Вопросы Чайника 2!!! Изучаем Мат. Часть!!!
Ну вобще у меня движется тоже только одна, это если я не ошибаюсь управление креном? Но при этом заметьте если висеть и попробовать полететь боком, с помощью крена, то он полетит не только вбок но еще и вперед\назад, т.е. как-то подиоганали. Хотя вперед\назад вроде летит прямо.
так и должно быть
значит я так понимаю все правильно…уфф…это хорошо, потому что я думал, что что-то с сервой.
ладно следующий вопрос, а как его заставить висеть на месте, у меня его тянет в стороны, даже просто при попытке взлететь думаю, подобное уже обсуждалось?!
Нужно подлететь резко на 30 см и выше, т.к. эфект земли (подушки), выше диаметра ротора должен висеть…
так и должно быть
Ага так как воздушные потоки от лопастей идут под 45 градусов, соответственно тарелка тоже повернута под 45 градусов…
Ага так как воздушные потоки от лопастей идут под 45 градусов, соответственно тарелка тоже повернута под 45 градусов…
Ну и перл 😄
Еще вопросик, возможно не совсем в тему. Поставил железо xtreme на свою ламу, внутренний удлиненный вал в частности, а флайбар оставил сток. Заметил, что его немного колбасит, так как отверстие в xtremовском держателе немного больше, чем ось у флайбара. Чем лечится и стоит ли обжимать пластмассовую ось флайбара, если это поможет, или пусть немного колбасит? 😎
если верт в состоянии висеть или при полете не живет своей жизнью, то забей и оставь все как есть… на всякий раз посмотри прямолинейность флайбара от кончика до кончика
Висеть-то в состоянии, но всегда хочется, чтобы висел идеально, а не ловить его стиками, потому и вопрос возник;)
чтобы не ловить, отрегулируй длины тяг и регуляторы на блоке 4в1 и будет тебе счастье. у меня вот такой держатель флайбара и стоковый флайбар. и ниче, верт висит, только сквозняками погоняется…
Ну те настройки я в первую очередь сделал, практически висит верт без отклонений. Ладно, не буду заморачиваться тогда, пусть так и будет все☕
нашел финт по настройке триммеров по курсу 😃 ставите верт на пол, запускаете роторы на малый газ (поток уже создает подушку воздушную, но на один щелчок не хватает силы поднять верт. сотрите на роторы сверху и видите 4 “лопасти”. так вот, когда оба ротора вращаются с равноыми скоростями (то есть, верт не крутится влево-вправо), эти “лопасти” неподвижны относительно вертолета, либо их движение очень слабое. когда же они вращаются - верт будет крутиться в ту же сторону, что и эти “лопасти” 8)
особенно хорошо видны эти “лопасти” при белых лопастях роторов
я так у себя обнаружил первые признаки умирания двигателя верхнего ротора - на малых оборотах все нормально, “лопасти” не плывут, а на средних и на максимальных оборотах - начинают вращаться по часовой стрелке, причем очень сильно…
А как же флайбар? Верхний ротор тяжелее!
ну да, тяжелее. но тогда потом эти “лопасти” снова остановились бы, ан нет! крутятся ОЧЕНЬ долго и тормозить не собираются… 😦
еще один финт - перед сменой аккумуляторов рекомендуют дать вертолету остыть минут 10. я делаю иначе - как только разрядились аккумы (не до отсечки, но уже не летает, а ползает), я верт ставлю на коробку и даю 4 щелчка после старта роторов (малый заг). получается, что верт сам себя и охлаждает 3 минуты.
потом даю отстояться еще пару минут (как раз замена аккумов и небольшой перерыв для себя, любимого:) ) и снова в путь!
правда, у меня стоят радиаторы на двигателях (стоковые моторы), хвост экстрим, а кабина родная, с увеличенными дырками вверху (для охлаждения переднего мотора)
Если двигло сток - ясное дело! Надо кстати посмотреть на этот стробоскопический эффект в полете. Мне кажется, что эти 4 “лопасти” не будут стоять на месте.
ну да, тяжелее. но тогда потом эти “лопасти” снова остановились бы, ан нет! крутятся ОЧЕНЬ долго и тормозить не собираются… 😦
вот у меня тоже самое
после сброса газа после приземления верхние лопасти крутятся несколько секунд
нижние останавливаются сразу
это пипец мотору ??
вот как раз верхние и крутятся из-за того, что флайбар тяжелый (у мну крутятся тоже).
а вот у меня полностью тримированный верт на максимальной тяге закручивается… соответственно, либо 4в1, либо двиг…
вот как раз верхние и крутятся из-за того, что флайбар тяжелый (у мну крутятся тоже).
а вот у меня полностью тримированный верт на максимальной тяге закручивается… соответственно, либо 4в1, либо двиг…
PROP полностью закручен
триммер тож до упора
первую минуту более менее ровное “висение”
затем начинается вращение…
пробовать менять мотор ??
или сначала моторы махнуть местами ??
махнешь местами - только убедишься в необходимости замены ))) если налет большой - на замену…
махнешь местами - только убедишься в необходимости замены ))) если налет большой - на замену…
налет
10-15 аккумуляторов
неужели так быстро летят!!!
махнешь местами - только убедишься в необходимости замены ))) если налет большой - на замену…
а моторы то разные хрен махнеш
пиньоны намертво сидят и стоковые уже с пиньонами идут
как определить, что мотор крутит на все 100%
или еще может быть трабл в блоке 4-1??