращается намного быстрей чем против часовой, как можно объяснить, куда посмотреть?
верт по часовой стрелке вращается намного быстрей чем против часовой
если не против разобрать блок 4в1 и у вас есть мультиметр, то примерно так:
- чувствительность и пропорциональность на 50%
- включить приемник БЕЗ серв и моторов, а главное - не включая передатчик
- резюком ZERO добится на контрольной точке 1.35В (при включенном передатчике там будет около 4В)
- подсоединить все, полетать, настроить GAIN и PROP под себя как надо.
- повторить настроку ZERO, она немного уплывет.
если после этого верт все равно вращается неодинакого - возможно, дело в механике.
столкнулся с располовиниванием АП, приклеил, но не хочу сюрпризов на праздниках и полетать хочу.
поэтому вопросы:
комплект апгрейда от ескай (розовый) нормальный? все ли из этого стоит ставить?
у меня уже стоит удлиненный вал экстрим, поэтому думаю может ограничиться АП экстрим пока, или АП ескай не хуже?
Цена полного комплекта не сильно отличается от стоимости 1 АП экстрим, поэтому и терзаюсь.
слышал про то, что с железными держателями лопастей верт ведет себя резко.
лучше АП экстрим купи - у меня он ничего в стоке не задевал…
Кто может дать ссылку про установку внешней гиры?
Спасибо!
На ламе 4 качалки серв откусаны после первой дырки.
а кто-нибудь пробовал их менять при переходе на экстрим?
где можно взять отдельно качалки? подскажите.
имейт ввиду, что уже во вторых отверстиях перемещение серв начнет ограничивать тарелка (при нахождении у крайних положений будут падать обороты из-за трения). с родным пультом будете убивать сервы.
имейт ввиду, что уже во вторых отверстиях перемещение серв начнет ограничивать тарелка (при нахождении у крайних положений будут падать обороты из-за трения). с родным пультом будете убивать сервы.
а как же лама 3 летает или там эти проблемы есть?😵
Просто сейчас полные качалки не войдут, но при переходе на кабину экстрим и хвост, все нормально встанет я думаю.
3-й ламы нет, но в стоковом команче, который тоже с двумя отверстиями, в крайних положениях вал просто стопорится.
Ну я имел ввиду Лама 2V3, у нее же 3 дырки на качалках, значит как-то она может летать в этих положениях.
Или я не понимаю чего-нибудь?
тут народ и в 4-й отверстия тяги переставлял, и летал. если руки с филигранной точностью могут рулить стиками, почему бы и нет.
имхо, тяги в первых отверстиях плюс лопасти от экстрим, верт будет управляемее некуда. если уж хочется резвости, укоротите сами стики.